Седельный кошмар в регионе. Поплачем вместе?

  • Автор темы Автор темы abpbrf
  • Дата начала Дата начала
Если они ограничены санкциями(с), то как тогда коробочки ездят туда-сюда-обратно...??
Если ИхНяя таможня выпустила , значит там нет санкционки.
Дальше наши запускают товар(назовем это так) к нам на территорию и просят для растаможки документы показать. Для юр.лица это один список документов , для физика попроще(главное чтоб не как у кота Матроскина- усы лапы хвост)).

Если товар нелегально прибыл в страну, то его утилизируют (ну может ещё в момент утилизации по сотрудникам/родственникам таможни пойти по минималке)

Предполагаю.что в инвойсах один список с товаром к таможенникам попадает, а при проверки ещё "пару тонн вальтрапов" обнаружили:))))

Ну как ты сказки история "а варежки на почте украли"- это старый детский анекдот!))
 
Если они ограничены санкциями(с), то как тогда коробочки ездят туда-сюда-обратно...??
Очень просто. Никто 9 коробок отдельной фурой не повезет, значит фура сборная. В апреле очередь Польша-Беларусь 70 км была. Отстояла фура всю очередь, потом что-то в сборке попалось, что полякам не понравилось, развернули всю фуру. Фура поехала обратно, разгрузилась на транзитный склад в какую-нибудь Литву, ждем следующую фуру на перегруз, и готовим новую экспортную. Та фура, что вернула, ждать не будет, она уже забрала следующую партию и уехала. А тут, допустим, Литва отказалась экспортные открывать, поехали в Испанию грузиться. А про тот товар санкционный (попутный) помним, его и Испания не возьмет, значит ждем, когда с Турции заехать будет можно... Или перекинуть в другую фуру, без санкционки, а там уже следующие набились, вас здесь не стояло. И тыды, и тыпы... Так и катается. На границах своя СВО.
 
Очень просто. Никто 9 коробок отдельной фурой не повезет, значит фура сборная. В апреле очередь Польша-Беларусь 70 км была. Отстояла фура всю очередь, потом что-то в сборке попалось, что полякам не понравилось, развернули всю фуру. Фура поехала обратно, разгрузилась на транзитный склад в какую-нибудь Литву, ждем следующую фуру на перегруз, и готовим новую экспортную. Та фура, что вернула, ждать не будет, она уже забрала следующую партию и уехала. А тут, допустим, Литва отказалась экспортные открывать, поехали в Испанию грузиться. А про тот товар санкционный (попутный) помним, его и Испания не возьмет, значит ждем, когда с Турции заехать будет можно... Или перекинуть в другую фуру, без санкционки, а там уже следующие набились, вас здесь не стояло. И тыды, и тыпы... Так и катается. На границах своя СВО.
Вы в логистической/транспортной компании работаете?
 
Меня лично больше интересует с точки зрения таможни: неужели посредники честно налоги платят со своих седел?
Заплати честный таможенный налог на седла, заплати за доставку, заплати налог на свою деятельность, заплати за топливо и амортизацию машины, которая нехилый километраж по примеркам намотает...
Конечно, с привозных сёдел накрутка не сможет быть 10-20 тыс, как на реализацию частных местных сёдел. Должна быть сильно-сильно больше, чтобы покрыть свои затраты и себе зп сделать.

А в условной Германии я так понимаю, что или седельные барахолки используют (но тогда нужны большие магазины), или с каким-то местным фиттером сотрудничают, который им седла подбирает и пересылает.
 
Никто 9 коробок отдельной фурой не повезет, значит фура сборная
Да, именно так мне объяснили. Но особо не лезу туда, у меня есть руководство, оно с этим катанием заморачивается. Знаю точно, что отношения с поставщиком отличные были, на выставках подходили, общались, новые поставки планировали, даже в прошлом году зимой на выставке пообщались. А потом началась какая-то канитель. И менеджер стал нас динамить, требовать какие-то документы, которые невозможно получить до прохождения товаром таможни и прочее. Печально, в общем, всё.
 
@Тотоша приглашаю вас не только радостным смайликом отметиться, но и написать🤗

Думаю, что как раз вы сможете помочь нам понять как все таки седлооборот из Европы осуществляется.
;)
 
Думаю, что как раз вы сможете помочь нам понять как все таки седлооборот из Европы осуществляется.
;)
;)
Телепорт и мэйджик!
У кого-то "сим салабим!", у кого-то "эни бэни раба!" и щёлкнуть хвостом!

(....а с контейнерами из заграничья на работе пол-фирмы хвостами щёлкают, чтоб оно тут материализовалось и дирекция всех не транклюкировала )))

View: https://youtu.be/GTFkyzDVv9k



Ну а по серьезке: в коневозах(сейчас сложнее), пересылкой(милый хороший пришли нас калоши, и мне и жене и ....) или при личных поездках/перелётах.
При любых видах есть таможня, даже при авиа в багаже могут отправить через красный коридор на выход и спросить "как дела!?":) За превышение лимита -пошлина.

Аналогично с любыми товарами. При этом вызовет интерес, зачем вам 3-детских комбинезона разных размеров, а размерная сетка(весь размерный ряд) одного наименования- стопудова будет признан не для личного пользования покупкой. Как и чемодан забитый лабутенами разного размера, даже разных размеров. Можно конечно уйдя на "красный коридор" убеждать, что магнитики сейчас не модно привозить и вы своим подружкам будете шузы дарить как сувенир)))
(3детских комбинезона- это реальный случай . Таможня остановила посылку и выпустили только после того как получатель показал/доказал что для личного пользования- показав три свидельства о рождении детей своих личных 3шт))))
Поэтому истории о посылках с апреля удерживаемые "злой таможней" - считаю "страшилкой из пионер-лагеря про зелёное пианино/красный ковер/т.д."
 
Сверху