Всё порываюсь написать в собственный дневник, но пока пробегусь по дружественным дневникам, уже и времени нет. Буду писать писать частями
В прошедшее воскресенье моя машинка опять заставила меня поволноваться. Прихожу в воскресенье на стоянку, сажусь, поворачиваю ключ - стартер крутится, щёлкает, пыхтит, но машина не заводится. Крутила, крутила я ключ, ничего не получается(( Опечалилась я сильно. Ну, думаю, приехали. Трое на конях. Звоню хозяину стоянки, а он в машинах шарит в силу своего обширного многолетнего опыта. Обещал посмотреть вечером. Сразу скажу, ничего из этого не вышло, чтобы разобраться в причине, машину нужно поднимать.
В общем, в понедельник приехал эвакуатор, отвёз мою драндулетку на сервис. Обошлось это удовольствие в 4 тыр.
Я уже приготовилась к самому плохому, что какие-то важные детали накрылись, что их нужно заказывать, а приедут они не скоро, и стоят овердохрена...(( Через несколько часов звонят мне с сервиса: можете забирать свою машинку. Я прям чуть со стула не упала. Осторожно так спрашиваю: и что там было? и главное, сколько стоит? В общем, стоит это 3 тыр, а было вот что - если эту машину завести и потом заглушить, не дав толком прогреться, то есть вероятность того, что какие-то клапаны гидрокомпрессии (надеюсь, я правильно воспроизвела)) не закрываются. А должны быть закрытыми в момент следующего запуска. Из-за этого машина не заводится, а до кучи ещё и масло брызгает на свечи. Сняли мне на сервисе свечи, прокалили, поставили на место и всё работает
Посоветовали давать машине прогреться как следует прежде чем её глушить. Вот чудно тоже, сколько лет я на ней езжу, всякие бывали ситуации, но вот такого эффекта впервые удалось достичь ?