Re: Седло нам ни к чему! мы и без него НЕ упадем!
Puma. написал(а):
все замерли в ожидании фото)))
А пока вы ожидаете ослиные фото
, я ненадолго вернусь к лошадкам...)))))
Ира (Эгоистка) в одном из своих постов написала, что каждый мой выезд в поле превращается в экстремальное мероприятие))) Мне самой так казалось – Лабиринт, Фаро, снова Лабиринт – благодаря этим «мерзавчикам» я узнала каково это, разнос в поле.
Потом в качестве «товарища по подвижным играм»))) появился Шпион и пролил бальзам на мою чайницкую душу. Отдатливый, послушный, чуткий к всаднику. Если в поле, то только с ним!
Но если уж быть чайником, то во всём и до конца! А если быть мастером, то настоящим! Особое мастерство – соединить в себе два этих умения! Так вот, я – чайниковый мастер. Или мастерский чайник. В общем, как-то так.
Дайте мне лошадку, послушную, добронравную, и я своим талантом прирожденного чайника доведу ее до такого состояния, что она войдет в дикий раж и растащит вас по полю так, что мама не горюй! Качественно, недорого.
Произошло всё в воскресенье.
Заполучив Шпиона для поездки в поле, я была счастлива и предвкушала неторопливую рысь по краю поля (там безопаснее, видна тропинка) и такой же спокойный галоп. Всё это в антураже солнечной погоды, ароматов луговых трав и пр.
Ну, что я вам скажу – антураж был, а вот насчет всего остального….
Выходим в поле. При виде распахнувшегося простора Шпион радостно трепещет и готов хоть щас, хоть попом, хоть галопом! Без труда сдерживаю его и мы степенно рысим. Компанию нам составляет Игорь на Ириске (его фото на Ириске же есть выше по течению дневника) и первые несколько минут мы являем собой идиллическую композицию – лошади рысят, мы беседуем о том, о сем и созерцаем окрестности.
Жарко. Замечаю, что Шпион быстро покрывается пОтом и принимаю «мудрое» решение – снизить ему нагрузку до минимума, оставив коротенькие репризы рыси и в конце чуть-чуть галопа. Игорь на Ириске отрывается от нас и резво уходит в сторону, а я начинаю претворять в жизнь свой план прогулки. Сама того не понимая и не замечая, я постепенно сжимаю «пружину», которая в конце занятия должна распрямиться и выстрелить нас с конем в разнос.
(Забегая вперед, объясню, что «умна» я оказалась задним умом, а точнее после того как умный человек Trischa объяснила мне мои ошибки
)
Итак, мы рысим по чуть-чуть, а конь потеет всё сильнее и сильнее. И я сдерживаю его всё сильнее и сильнее, не понимая, что потеет он не от нагрузки, а от того, что бегать не дают («от собственных психов» как объяснила мне потом Trischa).
Первый звоночек звенит, когда мимо нас галопирует Ириска, и Шпион, вдруг дав веселого двойного козла, пытается рвануть за ней. Но я не слышу никаких звоночков и решаю не пускать Шпиона в галоп до тех пор, пока Ириска не скроется с глаз. Ее белая фигура некоторое время зазывно маячит перед нами в веселом галопе, доводя моего бедного зверя чуть не до истерики. Шпион исключительно табунное существо, ему трудно не бежать, если бегут все остальные. Наконец белянка сворачивает к центру поля, а Шпион некоторое время продолжает выворачивать себе шею, пытаясь разглядеть, куда же она подевалась.
Ну что ж, думаю, теперь можно и галопчиком…
Шпиона я не виню, ему ведь сказали: давай в галоп! А в какой галоп – объяснить не успели. Конь издает облегченное хрюканье и прёт. Первые несколько темпов это просто прибавленный галоп, который через несколько секунд превращается в полевой, а затем и в карьер (если, конечно, я правильно понимаю, что карьер, это когда лошадь мчится как очумелая и при этом тянет шею далеко вперед и даже вниз). А не надо было так долго и так сильно «сжимать пружину»!!! (Хвалю себя (надо же подсластить пилюлю
) только за то, что на этот раз я коню на ухо ничего не орала, просто вспомнила о том, что это лошадей только подстёгивает.)
Он даже управляется на галопе, влево – вправо. Только не тормозится. Никак.
Край поля довольно близко и я сознательно направляю коня мордой в лес, в то место, откуда начинается тропинка на конюшню. Рассчитываю, что тут-то он и встанет…. В лес мы влетаем на полном галопе и метров 30 мчимся по кривой тропке, мимо близко растущих деревьев, почти не снижая скорости. Наконец конь встает. Кожа его мелко дрожит по всему телу, он весь трясется как ненормальный, наверное, от адреналина в крови. У меня его не меньше (адреналина) и я тоже трясусь.
Сразу вернуть коня на поле я не рискую, шагаю его по тропинкам туда-сюда, пока мы оба не перестаем трястись.
На поле возвращаюсь осторожно, почти крадучись))) Там нас уже разыскивает Игорь. Самое интересное он пропустил и когда я сообщаю, что меня растащил Шпион, смотрит недоверчиво. А Шпион уже спокоен как слон, праздник непослушания закончился.