В подобном формате, я бы предложил короткие доклады по каждой теме, с возможностью ответов на вопросы из зала и легкой дискуссию.
НО ,для меня все же больше приемлемо не рассказ о том что делать от начала до конца, условного КСК, а конкретные проблемы в каждой из трех условных тем, которые были обозначены выше, т.к. еще раз. Как работавщий в двух из трех ипостасях, надо разделать по целям и задачам конюшни с точки зрения работы по найму, конюшни на арендной земле (большинство на сегодняшний день), и работу без право на ошибку- своя конюшня на своей земле.
На мой взгляд, в каждой теме могут быть люди со своим опытом, к примеру опыт организации турниров на уровне Максиму, мне вообще не интересен, никак. А вот опыт раскрутки клубных стартов (на нестандартной арене малой формы) от убытка в 600 долларов , в первый год до прибыли в 3 тыс в третий, на мой взгляд был бы не безинтересен.
Простите, но подбор оборудования вообще не очень нужная тема, каждый подбирает по своим желаниям, и возможностям.
Еще раз, ну не нужно очередной гламурняк по теме как развести богатого папика на конюшню- мечта нач. кона. Это не про бизнес, это про секс.
И соглашусь, что манеж и даже низкие потолки это в конечном итоге поправимо, но в конюшнях клубного уровня, а не фабриках по постою лошадей, извините но мне не комфортно ни в Максиме не в Битцах ни в Отраде, на стратах здорово, но вот для постоянного проживания тухло, лично для меня. Персонал и именно он, в среднем КСК, не заводского типа, основа работы с клиентом и его лошадью. Если персонал хреновый или глупый КСК прогорит, быстрее чем достроится. Примеров масса. Напротив, персонал или конкретные личности если угодно могут вытянуть такие сараи на окупаемость и даже приличную для данного места прибыль ,что в процентном соотношении не снилось никаким Прадарам.
Честно, мне как то больше видится спич конкретных личностей чей опыт общедоступен, понятен и осязаем, причем мне лично было бы интересно не слушать бесконечные "истории успеха" за которыми в большинстве случаев стоит деньги семьи либо спонсора, а конкретный опыт с ошибками и обломами, из которого можно гораздо больше подчеркнуть чем из вот подобных бредовых хреновин:
View: https://youtu.be/KehB-U3yc-s
Еще раз, мне не нужен ключ к успеху ил мотиватор, каждый конник сам себе неплохой мотиватор, т.к. иначе как правило выбирает иной вид деятельности. И бизнес тренинги мне как потенциальному участнику так же нахрен не сдались.
Надо четко понимать что основная аудитория как мне кажется это клиенты и владельцы небольших КСК с оборотом в 1,5-5 миллионов рублей в год. И именно для этой аудитории работать. А основной вопрос как мне кажеться даже не как привлеч клиента. это понятно можно решать различными маркетинговыми фишками и приемами, но основная задача дня, как оставить клиента на долгие годы. Вопрос к владельцам бизнеса, каков самый длительный, но обязательно непрерывный срок работы с одним клиентом (пусть даже со сменой лошади, но без смены постоя) у вас был?
О государственном кармане как правило стоит забыть плотно и окончательно примеры есть положительные но никак не тиражируемые за своей уникальностью. Вы господа- бизнес, а не благотворительность, и стоит учиться работать для клиента а не для государства. Вы даже по сути не производитель, вы сфера услуг, подай принеси пошел нафиг. И как только "официант " пытается стать вровень с гостем, или еще хуже принимать гостя за просящего милостыню калеку, то такой бизнес пусть даже и с грантовой поддержкой не на долго.
Жа, и скажу честно, как коллега коллегам, меня в основном в качестве спикеров интересовали бы люди рисковавшие собственными , личными средствами для успеха в бизнесе по предоставлению услуг в области постоя частных лошадей. И что бы с конкретными цифрами, желательно честными.
Со своей стороны не вижу никаких проблем, что бы поделиться при заинтересованности сторон не только успехами ,но и вполне понятными неудачами, так же с цифрами в руках. Дабы возможно на собственном примере, показать ошибки в работе и недооценку рисков.