Шелтер для лошади

конюшня 2.jpg
конюшня.jpg
 
Поделюсь нашим опытом. На данный момент шелтер выглядит так. На крыше под обрешеткой пенофол фольгой вверх. Под такой крышей значительно прохладнее!!! Из-за того, что шелтер находится на не сильно продуваемом участке, решено сделать окна по всему периметру, которые будут закрываться в плохую погоду с той стороны откуда будет сильный ветер или дождь в случае необходимости... Потом по ходу будем экспериментировать... Окна планируем сделать из поликарбоната. У стен наружная обрешетка - 25мм доска потом пенофол - фольгой наружу... внутри доска 40мм. В таком состоянии сейчас там значительно прохладнее, чем вокруг него... движение воздуха внутри не сильное но присутствует... На крыше дует значительно сильнее. Посмотрим, что будет осенью и зимой, когда облетит листва и останутся одни хвойные деревья. В принципе, основной ветер дует в торец шелтера и сейчас это направление ветра закрыто лиственными деревьями.
Про высоту...
Cap , Вы абсолютно правы, что надо делать ниже... Получились не оправданно высокие хоромы! Можно было смело опускать на 30-40 см ниже крышу... учтем в дальнейшем. Планируем еще поставить шелтер в другой леваде после эксплуатации данной конструкции.
 
Всем доброго времени суток!

Чертежи каркаса шелтера мы выкладывали, теперь занимаемся тем. что переносим это всё из виртуальности в реальность.
Напомню: конструкция 6*6. Высота 3 м в высшей точке и 2,5 в низшей. Строим своими силами. Опыта в строительстве нет. Планируется, что кони будут в нём жить круглый год.
Сейчас довариваем каркас, потом займёмся крышей и обшивкой стен. Стены планируем обшивать сороковкой. крыша - оцинкованный профлист. У нас осталось чуть меньше недели до перевозки коней. Пытаемся всё успеть.

0_1dbd52_42efe672_orig


0_1dbd50_73bc5dab_orig


0_1dbd51_6bd60da5_orig
 
Уважаемые форумчане подскажите, где храните опилки,и как это выглядит. Как вы их принимаете, какими машинами возят,и какой объём. Например приехал грузовик,и вывалил на землю,или под опилки есть площадка асфальтированная,крытая,или открытая,потом тачками возите. Напишите если вас не затруднит.
 
На многих конюшнях где бываю - это отдельное помещение, сарай. Стоящий отдельно от остальных построек, на некотором отдалении ( в целях пожарной безопасности)
 
Подскажите пожалуйста, опилки сразу завозите,или на улице сначала выгружают,а потом тачками.
 
в зависимости от объемов, в каких нуждается конюшня. Видела и Газели, и Тонары...
 
Работаю на заводе по производству евровагонки,имитации бруса,европолы. У нас грузовик есть Маз 10т, 30куб, с тентом,думали сделать клапан верхний,и грузить опилки трактором сверху,а выгружать через бок. Опилки хотим развозить по конефермам. Как думаете подойдёт такой вариант. Извините что напрягаю вас вопросами. Больше не у кого спросить.
 
через бок как раз будет неудобно. ибо - задом подогнать и сгрузить - меньше "просыпешь мимо", чем если боковину открыть... ИМХО...
 
Спасибо. Может ещё форумчане подскажут. Интересует больше вопрос,подойдёт ли такая машина для перевозки,и выгрузки. Остатки можно лопатой докидать. Стенки фанерой будут обшиты.
 
Доставка сыпучих грузов НЕ самосвалом - жесть прежде всего для доставщика. Готовы вы возить с собой пару бойцов с лопатами которые будут сгружать в указанное заказчиком место 30 кубов опилок - вперед. Но экономика чудная видится.
Если вы думаете что выгрузка будет производиться силами заказчика - так не работает. Полно предложений от самосвалов.

Я бы лопату не взял еслиб водила подогнал машину, открыл борт и сел курить в ожидании пока его разгрузят. И конюхам своим не разрешил бы.
 
Доставка сыпучих грузов НЕ самосвалом - жесть прежде всего для доставщика. Готовы вы возить с собой пару бойцов с лопатами которые будут сгружать в указанное заказчиком место 30 кубов опилок - вперед. Но экономика чудная видится.
Если вы думаете что выгрузка будет производиться силами заказчика - так не работает. Полно предложений от самосвалов.

Я бы лопату не взял еслиб водила подогнал машину, открыл борт и сел курить в ожидании пока его разгрузят. И конюхам своим не разрешил бы.
Поэтому я интересуюсь. Разговор про то какой машиной лучше возить,а не про разгрузку. Напишите если вам не трудно, как это происходит. Приехал самсвал,и куда он сваливает опилки. Под навес,или на площадку открытую. Заранее спасибо.
 
Да вы поймите, нет определенных правил и требований. Каждый справляется как может.
У кого то можно в ангар заехать и ссыпать.
Кто то каждый раз клеёнку разстилает на ул и потом лопатами/тачками в хранилище закидывает
Кто то через желоб из кузова в окно пересыпает.
Кто еще как....
тут свобода фантазий исходя из имеющихся строений и денег на инфраструктуру
 
Поэтому я интересуюсь. Разговор про то какой машиной лучше возить,а не про разгрузку. Напишите если вам не трудно, как это происходит. Приехал самсвал,и куда он сваливает опилки. Под навес,или на площадку открытую. Заранее спасибо.
Нам возят и самосвалом и в фургоне (30 куб.)
Те, кто возит фургоном, приезжают с грузчиком + водитель, которые очень быстро разгружают фургон, не больше, чем за полчаса.
Фургон с грузчиками - очень удобно, только ими бы и пользовались, но у них, видимо, стружка и шлифовка идут вместе, получается пыльноватая стружка, и из-за этого отказываемся.
А вы где территориально?
 
Здравствуйте Волоколамский р-н.Планируем возить везде,есть пропуск Мкад,Платон. На следующей неделе будем машину потихоньку готовить,у нас опилки нормальные. Доски возят из Архангельска,потом пилят на размер,сушат,и упаковывают. Занимаемся вагонкой,имитацией бруса,европолы.Оборудование импортное. Давайте лучше в личке общаться.
 
Последнее редактирование:
Сверху