Нормально.Травматолога надо обязательно посадить повыше. Лифта нет. Зато на первом этаже у нас стоматологи расположились. Нормально вообще?
Маркиса оценит твое объяснение )))Нормально.
С травмой человек до врача хоть на карачиках, да доползёт. А вот до стоматолога может и не дойти. Чем дольше идти, тем больше вероятность, что передумает
Хы То есть не стала на телефон всё списывать? молодец!))Русский язык (в котором, как это не может быть незамеченным, я сама мягко говоря не сильна).
Блин. Вот тут я тоже реально зависла...Какие слова-названия остались? И тут я зависла на слове "два"... Два - это название или что? Цифра - название. А значение цифры - это название или не название?
По-мойму, должно быть можно и склонять, и несколько раз использоватьДальше ещё хуже. Предложено составить предложения. А как тут составишь предложения не меняя окончаний? Помоему никак. А можно "в" употребить два раза? (иначе все слова в предложения не впихнуть) или нельзя? Обычно-то пишут ровно те слова, которые надо сложить в предложение. Уже в том виде, в каком они вэтом предложении присутствуют.
Спасибо, друг! )))) Пытаюсь.Держись.
Шила в мешке не утаишь. )))Хы То есть не стала на телефон всё списывать? молодец!))
Вот, не уверена.По-мойму, должно быть можно и склонять, и несколько раз использовать
У меня, конечно, не очень с памятью, но вряд ли мы начинали с алфавита. Начинали все-таки с простых слов и фраз. А алфавит уже потом песенкой разучивали. Кстати, до сих пор не понимаю, почему в этой песенке фрагмент "кью ар эс ти ю ви даблъю" повторять надо было два раза. Или все же с алфавита начинали? До чего же смутно помню. Я в английской школе училась, у нас со второго класса шел язык.Мы когда-то начинали с алфавита, потом с произношения разных букв и буквосочетаний, потом начинали учить слова.
У меня тоже со второго. Я очень хорошо помню, что начинали с алфавита и буквосочетаний. Даже учебник помню, это самые первые страницы, он долго у меня потом валялся.У меня, конечно, не очень с памятью, но вряд ли мы начинали с алфавита. Начинали все-таки с простых слов и фраз. А алфавит уже потом песенкой разучивали. Кстати, до сих пор не понимаю, почему в этой песенке фрагмент "кью ар эс ти ю ви даблъю" повторять надо было два раза. Или все же с алфавита начинали? До чего же смутно помню. Я в английской школе училась, у нас со второго класса шел язык.
Что-то у меня от их "логики" скулы сводит. Ну, рискну предположить, что надо обвести красным тот "кусочек" отрезка Б, который "выступает" за отрезок К. Т.е. то, что в строчке Б сделано, - наверное, правильно. Но не уверена.Ты можешь мне объяснить логику решения этих отрезков?