Шшшшвобода

С Олей Кориневской (Мышаком) случилась беда. Она тяжело заболела, парализована. Диагноз - острый рассеянный энцифаломиелит. Лечиться приходится на платной основе, иначе из больницы ее просто выписывали домой. Впереди – перевод в другую больницу, специализированную. Получится ли по мед.полису – неизвестно.
Всем, кто хочет и может помочь, сообщаем реквизиты:

карта Сбер
5469380023864837
Дементьева Наталья Вениаминовна

Наташа (Нахалтекинка) занимается лечением Ольги, это ее карточка.
Новости можно узнавать у Альбины Старцевой (Норушки).
Ольга и Наташа пока не в силах общаться и отвечать на звонки.
 
Травматолога надо обязательно посадить повыше. Лифта нет. Зато на первом этаже у нас стоматологи расположились. Нормально вообще?
Нормально. :p
С травмой человек до врача хоть на карачиках, да доползёт. А вот до стоматолога может и не дойти. Чем дольше идти, тем больше вероятность, что передумает :D
 
Нормально. :p
С травмой человек до врача хоть на карачиках, да доползёт. А вот до стоматолога может и не дойти. Чем дольше идти, тем больше вероятность, что передумает :D
Маркиса оценит твое объяснение )))
 
:D Ах, ты. И правда что! Я об этом не подумала )))

Слушайте. А я тут пребываю в шоке! )))) В прошлом году как-то мимо сознания прошло, поскольку я ни себя, ни ребёнка домашними заданиями не мучала. А в этом году началось.
Третий день домашних заданий. Русский язык (в котором, как это не может быть незамеченным, я сама мягко говоря не сильна).
Дан набор слов. Орлы, сильные, мороз, два, кружили, повар, готовит, завтрак, вкусный, небо, в.

Первое задание. Найти слова, которые называют предметы. Ну тут мы справились. Второй вопрос. Какие слова-названия остались? И тут я зависла на слове "два"... Два - это название или что? Цифра - название. А значение цифры - это название или не название?

Дальше ещё хуже. Предложено составить предложения. А как тут составишь предложения не меняя окончаний? Помоему никак. А можно "в" употребить два раза? (иначе все слова в предложения не впихнуть) или нельзя? Обычно-то пишут ровно те слова, которые надо сложить в предложение. Уже в том виде, в каком они вэтом предложении присутствуют.
 
Русский язык (в котором, как это не может быть незамеченным, я сама мягко говоря не сильна).
Хы :D То есть не стала на телефон всё списывать? молодец!))

Какие слова-названия остались? И тут я зависла на слове "два"... Два - это название или что? Цифра - название. А значение цифры - это название или не название?
Блин. Вот тут я тоже реально зависла...

Дальше ещё хуже. Предложено составить предложения. А как тут составишь предложения не меняя окончаний? Помоему никак. А можно "в" употребить два раза? (иначе все слова в предложения не впихнуть) или нельзя? Обычно-то пишут ровно те слова, которые надо сложить в предложение. Уже в том виде, в каком они вэтом предложении присутствуют.
По-мойму, должно быть можно и склонять, и несколько раз использовать
 
Держись.
wy_4VpHUQgs.jpg
 
Спасибо, друг! )))) Пытаюсь.

Хы :D То есть не стала на телефон всё списывать? молодец!))
Шила в мешке не утаишь. )))
Телефон у меня недавно. А позорюсь я стабильно и давно .

По-мойму, должно быть можно и склонять, и несколько раз использовать
Вот, не уверена.

А как вам ещё задание? Составленные предложения надо написать. Причём предложение про повора надо написать "буквами", а про орлов "чёрточками".
А что? Печатные буквы переименовали, их перестали считать буквами или я чего-то не понимаю и речь идёт о каких-то новых чёрточках, которых я в своё время не проходила?

Хотите поржать?
JKDJO_MfvCY.jpg


Это я в прошлом году в учебник заглянула. Помоему тут даже по профилю носа заметно, что я испытываю некие смешенные чувства :D
Такое впечатление, что учебник специально составлен так, чтобы запудрить детям мозги.

А скажите мне. Если икс заменить на квадратик - примеры перестают быть с иксами? И это нормально, примеры с иксами (пардон, с квадратиками) в начальной школе? Они были уже в первом классе. Называлось "изучение составляющих числа"... Ну как-то так, не вполне помню формулировку.
 
Скажу сразу. Я не понимаю, что такое "название" в контексте "какие слова - названия?". Подумала бы, что название - это имя собственное, но таких там нет. И что такое "составляющая числа", я тоже не знаю. Увы.
 
О! Ирочка! Как же я не догадалась сразу-то у тебя спросить? ))))) Ну если уж ТЫ не знаешь!... Ноу комментариев! Блин. Вот жизнь! Я думала, ну уж как грамоте научилась, так уж такой полуграмотной и помру. Ан неееееет! Жизнь она такааааая! В школе не хотела русский учить, теперь буду буквально будучи на пенсии учиться :D

Придётся учиться самой и пытаться объяснять ребёнку, как оно на самом деле. И чтоб учился отличать, как на самом деле от "как хотят в учебнике".
хммм... Ничего себе задачка! Справлюсь ли? )))) Боюсь придётся репетитора нанимать. ЭХ! Уже сейчас! ВТОРОЙ КЛАСС!
Вот не знаю. Хорошо или плохо, что я весь прошлый год не утруждалась его учёбой?

"Составляющее числа" - это я сейчас своими словами попыталась сформулировать то, что мне тогда сказали. Как я поняла, учат из каких цифр можно получить изучаемую цифру. Ну там, 5 это 1 плюс 4, или 2 плюс 3. А изучали их на таких вот примерчиках.
2 + квадратик = 5
Напоминаю. Первый класс!
 
Я вчера с мелкой сидела, нам старший брат великодушно отдал на растерзание свою рабочую тетрадь по природоведению за третий класс, играться и черкать в ней.
Эээээээ.
Как-то я не думала, как у нас все в этой сфере запущено.
Хотя догадывалась по тому, какие задания он делал на английском. Смысл в том, что с детьми не занимаются произношением вообще. Из-за чего я вообще не могла понять, что он мне говорит, хотя у меня за плечами спецшкола, два года бизнес-английского в универе и потом еще курсы. Произношение просто неописуемое, ни в какие ворота, но зато их уже заставляют говорить предложениями (хотя они не знают английского алфавита и словарный запас практически на нуле).
Мы когда-то начинали с алфавита, потом с произношения разных букв и буквосочетаний, потом начинали учить слова. А сейчас я могу гарантировать, что после этих "уроков английского" его ни один вероятностный противник не поймет ни в зуб ногой.
 
Мы когда-то начинали с алфавита, потом с произношения разных букв и буквосочетаний, потом начинали учить слова.
У меня, конечно, не очень с памятью, но вряд ли мы начинали с алфавита. Начинали все-таки с простых слов и фраз. А алфавит уже потом песенкой разучивали. Кстати, до сих пор не понимаю, почему в этой песенке фрагмент "кью ар эс ти ю ви даблъю" повторять надо было два раза. Или все же с алфавита начинали? До чего же смутно помню. Я в английской школе училась, у нас со второго класса шел язык.
 
У меня, конечно, не очень с памятью, но вряд ли мы начинали с алфавита. Начинали все-таки с простых слов и фраз. А алфавит уже потом песенкой разучивали. Кстати, до сих пор не понимаю, почему в этой песенке фрагмент "кью ар эс ти ю ви даблъю" повторять надо было два раза. Или все же с алфавита начинали? До чего же смутно помню. Я в английской школе училась, у нас со второго класса шел язык.
У меня тоже со второго. Я очень хорошо помню, что начинали с алфавита и буквосочетаний. Даже учебник помню, это самые первые страницы, он долго у меня потом валялся.
Ну точно мы не пытались разговаривать предложениями, не понимая половины слов, из которых они составлены, и не зная, как эти слова выговариваются.
 
Ну, про систему обучения посредством заучивания именно предложений и даже фраз - это слышать доводилось. Мол, лучше усваивается предложение со смыслом, чем заучивание отдельных слов.
Но произношение должно быть.
Может учитель не слишком хороший? Или программа так гонет, что у него просто нет времени заниматься произношением. Еле поспевают предложения учить.
 
В слове "ел" три звука. Й, э и л.
Кстати, а почему я? Ни минуты не филолог;).
Ааа, поняла, задачка-то математическая, посчитать звуки надо :).
 
О! Ты же у нас математик! Есть у меня для тебя вопрос по профилю
I81428eswyk.jpg

Ты можешь мне объяснить логику решения этих отрезков? (то что там решено, не факт что правильно)

@Эгоистка Спасибо за подсказку звуков.
 
Ты можешь мне объяснить логику решения этих отрезков?
Что-то у меня от их "логики" скулы сводит;). Ну, рискну предположить, что надо обвести красным тот "кусочек" отрезка Б, который "выступает" за отрезок К. Т.е. то, что в строчке Б сделано, - наверное, правильно. Но не уверена.
Юль, а что бы ребенку самому не выполнить свои задания так, как он их понял? Это ж ему задали, а не нам с тобой.
 
Сверху