Шшшшвобода

Отскочит шарик выше от асфальта или от стальной плиты: а изучали до этого такое понятие, как "демпфирующая способность"?
Или школьник "чисто" на основании своего жизненного опыта должен это знать?
Имеет ли значение температура воздуха? В жару асфальт плавится, иногда весьма ощутимо.
А то, что асфальт более шероховатый (априори), чем стальная плита, тоже ведь имеет значение. Т.е., надо весьма неплохо знать физику: куда векторы сил будут направлены.
В 9-м классе (по ещё советской программе) на этот вопрос ответить легко (сколько мы этих задач с векторами решали!).
А если раньше что-то подобное спросят, то это уже будет вопрос на сообразительность.
Когда мне родственники приводят примеры школьных заданий, то я просто не понимаю иногда, о чём там спрашивается - непривычные формулировки.
 
Оба моих дитя (сын и дочь) обучались по программе 2100 - но эта программа, извините, начиналась в садике, и логика там присутствовала отдельно от математики и с самого начала. И дети мои, оба два, да, они логики по системе мышления, иначе я бы их таким обучением не напрягала. Петерсоновская, кстати, программа, мне самой она очень нравилась и детей ни разу не напрягала - там все разложено по полочкам, и разложено грамотно, по мере нарастания знаний и по мере их усвоения. А вот те примеры, что выложены выше - ну извините, это полная ж..есть.
 
Или школьник "чисто" на основании своего жизненного опыта должен это знать?
Примерно)))
В 9-м классе (по ещё советской программе) на этот вопрос ответить легко (сколько мы этих задач с векторами решали!).
Вектора там не нужны.

Формулы и законы физики знать надо. Но еще неплохо было бы понимать, как и куда их применять.
Но это так то общий принцип, не только про физику, а вообще про жизнь.
 
девочки, те, кто родился в эпоху мамонтов и учился в советских школах, не страдают отсутствием логики и соображалки, и много чего могут сделать без спец инструментов, например, оторвать подкову при помощи такой-то матери
 
Её же не предложено решить. Предложено прокомментировать решение.
С точки зрения преподавателя экономико-математических методов - очень неплохое задание. Пусть вдумываются в практический смысл каждого действия и своими словами формулируют, что там получается. Только фишка в том, чтобы ребенок сам додумался и сам сформулировал, без чьей-то помощи. Я бы хотела, чтобы мои студенты умели формулировать такие вещи. А то двух слов связать не могут. Наверное, в школе за них мамы эти задания выполняли;).
Но вот я недавно на ФБ вычитала жуть какую-то: якобы детей в школе нынче учат, что от перемены мест сомножителей изменяются единицы измерения результата:eek:. Даже скрин какой-то инструкции от минобра был выложен. Зря я тогда сразу в твой дневник это не выложила. Как-то упустила.
 
Оооой Сейчас в условиях информационной войны, любую информацию надо перепроверять. Поскольку нашу лодку старательно раскачивают. А там без разницы ЧТО брякнуть, лишь бы вызвать возмущение против властей. Возмущение вокруг образования постепенно возрастает. Так что запросто могут маслеца плеснуть. Авось, да полыхнёт.

Но "интересного" у нас в образовании много. Недавно в передаче михалкова видела интервью учителей, которые рассказывали, что им запрещали проводить с детьми бесплатные дополнительные занятия.
Мой брат был женат на учительнице младших классов. Она рассказывала, что им запретили прикасаться к детям. Ну, некоторые дети отвлекаются, вертятся, лезут с разговорами к другим. Она говорит, проще всего проходя мимо прикоснуться к плечу или разок погладить по голове. Ребёнок тут же переключает внимание на учителя и успокаивается. И не надо никаких замечаний делать. Так вот, им это запретили. И под каким предлогом! Дескать, что бы избежать обвинений в сексуальных домогательствах к детям! Напоминаю. Это информация не из телевизора, а "из первых рук".

Вот на тему теории заговора, если кому интересно. Недавно другую его передачу смотрела, там поинтересней. Но сходу поиск не выложил, а искать сейчас некогда. Так что, уж что нашла.


Это я всё к тому, что может быть
якобы детей в школе нынче учат, что от перемены мест сомножителей изменяются единицы измерения результата:eek:.
всё-таки липа. Но кто их знает? )))) Уверенности-то никакой )))
 
Блин, как дорожает хобби-то )))) Шерсть себе покупала. Волею судьбы, взялась вязать носки. Решила нормальной шерсти купить. А то у меня какое-то гнильё осталось. В руках рвётся.
Так ... я вам скажу, ничего такие носки получатся. Рублей по двести, а то и триста за пару!
 
Блин, как дорожает хобби-то )))) Шерсть себе покупала. Волею судьбы, взялась вязать носки. Решила нормальной шерсти купить. А то у меня какое-то гнильё осталось. В руках рвётся.
Так ... я вам скажу, ничего такие носки получатся. Рублей по двести, а то и триста за пару!
Их пару лет назад по такой цене и продавали.
 
Кого? Носки или шерсть?
Если носки домашней вязки, то это получается пр себестоимости ))))
кстати ... :oops: ... люди, мне очень не удобно, но мне всё ещё нужна помощь Волшебной Силы Проконей!
На первом этапе помогла, не передать как. Буквально чудеса творились. Но, не сочтите меня жадной, вот бы ещё её попросить... :oops:
 
Так вот, им это запретили. И под каким предлогом! Дескать, что бы избежать обвинений в сексуальных домогательствах к детям! Напоминаю. Это информация не из телевизора, а "из первых рук".
А смотреть не запретили? А то мало ли чего?

Юля, удачи.
 
Ой, девушки. СПАСИБО! Сбывается прям вот сразу. Вот буквально только-что сбылся очередной этап.
Умоляю! Попросите у ВСП для меня здоровья! А то я умудрилась залиться соплями, а мне сейчас кровь из носа надо быть в форме. :oops: Вдруг сбудется и я завтра встану нормальным человеком? Вот это было бы сказочно прекрасно.

---
Вот, поделюсь ссылкой на забавное видео. Правда, баян уже, но мало ли, кто не видел.
https://vk.com/feed?w=wall-143656961_225891
 
Сверху