Шшшшвобода

Оставь ребенка на второй год, чтоб по другой программе учился. Не мучай дитя. Я с твоим сыном не знакома, но мне его жалко.
(у моего племянника была продвинутая математика по Питерсону, чтоб этому Питерсону икалось, как и учителям)
 
Ржавенькая, вы сломали мой мозг, нет, не сломали, а взорвали!!
Я! Не льстите мне!
Это не я! Это Истомина, Соловейчик и Кузьменко. Главное, ни одной американской фамилии! Все свои. Доморощенные! Либералы хреновы.
А вот сегодня у меня ребёнок в учебнике литературы легенду читал. Знаете что такое легенда? Наверняка не знаете.
"Легенда - это поэтический рассказ о каком-то событии".

Позвольте я вам начало процитирую..
"На берегу Чёрного моря, там, где Кавказские горы подымаются от берега к небу, жила в каменной хижине одна старушка по имени Анисья. Хижина стояла среди цветочного поля, на котором росли розы. В старину здесь тоже было цветочное поле, и тогда Анисья работала в цветоводстве, а теперь она уже давно не работает, а живёт на пенсии и ест хлеб, который ей привозят из колхоза как старому почтенному человеку. "

А событие, о котором повствует данная легенда, примерно такая. Эта Анисья не собиралась помирать, потому что ждала возвращения своего сына. А сын её пропал ещё ребёнком. Он ловил бабочек, которые гибли будучи им пойманными. Его это огорчало, но он их ловил и ловил. И вот однажды он погнался за какой-то особенно крутой бабочкой... Мать звала его. Предупреждала, что скоро ночь. Но он не послушал и побежал. Навернулся в пропасть, но не рабзился, упав на кустики. Утром огляделся. Скала отвесная. И он начал ногтями царапать гору, что бы пройти сквозь неё к матери.
И не поверите - это ему в конце-концов удалось! Правда сильно состарился и ослеп.
Но мать его дождалась, отдала ему свои жизненные силы и померла, а тот снова стал ребёнком и жил дальше, но без мамы.

Вот такое вот событие. И описано так поэтически-поэтически. Ну легенда же!
И первый вопрос к тексту
- Какие чувства и мысли возникли у тебя при чтении?

Мой ребёнок удивлённо помолчал и честно сказал "никаких". Я не стала рассказывать, что он не прав. Это лучше тех мыслей и чувств, которые были у меня по мере ознакомления с данным художественным произведением. Легендой! :D

Оставь ребенка на второй год, чтоб по другой программе учился. Не мучай дитя. Я с твоим сыном не знакома, но мне его жалко.
Это надо было сразу делать. А я, как всегда, протупила :(
Теперь уже ему трудно будет перескакивать на другую программу. Пусть уж по этой доучивается. Год осталось.
 
(у моего племянника была продвинутая математика по Питерсону, чтоб этому Питерсону икалось, как и учителям)
ПЕтерсон, и не «этому», а «этой» - Людмила Георгиевна Петерсон...
Если вашему племяннику не подходит, не стоит иничижительно высказываться об авторе. Достойный, хороший, качественный материал. Конечно, не без недостатков и недочётов. Но очень приличный уровень.
 
ПЕтерсон, и не «этому», а «ей» - Людмила Георгиевна Петерсон...
Если вашему племяннику не подходит, не стоит иничижительно высказываться об авторе. Достойный, хороший, качественный материал. Конечно, не без недостатков и недочётов. Но очень приличный уровень.
Пусть свой уровень засунет на ту высоту, на которой пол определяют.
 
мдяяя.. крутая легенда, мне очень нравиться Легенда о Кубке, когда король кинул кубок в море, и что рассказывал ныряльщик, который прыгал за этим кубком
а ваша легенда - это нечто из ряда вон выходящее
 
Ура! Не одной мне данная легенда показалась несколько выходящей ... из ряда вон :D

То, что пенсионерка кушала хлебушек, который ей присылали из колхоза - особенно впечатлило. Аж прослезилась!
А вот хижина у неё была каменная!
 
А! Это я не подумала.
Бедная, значит женщина. Колхозница! Как жила всю жизнь прямо в поле, так до конца дней там и оставалась ((( Хорошо хоть колхоз хлебушком подкармливал.
Страшные были времена! Жуткий срой!
 
мои предки по маминой линии тоже жили в горах, но дома у них были из самана, это смесь глины с соломой
 
Ну женщина-то бедная. Колхозница! Вот и жила в холодной каменной хижине. Про печку вообще не сказано. Может её вообще нет. А если и была, то дров-то нет. Не розами же топить ))))
 
а в горах топят кизяком, это опять смесь, только навоза и соломы, собирают какашки, месят их с соломой, деревянными станками формируют кирпичи, сушат на солнце, складывают в пирамидки, и топят ими печи, мы, когда были детьми, очень любили эту смесь месить ногами, а для кирпичей, делают яму диаметром метров 6-8, берут тройку лошадей и месят ими
 
навоз? от коров и лошадей, собирается и сухой, потом в смеси поливается водой и месится ногами, яму под него не копают, станок? это такой деревянный ящик только из одних стенок, шириной , наверное, см 20, эти кирпичики выкладываются на солнце, высыхают
 
Ногтями гору рыл...
Зачем я это прочитала?

Нота "соль"! Потом удивляемся, что молодёжь матом ругается.
Вроде бы задумано, чтобы ребёнок воспринимал мир целостно, а не "Это - по русскому задавали", "Это - по математике", "Это - по пению". И связи между явлениями нет, главное - выучить "от сих до сих".
Но с нотой - слишком заковыристо, это для КВНа какого-нибудь.
 
Я все равно до сей поры не могу понять метода решения задачи.
В принципе их два
Уравнение
Подбор

Все же просто, х - фломастеров у одного, х+, ну или -6 у второго.
Зачем сразу учить детей каким-то странным способом?
2x+6=24
2x=24-6
x=18:2
x=9

В принципе действия те же, но это же математмка, а не вольный стиль в плавании.
И объяснить как решать уравнения, надо, а не какие-то абстрактные цифры.
 
Последнее редактирование:
Зачем сразу учить детей каким-то странным способом?
ВОТ! Вот это и мне не понятно.
Иксы у нас были уже в первом классе. Только завуалированно. Они были пустыми квадратиками, в который надо записать нужное число. Это называлось "изучения составляющих числа". Насколько я поняла, общаясь с учителем (правда прямо такого она не говорила, это я уже сама сделала такие выводы), детей не учили как решать такие выражения. Детей учили запоминать, из каких чисел состоит число. Выглядело это как-то так 3+=7
или +2=7
То, как это решать, я учила ребёнка сама. В первом классе. Рисуя вместо икса квадратики.
Вот это вот = 7-2
А ребёнок хлопал глазами и скрипел мозгами.

Я тоже не могу понять, нахрена надо всё это устраивать шиворот на выворот. Логику развивать? Если это вот - логика, то лучше знания и умения, чем логика. Со знаниями я задачу решу. А логика может и подкачать.
У меня только один ответ. Детям намеренно морочат голову. Знания даются но в такой форме, что бы максимально усложнить детям процесс усвоения.

Ну вот мы мучаемся с квадратиками, потом будем переучиваться на иксы. Ребёнку потребуется время, что бы понять, что квадратик и икс - это одно и тоже. И если он не может из головы достать нужную цифру в примере 256 +=794 То надо решать х=794-256


Но с нотой - слишком заковыристо, это для КВНа какого-нибудь.
Сейчас отгадывали черёмуху. "Кудрявая девица весной всему дивится"... Но на сей раз хотя бы попутно вписывали окончания ЦА и ТСЯ.
 
Последнее редактирование:
"Страна наша велика и обильна" (с), но черёмуха растёт не везде.
Я её только на фото видела.
"Весной всеми дивится" - странный оборот, как будто не все удивляются черёмухе, а черёмуха удивляется... При этом - "всеми", всё-таки. Если б она удивлялась, было бы "всему дивится" или "всем дивится".
ИМХО, издеваются над русским языком.
"Всех дивит" - да, но это "-ся", о котором нам "дырку в голове сделали типа нельзя говорить "Я извиняюСЬ" (т.е. не прошу извинения, а извиняю себя).
"И я шепчу дрожащие губами:
ВелИк могучий русский языкА" (с, из пародий Александра Иванова).

ИМХО, опять же, но это задумали растить не "грамотных потребителей", а людей, которые из любого положения найдут выход. Пожалуй, хорошо для будущих бизнесменов: не обращать внимания на строгие формальные правила, а достигать желаемого результата (требуемого! ответа).
 
Сверху