Шшшшвобода

Ой. Хотела поделиться.
Как вам кабриолет?
0iExFn1s1Ro.jpg


Как сказал мой двоюродный брат "передние сидения отряхнуть, а на задних хорошо пиво держать" :D

Прикольно. Погода для езды в кабриолете, на мой вкус, ну нисколько не располагает. А поди ж ты!
 
На дворе 2019 год. Мы (человечество) имеем глубинную психологию Юнга, трансперсональную психологию, интегральную модель Кена Уилбера, работы Кемпбела, Бома, Прибрама, квантовую физику, конденсат Бозе-Эйнштейна, Далай Лама регулярно ведет дискуссии с учеными о природе сознания и реальности и обе стороны обнаруживают точки соприкосновения, уже больше года опубликована теория интегральной информации Джулио Тонони, широкополосный и беспроводной интернет. В общем множество предпосылок не быть категоричным в чем либо, и беспрецедентная возможность расширять свой кругозор. Тем временем Ржавая Дикая в своем дневнике называет злом и сатанизмом то, что не вписывается в ее картину мира, и запах сгоревшего тела Джордано Бруно, все еще висит в воздухе...)))
 
Последнее редактирование:
Данное изваяние называется "Suit & Software"
О, я хочу поучаствовать в дискуссии по поводу произведения с названием, которое можно переводить немного по разному с помощью гугла переводчика и без него:)- Костюм(скафандр) и программное обеспечение;)
/Если я не права, автор сам может меня поправить, если того захочет. Он знает об этом обсуждении его работ. Это я для особо за него обеспокоенных поясняю/
Юля, ты знаешь автора лично? . Или ты написала автору в ВК и дала ссылку на это обсуждение и автор милостиво согласился пояснить здесь, какой смысл он вложил в свое произведение? Прости, но прямо любопытство заело:rolleyes:
Я уже представился, я автор работы)). Насчет замысла, я вижу тело как скафандр, скафандр для души/сознания и пр. тут кому какие названия ближе, а то что из головы скафандра - это основные программы - сексуальность и агрессия.
Очень приятно, а можно некорректный вопрос, почему вы скрываете свое имя? И корректные вопросы по теме)
Т.е в скафандр-тело можно поместить все что угодно со временем, изначально при рождение он пуст, а то что в голове, это программное обеспечение)) т.е основные инстинкты данные нам при рождении?
Более ярко вы выделили два инстинкта иерархический и половой инстинкт. Я правильно поняла?.
А как же святое - покушать? ))
И самое святое тогда главный инстинкт-инстинкт-самосохранения?;)
Мои взгляды ближе к буддистким, где нет бога как личности, высшего разума, создателя. Есть лишь бесконечная "я-естьность" которая развивается и познает сама себя через бытие.
Будизм - наука самопознания) Верить самому себе, своему собственному опыту,найти то что есть, а не то что нужно если так кратко, кмк.) В основу буддизма тоже, как и в других более поздних религиях лежит борьба со страстями, такими как похоть, гнев и т.д а так же борьба со страданиями, а страсти и приносят страдания в итоге и если так подумать, то по сути это и есть борьба разума с инстинктами(если так можно выразиться)


Т. е автор произведения видимо не преподносит похоть и агрессию, а напротив , говорит, вот это у людей есть от рождения, а вот потом ты можешь хватить чрез меры и погрязнуть страданиях, саморазрушение, заполнить этим скафандр. Или напротив обрести мудрость, силу духа, любовь, найти свой средний путь и этим будет заполнен твой скафандр)). В общим такое у меня видение темы после нескольких постов автора обсуждаемого произведения.
Я в словах не спец, лучше меня это объяснят те кто силен в словах, Эрих Фромм "анатомия человеческой диструктивности" и "искусство любить"
"Человек может играть множество ролей и быть субъективно уверенным, что каждая из них — это он. На самом же деле человек разыгрывает каждую роль в соответствии со своими представлениями о том, чего от него ждут окружающие; и у многих людей, если не у большинства, подлинная личность полностью задушена псевдоличностью". (Бегство от свободы)
Согласна, очень интересно и полезно почитать Эриха Фрома.
 
Последнее редактирование:
Очень приятно, а можно некорректный вопрос, почему вы скрываете свое имя?
Потому что привлечь могут за распространение порнографии.

На дворе 2019 год. Мы (человечество) имеем глубинную психологию Юнга, трансперсональную психологию, интегральную модель Кена Уилбера, работы Кемпбела, Бома, Прибрама, квантовую физику, конденсат Бозе-Эйнштейна, Далай Лама регулярно ведет дискуссии с учеными о природе сознания и реальности и обе стороны обнаруживают точки соприкосновения, уже больше года опубликована теория интегральной информации Джулио Тонони, широкополосный и беспроводной интернет. В общем множество предпосылок не быть категоричным в чем либо, и беспрецедентная возможность расширять свой кругозор. Тем временем Ржавая Дикая в своем дневнике называет злом и сатанизмом то, что не вписывается в ее картину мира, и запах сгоревшего тела Джордано Бруно, все еще висит в воздухе...)))
Почему всесторонне расширив свой кругозор вы пришли к такой убогой модели развития человечества? Такие модели необразованные люди на заборе иногда рисуют.

"Человек может играть множество ролей и быть субъективно уверенным, что каждая из них — это он. На самом же деле человек разыгрывает каждую роль в соответствии со своими представлениями о том, чего от него ждут окружающие; и у многих людей, если не у большинства, подлинная личность полностью задушена псевдоличностью". (Бегство от свободы)
Согласна, очень интересно и полезно почитать Эриха Фрома.

Не полезно такое читать. Это путь к разрушению личности и снятию ответственности за свои поступки.
 
Последнее редактирование:
@Анта, я не говорил ни о какой модели развития человечества, я говорил о том что изображено в моей отдельно взятой работе, конкретно - фазы развития сексуальности. Вы теряете самообладание и впадаете какую то истерику, начинаете видеть то, о чем я не говорил. Я не вижу смысла вести разговор конкретно с вами, вы сами себя поставили в позу из которой вам видны лишь ваши предубеждения, наотрез отказываетесь ознакомиться с литературой и демонстрируете неприятие точки зрения идущей в разрез с вашей. Я пришел на форум где меня назвали психом которого нужно изолировать, но неадекватная реакция исходит совсем не от меня...
 
Ну вот узнала я, что это не душа, а инстинкты. Повлияло это знание на восприятие? Нисколько.
Юль, мне кажется, что это особенность твоего восприятия. Хотя, может быть, и не только твоего. Даже самой интересно стало. Вот для меня знание на восприятие очень даже влияет. Я и в театре всегда до представления стараюсь ознакомиться с программкой, и в музее сначала читаю табличку, а потом смотрю на экспонат. Т.е. предполагается, что те люди, которые представляют мне это произведение искусства - пьесу, картину, скульптуру, - озаботились сначала дать мне некий минимум информации о нем, с которым обязательно надо сначала ознакомиться, а в дальнейшем учесть. Что, у других людей не так?
Кстати, еще меня немножко напрягает, когда публикуют репродукции/фото без подписей. В результате возникает путаница - о разных авторах речь или об одном и том же, да и не только в этом.
И самое святое тогда главный инстинкт-инстинкт-самосохранения?;)
Оля, у него агрессия - это активно-оборонительная реакция. Т.е. такое выражение инстинкта самосохранения.
Не полезно такое читать. Это путь к разрушению личности и снятию ответственности за свои поступки.
А мне понравилась цитата из Фромма. По-моему, очень интересная и умная мысль.
@romphoe_sqooex , большинство Ваших постов вызывают у меня уважение. Я понимаю, насколько трудно сохранить хладнокровие и сдержанность в таком обсуждении, и очень ценю, что Вы пошли на это объяснение. То, что Вас не всегда правильно понимают, не удивительно. Всех иногда неправильно понимают. Меня, например, очень часто. Главное, чтобы люди старались понять, старались вникнуть в мысль собеседника. К сожалению, не все и не всегда стараются, а когда имеют место переходы на личности, то от этого только меньше стараются.
 
Всех с натупающим, не ссорьтесь! И пусть новый год, если подложит свинью - это будет свинья копилка, в которой не кончаются деньги.

С удовольствием прочитала тему. Вот – люблю такие обсуждения! Правда, много забавных мнений. Но забавные мнения – это тоже интересно.
Вот вы все забываете, что большинство произведений искусства, которыми мы так восхищаемся (или критикуем) в тех же музеях – созданы на заказ и за деньги.

И цель творчества любого художника не нести культуру в массы, а создать то, для чего найдется хоть один ценитель, который готов будет купить произведение. Не важно, себе ли для украшения интерьера, себе ли в личную коллекцию, или в музей. А музей создан не для того, чтобы нести культуру в массы (хотя и для этого тоже, особенно в советской концепции музейной деятельности), а для того, чтобы жаждущие зрелищ массы несли свои деньги в кассу музея. Доход от кассы позволяет содержать произведения искусства, приобретать новые, тем самым привлекать еще людей и деньги.

А галереи и выставки организуются не для того, чтобы народ в массе своей приобщился к культуре и осознал глубину замысла художника, а для того, чтобы продукт его творчества нашел своего покупателя (может быть – единственного) и чтобы закрепилась репутация художника, как популярного и продаваемого (что делает выше стоимость его работ).

Да, художник, особенно талантливый, не может не вкладывать в свою работу свою душу, свой талант. И если узнавать о том, как работали художники над своими произведениями, как оттачивали технику, как уничтожали прототипы удачной работы, потому что они не устраивали автора ни по концепции, ни по технике исполнения – становится понятным, что работа художника, извините за тавтологию – это в первую очередь работа. Труд. Труд, который сочетается с муками творчества, неудовлетворенности своей работой. И самое страшное для любого художника это работа «в корзину» или «в стол» - то есть, когда продукт творчества не востребован.

А кем он востребован в принципе не важно. Нет, Илье Глазунову, например, было важно, чтобы им восхищались массы. Или чтобы его проклинали массы. Но Глазунов это КИЧ. В основном художники, даже самовыражаясь, все же делает работу, которая должна быть кем-то востребована, а работая на заказ – обязан вложить в работу не только свое самовыражение и талант, но и то, что хочет увидеть заказчик.

И то, что лезет из души художника и создается «по наитию» - может определенное время пожить у художника, но будет продано при любом удачном случае, если найдется покупатель. Не знаю в истории ни одного случая, когда художники бы творили для собственной коллекции просто потому, что выражали себя в своих работах…

А насчет обсуждаемой вещицы…
Когда-то, в 70-х годах прошлого века, когда я была очень молодой, на мансарде дачи моей подружки была «индийская комната». Ее дед ездил в Индию, и мы с подружкой мечтали о том, что мы тоже туда поедем. И в голове у нас была мешанина из информации про Индию, полученная из книг, фильмов про «Маугли» и популярных продуктов Боливуда. Это было представление об Индии. На уровне: свадебное сари – красного цвета, а белое – цвет траура. И – ах! Индийские статуэтки богов…

Так вот. Если бы у меня была такая своя мансарда, которую я бы оформила в стиле Индии (как я тогда мечтала), я бы поставила обсуждаемую вещицу рядом с той статуэткой богини Кали, что привез дед Тарас из Индии, в углу на полке, где горели ароматические свечи по вечерам. Потому что довольно оригинальная интерьерная вещица. Единственно, что в ней на мой вкус надо было бы изменить пару вещей: вместо хвостов змей я бы хотела головы кобр с раскрытыми капюшенами. А непонятную мешанину внизу заменила бы клубком свернувшихся змей. Ну, и желательно, чтоб вещицу сопровождала легенда про то, что автор 10 лет прожил в Индии, приобщился к бла-бла, с ним произошли какие-то приключения… ну, в общем, легенду.

Остальное – вполне качественно сделанная штука, напоминающая языческий тотем, вполне можно вписать в интерьер, стилизованный под что-то индийское или южноафриканское. Без претензии на натуральность используемых в интерьере приемов декора.

И глубоко плевать, что туда хотел вложить автор.

Думаю, автору было бы глубоко плевать, какой смысл вкладывал бы в его работу покупатель, и зачем покупатель эту работу купил – любоваться и видеть что-то близкое своей душе, разгадывать тайный смысл, вложенный автором или приводить к ней своих гостей и обсуждать в стиле: «психушка по автору этой фигни плачет!» - «да, какая гадость!» - соглашались бы гости.

И то, и другое, и третье – формы признания творчества, которые к тому же выражены в денежном эквиваленте, то есть продукт творчества востребован.

И еще воспоминание из детства.

У нас в семье была огромная библиотека, в том числе много альбомов с репродукциями.

Большая советская энциклопедия искусств, прочитанная мной от корки до корки. и выросла я в Эрмитаже. Мои родители были поклонниками классики.

А у тетки были репродукции "новых" авторов.
И я помню, как пробиралась в комнату к тетке, чтобы посмотреть ее альбомы. И зависала там с альбомом Рокуэла Кента. Там были иллюстрации к книге "Моби Дик или белый кит". рубленные, резкого контура изображения кубического мужчины, создавалось впесатление непередаваемой силы этого человека, его воли в борьбе за жизнь и сопротивление опасности. И я всегда возвращалась к одной картине, где этот мужчина раскинул руки, то ли пытаясь умереть, то ли стремясь защитить себя и свой мир, его лицо было обращено вверх, а внизу была реплика из книги: "Это я, Господи!". Я смотрела и смотрела на эту картину, и вот это обращение человека к тому, кто волен решать жить тебе или умереть - всю жизнь звучит во мне и видится мне, настолько сильное было детское впечатление.

Это я, господи! - хочется мне раскинуть руки, защищая мой мир и открывая себя тому, кто волен решать жить мне или умереть, потому что иначе он не будет защищать мой мир.

Почитайте историю жизни и творчества Рокуэла Кента. Совпадет ли ваше восприятие с тем, что вкладывал в свои работы сам художник?
Это я узнала уже много позже...
И какая нафиг разница.

Просто в детстве, когда формировалось понятие об искусстве, однажды в это понятие врезался Рокуэл Кент и перевернул все сразу и навсегда. Настолько расширил горизонты, что эти горизонты вообще исчезли. Возможно все.

И с тех пор для меня не существует того, что правильно, и того, что неправильно. Существеут только то, что нравится, задевает, засасывает, и то, что мне не интересно и я даже думать про это неинтересное не стану - чего время тратить. Я просто пройду мимо. Есть вещи, про которые у меня НЕТ мнения. Потому что этих вещей в моем мире просто НЕТ. И мнение других об этих вещах меня тоже не интересует - как можно интересоваться мнением людей о том, чего не существует. Ну, разве что мне придется с этим столкнуться по работе или для того, чтобы осознать, каким образом это нечто зацепило моих близких и может причинить им какой-то вред. А пока продукт любогй деятельности меня не интересует - и пущай себе существует, интересует кого-то другого в любом контексте, - это НЕ мое.
 
цель творчества любого художника не нести культуру в массы, а создать то, для чего найдется хоть один ценитель, который готов будет купить произведение
Ну и лихо ты в одном посте полностью коммерциализируешь искусство и в то же время упоминаешь Рокуэлла Кента с его почти коммунистическими взглядами;).
Единственно, что в ней на мой вкус надо было бы изменить пару вещей: вместо хвостов змей я бы хотела головы кобр с раскрытыми капюшенами.
Ой, будем считать, что это не совет художнику, как творить, а совет, как продать. Причем именно тебе. Тогда позволю себе обсудить это нововведение. Капюшон кобры, конечно, тоже предупреждение. Но все-таки кусает она той же головой, которая в капюшоне, что несколько изменит идею (с предупреждения на атаку). Кроме того, эти хвосты одновременно визуально напоминают рога, что придает скульптуре еще более угрожающий вид. С головами было бы не так.
 
Думаю, автору было бы глубоко плевать, какой смысл вкладывал бы в его работу покупатель, и зачем покупатель эту работу купил – любоваться и видеть что-то близкое своей душе, разгадывать тайный смысл, вложенный автором или приводить к ней своих гостей и обсуждать в стиле: «психушка по автору этой фигни плачет!» - «да, какая гадость!» - соглашались бы гости.

И цель творчества любого художника не нести культуру в массы, а создать то, для чего найдется хоть один ценитель, который готов будет купить произведение.
блин вы какой то адок описываете, серьезно. Считать что творчество крутится лишь вокруг желания продать и заработать, и что автору плевать на свою идею лишь бы купили... лучше бы вы меня психом назвали. Вы путаете творчество с ремеслом и описываете авторов как каких то дешевых шлюх. Если бы моей целью было бы заработать деньги, я бы лепил орков, чужих и хищников, и имел бы с этого приличные деньги. Просто отвратительный комментарий, блевотный. Приятнее общаться с людьми искренне не понимающими идею, чем с потребителем вроде вас. Всего хорошего.
 
Последние три предложения в посте - явно лишние. Пока не прочла их, хотела лайкнуть пост. Чувствую, мы тут друг друга доводим. А жаль.
 
Последнее редактирование:
Всё-таки у меня о музеях "советское представление", даже о музеях при капитализме.
Не зря же были и есть меценаты.
Насчёт "поющих трусов" в телевизоре: т.к. это невозможно выдержать, телевизор тут же выключается (мною) или переключается. Если надо кого-то (кому уже поздно прививать вкус) побаловать, то есть возможность скрыться на кухню, чтобы ничего не слышать (заодно и посуду помыть!).
"Трусы" как таковые не шокируют (привычка с самого детства много времени проводить на пляже).
Вообще, от того, что оскорбляет зрение, избавиться легче всего - просто не смотреть на это.
С тем, что мучает слух, не так просто.

Спасибо интернету, мы не обязаны "питаться" только тем, что предлагает ТВ.
Вспомним пресловутую лошадь, которую может привести к водопою и один человек, но даже десять не заставят её пить, если она не хочет.
 
Да. У Вас есть право видеть, думать и творить по-своему. У Тани-зары тоже есть право на свое видение мира. И она писала обобщенно, а не лично о Вас. С ее мнением можно соглашаться или не соглашаться, но грубить ей не надо.
 
Я думаю, не надо стричь всех творцов под одну гребёнку.
Об этом столько написано!
Например, "Портрет" Н.В.Гоголя - ударился художник в коммерцию, и пропал талант.
И ещё десяток подобных произведений можно привести в пример.
Да вот упомянутый Глазунов: "ранний", "средний" и "поздний" - всё разное. Причём, "поздний" хотел создать что-то стОящее (не в деньгах), но мешал "средний" период.
 
Эгоистка боюсь, подойди ко мне в живую такое "чудо" с предложением переделать работу, подразумевая "я же тебе деньги плачу, какая тебе разница?" грубостью бы не обошлось, было бы больно)) Моя реакция никак не связана с тем что мне приходится себя держать в руках.
 
Агрессия вызывает ответную агресию и может перейти в следующую стадию. Любовь может вызвать всё что угодно, но не агресию.
Вы шутите? ;) "За неверность кровь проливали" (с)

Так вот. Во втором случае, цель поста не в попытке оскорбить и обидеть. А прямая аналогия моих собственных действий, спроецированная на меня, что бы я почувствовала насколько неприятна бывает высказанная в лоб правда, с какими бы благими намерениями она не высказывалась.
Юля, да ты святая)

Кстати. Тут речь заходила о том, какие ассоциации я вызываю. Между прочем Босх написал меня в том образе, в котором я тут многим представляюсь. Вот на этом полотне

161989_original.jpg
Юль, а ведь я видела это полотно в Прадо. И жалею до сих пор, что заранее не подготовилась и смотрела с полным непониманием :( Это потом уже Светлана @Зюлейка дала ссылку на лекции Таирова

:D зачОт

:D:D:D
Так мне-то их читать надо было. А эти сами из телевизора вещают. Рассказывают молодежи историю своего успеха(!)
Я пользуюсь кнопкой переключения программ. Весьма успешно :)

Таня @zara , у меня в детстве тоже был этот альбом! И "это я, Господи" я тоже помню!

блин вы какой то адок описываете, серьезно. Считать что творчество крутится лишь вокруг желания продать и заработать, и что автору плевать на свою идею лишь бы купили... лучше бы вы меня психом назвали. Вы путаете творчество с ремеслом и описываете авторов как каких то дешевых шлюх. Если бы моей целью было бы заработать деньги, я бы лепил орков, чужих и хищников, и имел бы с этого приличные деньги. Просто отвратительный комментарий, блевотный. Приятнее общаться с людьми искренне не понимающими идею, чем с потребителем вроде вас. Всего хорошего.
@romphoe_sqooex , во-первых, скажу, что, кем бы вы ни были, отношусь к вам с большой симпатией. Хотя вот этот пост несколько подпортил впечатление :( У вас слишком болезненная реакция, хотя Таня @zara во многом права, это значит, что снаряд упал близко ;) Пожалуйста, не скатывайтесь до обычной ругани, потому что беседа получается очень интересная. Ваше появление украсило Юлин дневник
 
[QUOTE="] во многом права, это значит, что снаряд упал близко ;) [/QUOTE]
оочень близко упал, я 5 лет занимаюсь скульптурой и не имею с этого ни копейки. Мне стоит это усилий умственных, отчасти и здоровья, делается это все не ради денег, а потому что.. потому что потому, вобщем отношусь к этому всему очень серьезно. И человек считающий, что я изменю свою работу только потому что он платит мне деньги, должен понимать чего ему это будет стоить. Хотя стоить это будет мне, оплата лечения, новые зубы и все такое...))) Утрирую конечно, но крепкого леща выхватить за такое можно на раз два))).
 
Вот видно, что человек - скульптор: вместо того, чтобы уязвить словом, рука тянется "дать леща".
 
Сверху