Проработка оно не плохо, клиенты любят это дело.
Но шерсть она ж не просто так висит, она должна играть, под ней мускулатура, ветер колышет если в движении, разная структура шерсти... все это поймать само по себе не просто. И увлекшись деталями можно забыть про суть. Вот на медведе этом шерсть конечно симпатично смотрится, но по структуре не совсем то, у медведя она более жесткая, прямая. А у меня с волнами получилась.
У тебя на львах местами видно что шерстинками просто закрыт объем. Все-таки для меня первична эмоция, жизнь. Вот трутся они мордами, при этом шерсть не просто так лежит - приминается, играет, они такие мягкие, прямо киски. Но под этой ленивостью стальная мускулатура, мощные рычаги хищника, взрывная энергия и дикая ярость. И попробуй покажи это все это... Без шерсти не получится показать их мягкость, без мускулатуры и рельефа их мощь. Что нужнее?
Преподы делают свое дело - учат согласно учебному плану, от общего к частному, от простого к сложному. А детали это уже каждый сам для себя решает, надо ему детали или нет. Потом когда диплом получит
Мне лично лепить форму ради формы не интересно, баб палеолитического вида тоже))) Но и фотореалистичность вообще ни разу не вдохновляет, я прекрасно понимаю как это можно сделать. Но мне еще раз повторюсь важнее эмоция, нет ее и никакая деталировка не поможет.
Не хочешь свою тему, суй тогда сюда. Птичек жду. Но вообще тут у всех в темах не сплошь лошади, а всякое разное. По коням ты план выполнила, вон какой табунчик наваяла.