Скульптура. Рабочие моменты.

О, класс! А я как раз хотела попросить львов показать, да постеснялась.
Хороший злой лев. Эмоцию уже видно.
Грунтую я когда на засохший слой кладу новый. А то начиталась как у чувака отваливалась шпаклевка с барельефа что-то так не хочу. Акриловая не очень хорошо примазывается без грунта, а как намочу грунтовкой все и прилипает.
 
Аа, у меня вроде не отваливается тьфу тьфу, там еще два льва рычащих, триптих будет с разных ракурсов, тьфу тьфу надеюсь закончу к новому году) Да из фарфора лью милоту, а тут можно оторваться, люблю больше брутальные вещи) Я так поняла можно гипс подмешивать немного в шпатлевку скульптурный для прочности
 
Слу-ушай... из фарфора льешь... Меня как-то народ про колокольчики пытал. А если тебе заказать колокольчики из бисквита отлить сможешь? Там какие требования к модели? Например индианку можно в бисквите?
uX0ny5MI.jpg
 
Свет, бисквит это фарфор, только неглазурованный)) Можно сделать практически все из фарфора, только сначала снять гипсовую форму, в приницпе с твоей можно сразу чистовую снять, но этот пластик режется? потому что ее придется расчленять где руки, это отдельные кусочки и они отдельно отливаются, а собирается все после отливки уже. И тут много кусочков будет. Я могу попробовать снять, но фигурки цельной уже не будет. Требования по сути к моделям в фарфоре, чтобы меньше было мест зацепов, поэтому в основном фарфор немного похож на обмылки в чем то.
это самая простая форма из трех кусочков например, третьего с литником не видно)
YzxmIqi64H4.jpg
 
Прямо индианку мне не надо, она в бронзе уже есть. Резать модели можно, пластика хорошо пилится, каркаса нет.
На будущее буду знать к кому обратиться если приспичит. Есть модельки недоделанные про которые думаю...

А вот есть такая Елена Зотова делает фарфоровые колокольчики, чашки, плошки с цветочками/завитушками. Как у нее все эти цветочки формуются?
 
Только смотри, есть особенность в размере, фарфор дает усадку 15 процентов, то есть надо делать модель на 15 процентов больше. Зотова их лепит просто не формует, сейчас есть марки фарфора которыми можно лепить)
 
Что-то ответить забыла, загрузилась 15% усадкой... Это сильно до фига... это надо приспосабливаться... Нет наверное бисквитные колокольчики я не хочу. Они и бьются еще...
То что лепят прямо из фарфора, без запекания это очень интересно. Зотова прямо монстр, столько колокольчиков налепить... я бы удавилась)))
Для тех кто не знает колокольчики Зотовой вот такие
4550074_92898nothumb500.jpg
 
ну я же леплю так все время с учетом усадки и ничего) колокольчик сам у ней формованный, это видно, а все что на нем налеплено это уже руками, и фарфора без запекания не бывает) ну только если это не галиматья какая то типа холодного фарфора, но это хобби класс, немножко другое. А цветочки быстро лепить, они простой же формы.
А я такие штуки делаю из шамота, уличные, высота с ножками 70 сантиметров)
IMG_9114.JPG
IMG_9117.JPG
 

Вложения

  • IMG_9118.JPG
    IMG_9118.JPG
    761,6 KB · Просмотры: 744
Какие коники прикольные, добрые такие. Напомнило резного коня с выставки, старинная игрушка Я его даже запечатлела, такое лицо у него)))
5G6Twksa.jpg
.

Конечно ты лепишь, напомни сколько ты училась и сколько этим занимаешься?;)
У меня уже время поджимает, скоро 40... Осталось лет 20 активной жизни, сколько выдержат глаза...
Пора уже определиться с направлением деятельности и направлять туда все силы. Переучиваться на керамику наверно уже поздновато. Так что обойдутся коллекционеры без моих бисквитных колокольчиков. Буду дальше юзать бронзу, ну и может серебро. Да еще папье-маше и шпаклевка, проволока, может гипс, бетон. А от резьбы по дереву/ кости, от керамики придется отказаться - невозможно объять все.
 
Ну не так много то я занимаюсь, 7 лет учебы и два года так) на самом деле можно приспособиться ко всему по желанию, но иногда действительно лучше не распыляться, хотя я так пока не могу, и живописью занимаюсь и графикой и скульптурой, но мне сложно все это разделить, потому что одно переходит в другое, а керамика в отличие от бронзы дает возможность цвета, хотя я планирую сделать несколько вещей и отлить себе в бронзе) Я вот тоже озадачилась сейчас, меня просят сделать брошки на тематику алисы в стране чудес по своим эскизам, а такие небольшие вещи я не очень уверена что слеплю из пластелина, вот и думаю то ли твердый пластелин искать, то ли из воска придется, а я хотела его на коня израсходовать в сложной позе) Может чтобы зрение не сильно сажалось какой нить технику как у ювелиров, ну они такие штуки себе на глаза надевают. Коников на тему народных у меня еще есть пара вариантов и все здоровые, зараза. Друзья сфоткались на выставке, отдельно вообще мозг не торкнуло сфоткать
IMG_1889.jpg
IMG_0868.JPG
IMG_2605.JPG
 
Небольшие брошки можно из термопластики или из самозастывающих масс Меджик скульпт, Эпоксилин дуо, Милипут. Их можно и не формовать. Эпоксилин в строительных продается, это двухкомпонентная масса на основе эпоксидки, недорогой. Можно и не формовать, они крепкие. Покрасил и носи))) Шлифуются, пилятся. У меня на них аллергия поэтому не юзаю.

Зрение с возрастом неизбежно портиться начинает, сейчас мне со своими -10 комфортно мелочь лепить, а с 45 начинаются возрастные изменения. И скорее всего видеть не буду ни вдали, ни вблизи))) Линзы тут не спасут, смотреть в очках на минус в линзу сплюсом изврат еще тот))) Глаза устают.

А давайте-ка я покажу еще мишку с других ракурсов, что-то я его мало показывала. Там же зубы-ы... Как мне жаль что отливку не показали. А обещались подарить одну. Все врут.
5G6Twksl.jpg


5G6Twksk.jpg


5G6Twksj.jpg
 
Я бы убилась вылепливать все зубы и небо, но у меня специфика другая, больше на декоративную ориентация) выглядит конечно офигенски и в бронзе должно быть круто, хотя бы фотку прислали тогда отливки, жадины. Мне брошки под отливку или отминку из фарфора делать, так что формовать придется. А я параллельно развлекаюсь
dKDRp2tL_R8.jpg
 
В принципе зубы не так страшны как шерсть. Вот шерсть конкретно надоедает делать, я завидую кто умеет передать фактуру грубыми мазками. У меня не получается так, залипаю до шерстинок.

Мне нужны такие тарелочки! А еще есть? С другими птичками? Что почем можно в личку? И вообще пора бы тему себе заводить уже ;)
 
Чтобы шерсть обобщенно передавать этому учиться нужно, не в плане специально,а просто самой тренироваться, нас препод по скульптуре чуть ли по рукам не бил, чтобы в детализацию не лезли, он говорил, что в итоге все раздробите и цельности нет в работе.Но ведь есть кому и нравиться все к шерстинке, так что не угадаешь. У меня такой заказ был на живопись, я все прокляла в итоге, кисточкой ноль шпарить эти шер
IMG_6979обр.jpg
стинки. Насчет тарелочек не проблема, я сейчас в процессе выполнения их, поэтому могу сделать любых птиц и на разного размера, но они подвесные, если что, не есть из них) Этих воробьев вот из печки увели сразу, есть еще журавли и стрекозы, но пока второй обжиг не прошли, я не показываю, в работе синички и щеглы, но их только на следующей неделе будет видно, в плане как пройдут обжиг) насчет цен это в личку тогда, но в принципе от полутора за тарелку идут, в зависимости от сложности росписи. Тему личную не создаю, потому как форум вроде конный, а я не только лошадей леплю и рисую, как бы все охватываю, если такого типа можно тут сделать, то может и сделаю тогда)
 
Но на международном конкурсе выиграла моя работа, обобщенная, а не куча фотореалистичных))) но в бронзе такая детализация очень смотрится, ее же потом еще часто дорабатывают
 
Проработка оно не плохо, клиенты любят это дело.
Но шерсть она ж не просто так висит, она должна играть, под ней мускулатура, ветер колышет если в движении, разная структура шерсти... все это поймать само по себе не просто. И увлекшись деталями можно забыть про суть. Вот на медведе этом шерсть конечно симпатично смотрится, но по структуре не совсем то, у медведя она более жесткая, прямая. А у меня с волнами получилась.
У тебя на львах местами видно что шерстинками просто закрыт объем. Все-таки для меня первична эмоция, жизнь. Вот трутся они мордами, при этом шерсть не просто так лежит - приминается, играет, они такие мягкие, прямо киски. Но под этой ленивостью стальная мускулатура, мощные рычаги хищника, взрывная энергия и дикая ярость. И попробуй покажи это все это... Без шерсти не получится показать их мягкость, без мускулатуры и рельефа их мощь. Что нужнее?
Преподы делают свое дело - учат согласно учебному плану, от общего к частному, от простого к сложному. А детали это уже каждый сам для себя решает, надо ему детали или нет. Потом когда диплом получит :D
Мне лично лепить форму ради формы не интересно, баб палеолитического вида тоже))) Но и фотореалистичность вообще ни разу не вдохновляет, я прекрасно понимаю как это можно сделать. Но мне еще раз повторюсь важнее эмоция, нет ее и никакая деталировка не поможет.

Не хочешь свою тему, суй тогда сюда. Птичек жду. Но вообще тут у всех в темах не сплошь лошади, а всякое разное. По коням ты план выполнила, вон какой табунчик наваяла.
 
Да это верно, нужно баланс искать между проработкой и обобщением, в общем этим практически все творческие люди и занимаются на протяжении жизни, баланс между натуральным и декоративным, что оставить, что выбросить)из скульпторов я восхищаюсь все время работами Бари, а из художников современной художницей Анной Лондон, пара работ ее для примера)
0_af81c_7999baed_orig.jpg
0_af813_46e2ab88_orig.jpg
0_af819_521b2e3e_orig.jpg
 
Сверху