zara
Pro
Летучая я, да, обо всем можно умолчать. Это в серьезных фирмах, про которые тут упомянули, есть должностные инструкции и положения, а в частных правоотношениях - нет. Есть этика деловых правоотношений. А этика - понятие растяжимое. Может, я как мать, стесняюсь - имею право. А академик, решивши, что мой ребенок дебил, имеет право прекратить эти отношения. Но вот если он мне заявит, что моей ребенок дебил (а я так не считаю и врачебного диагноза не существует), то я буду иметь право считать, что этот "академик" меня оскорбил в материнских чувствах и жаловаться на это своим знакомым. Соответственно отзываясь о его квалификации. Ибо он - не психиатр, диагнозами раскидываться. Повторяю: мое право пригласить специалиста той квалификации, которую я могу оплатить. И я не обязана рассказывать специалисту того, что не счиитаю нужным, если это не в интересах моих, моего ребенка. Вопрос безопасности - другой. Про ребенка с пистолетом - скажу. Но пистолет это очевидно.
Но в этом вопросе - разъясните мне, тупой, что такое дурноезжая лошадь, и почему это должно быть опасно! Если это не опасно для меня и окружающих - почему я должна кому-то про это рассказывать? И если эта лошадь настолько опасна, то об этом знают окружающие - слухами земля полнится всегда. Не в вакууме живем. какие очевидные признаки в поведении лошади говорят о ее опасности для специалистов любого уровня?
Всегда, когда у лошади были ярко-выраженные тараканы, об этом знали не только в "своей" конюшне, но и в округе.
И, ктстати, да: если я считаю, что моя лошадь лучше всех, я вправе считать дураками всех, кто с этим не согласен. А если специалист, свернувшись с моей лошади, еще и в такой форме это преподносит обществу, как это произошло здесь - действительно, сам дурак.
Прошу обратить внимание, что я говорю не о ИМ Кизимове, ибо убеждена, что он к творчеству сына отношения не имеет. А так же прошу учесть, что мы уже давно отошли от конкретной ситуации и обсуждаем какие-то теоретические вопросы, вопросы этики отношений.
И объясните мне уже, каковы критерии дурноезжей лошади, о проблемах которой надо предупреждать нанятого берейтора? (Забудем про диких мустангов - это уже не вписывается ни в какие схемы). Насколько я понимаю, "моя лошадь не умеет делать менки в темп" к понятию дурноезжести не относится и опасным быть не может. Так - что?
Но в этом вопросе - разъясните мне, тупой, что такое дурноезжая лошадь, и почему это должно быть опасно! Если это не опасно для меня и окружающих - почему я должна кому-то про это рассказывать? И если эта лошадь настолько опасна, то об этом знают окружающие - слухами земля полнится всегда. Не в вакууме живем. какие очевидные признаки в поведении лошади говорят о ее опасности для специалистов любого уровня?
Всегда, когда у лошади были ярко-выраженные тараканы, об этом знали не только в "своей" конюшне, но и в округе.
И, ктстати, да: если я считаю, что моя лошадь лучше всех, я вправе считать дураками всех, кто с этим не согласен. А если специалист, свернувшись с моей лошади, еще и в такой форме это преподносит обществу, как это произошло здесь - действительно, сам дурак.
Прошу обратить внимание, что я говорю не о ИМ Кизимове, ибо убеждена, что он к творчеству сына отношения не имеет. А так же прошу учесть, что мы уже давно отошли от конкретной ситуации и обсуждаем какие-то теоретические вопросы, вопросы этики отношений.
И объясните мне уже, каковы критерии дурноезжей лошади, о проблемах которой надо предупреждать нанятого берейтора? (Забудем про диких мустангов - это уже не вписывается ни в какие схемы). Насколько я понимаю, "моя лошадь не умеет делать менки в темп" к понятию дурноезжести не относится и опасным быть не может. Так - что?