Советский тяжеловоз

  • Автор темы Автор темы mongol
  • Дата начала Дата начала
Сардоникс, проведите небольшой эксперимент: берёте небольшой пучок сена двумя руками, сжимаете его в кулаках на близком расстоянии и крутите кулаки как велосипед, после нескольких оборотов у вас в руках должно остаться по два куска сена. Если сено не ломается на два куска - значит влажность выше положенной. Просушите своё сено до состояния, когда пучок будет делиться таким образом на двое и взвесьте полученный результат. А потом поговорим о нормах 20 кг. ))
Хотя речь в теме о советских тяжах...
Вот такие нормы тоже бывают
Такого сена, очевидно, много не сожрёшь - что-то лошадки, при всём изобилии, какие-то худые. ))
 
Вот когда "спец" ставит диагноз по фото - то он точно, ещё "тот спец". Уржали прямо!
 
Сардоникс, проведите небольшой эксперимент: берёте небольшой пучок сена двумя руками, сжимаете его в кулаках на близком расстоянии и крутите кулаки как велосипед, после нескольких оборотов у вас в руках должно остаться по два куска сена. Если сено не ломается на два куска - значит влажность выше положенной. Просушите своё сено до состояния, когда пучок будет делиться таким образом на двое и взвесьте полученный результат. А потом поговорим о нормах 20 кг. ))
Хотя речь в теме о советских тяжах...

Такого сена, очевидно, много не сожрёшь - что-то лошадки, при всём изобилии, какие-то худые. ))
Я вот думала все, чего мне для полного счастья в жизни не хватает-сено выкручивать!
Думается мне, что хозяйство, занимающееся заготовкой и продажей сена и овсе с ячменем, в курсе, как оно высушивается и хранится.
Если речь идет не о нормах, которые положены, то да, тогда, судя по некоторым конюшням, тяж в нормальном месте может и за десяток лошадок хомячить.
 
Целевое назначение владимирцев БЫЛО - пахать тяжелые глинистые почвы ополья Владимирской и Ивановской областей. Ключевое слово БЫЛО. Сейчас этого не требуется. Их берут в экипажи, под верх, как улучшателей. Вы можете смотреть, можете не смотреть - покупатель голосует кошельком и спрос, пусть не такой большой, как хотелось бы, но стабильный - есть. И наша задача его расширить.

Не спорю, шестерик клайдов - отличные понты. Будвайзер привезли в Россию, стоят нынче в Богдарне, все у них хорошо. Может, на Владимирском тракте выступят, будет интересно и приятно посмотреть.
Пивовары Эйчхофф решили, что у себя дома клайдов много и завезли шестерик владимирцев. Тащатся как удавы, еще приедут. И пашут они там на них прикола ради и сеют и жнут. Шоу.

У господина Ройнберга в Смоленске как раз совки бегают в евро-упряжи, проводятся мастер - классы про упряжной работе, на горизонте работа по трелевке леса так как одна крупная компания лесной отрасли, в задачи которой также входит и работа в национальных парках и заповедниках, очень заинтересованы именно в конной тяге на своих работах. Трактора туда запускать нельзя по каким то причинам. Приедут учиться. И совки с русскими им там самое то. Рост большой не требуется ( ДО 170 вх), зато медлееенно тащить бооольшое бревно - в самый раз.

В общем, худо - бедно, при грамотной рекламе и наши тяжи вполне себе находят свою нишу. Главное, чтобы писак про "жрут и с..ут в 5 раз больше" было поменьше. А то, порой, послушаешь, надо ползти в сторону кладбища и не отсвечивать. Дык, мы не мешает, кто желает - может выползать.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, @ovip36, я-то вникла. По каким критериям вы измеряете мировую известность и признание пород? Шварцвальды вполне себе известны за пределами Германии, например, в американской конной литературе о них часто пишут, хотя США от Германии далековато находятся. Такая порода не считается известной?
Рейнские тяжеловозы использовались при выведении других пород за пределами Германии - это не признание?
В Германии нет ни одной породы, равной шайру, першерону, бельгийцу, и да - советскому тяжеловозу.
И правильно, что нет. Условия-то в Германии совсем другие, чем в Великобритании, Франции, Бельгии, России.
Ах да, вы же мировую известность и значимость породы определяете по промерам... Страшно подумать, где тогда окажутся ардены.
Вспомнила: еще есть шлезвигские тяжеловозы, не сказать чтобы мелкие.
 
А как вы искали?
День добрый! Набирала в поисковике форума.. Для меня Ваш форум темный лес немного, я гость не постоянный, по этому не изучала меню, но форум немного запутывает.. o_O В моем понимании тема о породе - это открытая модератором или админом тема о определенной породе лошади с полным или частичным описанием породы и пр., но к сожалению тут все не так, сравниваю с другим форумом на котором я уже много лет участник. Ни кого не хотела обидеть, если не понравилось мое мнение, извините.:oops:
 
что-то лошадки, при всём изобилии, какие-то худые
На фото лошадки худые;)? Ой, тогда упаси меня от встречи с лошадками, которых откормили по Вашим нормам. Не выношу жирных животных.
А разговор про нормы сена отдельно умиляет. "Нормы" - это при плюс тридцати или при минус тридцати на улице? Или зимой и летом одним цветом?
 
Вот когда "спец" ставит диагноз по фото - то он точно, ещё "тот спец". Уржали прямо!
Когда "спец" называет кондицию диагнозом - это даже НЕ смешно...
Mrs. John, ваше пристрастие ко всему немецкому поняла, но не надо передёргивать.
И... это - не аргумент:
Рейнские тяжеловозы использовались при выведении других пород за пределами Германии - это не признание?
Волки вообще являлись родоначальниками всех современных пород собак, но это не делает их хорошими сторожевыми псами или чемпионами на выставках собак. Максимальную грузоподъёмность рейнских тяжей в студию пожалуйста. Из известных мне по нашим породам - советский тяж на испытаниях в 4-е года вывез 16 тонн 274 кг, владимирский - 15028, першерон - 8423, русский (при высоте в/х 147 см) 4400 в 3 года, эстонец советского периода (151 в/х) - 5880 кг. Это из того, что под рукой (не интернет).
На фото лошадки худые;)? Ой, тогда упаси меня от встречи с лошадками, которых откормили по Вашим нормам. Не выношу жирных животных.
Вот упаси господи тяжеловозов от таких владельцев как вы - на фото Сва как бы не арабы и даже не ганноверы. Вам показать нормальную кондицию нормального тяжа? Щас сделаю:
Безымянный.1png.png Безымянный.png
Кобыла - кормящая двойню, на минуточку... Обращаем внимание на попы - вот это нормальные попы тяжей, а когда видны маклоки, у тяжа - это не норма. Телегу тоже можете заценить - тракторная, с зелёной массой тонн на 5 потянет.
 
Последнее редактирование:
Кондиция лошади должна соответствовать способу ее использования. Раскармливать скотину ради "удовольствия" полюбоваться, как она жиром трясет, - фу. Пятитонных телег тут не напасешься.
 
С точки зрения бытовой логики - это кому что нравится, кому-то такие раскормленные кабанчики, радостно носящиеся галопом
Безымянный2.png Безымянный4.png
А кому-то еле ползающие, гремя костями, тяжики (да наверно и не только тяжики.
Но, хочу заметить, что для зоотехнических закономерностей бытовая логика истиной не является.
 
Кондиция лошади должна соответствовать способу ее использования.
Отдельным текстом: кондиции здоровой, работоспособной лошади должны регулировать тренингом а не рационом. Постоянно менять рацион вообще вредно для здоровья лошади.
Кстати у тяжей есть особенность - с точки зрения жизни отдельной лошади, они гораздо легче переживают отсутствие моциона и работы чем верховые и рысаки.
 
если не понравилось мое мнение
Ваше мнение вовсе не не понравилось. Лишь хотела узнать как искали и помочь с техникой поиска, тут немного советов и прочих полезностей.
пс: темы создавать может любой пользователь, главное чтобы не было нарушений правил (Правила форума prokoni.ru и Дополнения).
 
такие раскормленные кабанчики, радостно носящиеся галопом
Не будет раскормленный кабанчик радостно летать под всадником галопом. У раскормленного кабанчика от такого занятия полетят и ОДА, и сердечно-сосудистая система.
Постоянно менять рацион вообще вредно для здоровья лошади.
Вредно с бухты-барахты менять состав рациона, т.е. постоянно переходить на другие корма. А вот менять нормы количественно по ситуации - просто необходимо.
 
У нас уже 8 лет живет совтяж. Мерин,около 170 см в холке, 800-900 кг весом. Пару раз в неделю седлается для прогулок в поля с рысью-галопом, остальное время гуляет. Получает в день 1.5 кг овса и примерно 15 кг сена (зимой до 20).
Выглядит прекрасно, сытенький, налитый, но не жирный. На ОДА не жалуется, на сердце тоже.
Мог бы есть и больше, аппетит прекрасный, если не использовать рептух с мелкой ячейкой, то всасывает сено как пылесос.А так 15 кг хватает на целый день.

Что касается норма сена, то 5500-6000 кг на год хорошего сена на одну голову хватает. При том что подкладываем по мере проедания.
 
Любой аргумент в пользу чего-то объяснять пристрастием к месту происхождения - вообще-то банально.
Пара рейнских тяжеловозов на испытаниях вытянула 35,3 т.
 
У нас уже 8 лет живет совтяж. Мерин,около 170 см в холке, 800-900 кг весом. Пару раз в неделю седлается для прогулок в поля с рысью-галопом, остальное время гуляет. Получает в день 1.5 кг овса и примерно 15 кг сена (зимой до 20).
Выглядит прекрасно, сытенький, налитый, но не жирный. На ОДА не жалуется, на сердце тоже.
Мог бы есть и больше, аппетит прекрасный, если не использовать рептух с мелкой ячейкой, то всасывает сено как пылесос.А так 15 кг хватает на целый день.

Что касается норма сена, то 5500-6000 кг на год хорошего сена на одну голову хватает. При том что подкладываем по мере проедания.
Вот скажите, пожалуйста-могут 5 Ваших лошадей верховых пород нормально жить на количество сена мерина тяжика?
 
Яркий образец стандартного "цыганского сала" - да, "хорошей лошади должно быть много". Тяж - не свиноматка. А такая запряжка, как на вашем фото, ovip36, лошади в телегу - вообще венец чудес. Физику изучать нужно слегка. На шнурок вместо шорки (а лучше хомута) возы не запрягают, так что да, "спец" ещё тот. И не вам "упасать" кого бы то ни было от чего бы то ни было. Лучше в свой огород смотрите и упасайте себя.
Да, вот такие "худые и заморённые" тяжи))) Кстати, не все типы тяжей должны быть с целюлитом. Тяжи есть разные, разного роста, комплекции и костяка.
57QRkwduBzs.jpg


XG10vH-ImyI.jpg


И, кстати, жду с нетерпением, того, что сейчас услышу хор голосов, что на тяжах галопом ездить низзя, поскольку они только для возов сделаны!))
 
Последнее редактирование:
Максимальную грузоподъёмность рейнских тяжей в студию пожалуйста. Из известных мне по нашим породам - советский тяж на испытаниях в 4-е года вывез 16 тонн 274 кг, владимирский - 15028, першерон - 8423, русский (при высоте в/х 147 см) 4400 в 3 года, эстонец советского периода (151 в/х) - 5880 кг. Это из того, что под рукой (не интернет).
Если говорить о рекордах, то советский Форс провез 23 тонны. Больше 45 лет сохраняется за советами и рекорд на шагу. Странная еще у вас указана цифра по першам. Першеронской кобыле в СССР принадлежит рекорд по тяговой выносливости
 
Сверху