ovip36
Pro
Я не говорила о рекордах, я привела данные, которые были под рукой и источник которых, в случае требований пруфов, как тут любят, могла бы привести. Но спасибо, рекорд впечатляет. Я тут нарыла ещё немного данных - владимирский жеребец Градус в 1972 году вывез груз в 22,5 тонны на расстояние 150 метров (и, заметьте, я не говорю что это рекорд, ибо в тексте источника про рекорд тоже ничего сказано не было).Если говорить о рекордах, то советский Форс провез 23 тонны. Больше 45 лет сохраняется за советами и рекорд на шагу. Странная еще у вас указана цифра по першам. Першеронской кобыле в СССР принадлежит рекорд по тяговой выносливости
А тяговая выносливость, это немного другое, нежели испытания на максимальную грузоподьёмность.
Вообще-то в России, ещё со времён Петра, банально - с придыханием говорить обо всём "немецком" и рьяно ругать своё.Любой аргумент в пользу чего-то объяснять пристрастием к месту происхождения - вообще-то банально.
Кстати, я тут в сети немного покопалась и выяснила интересную вещь - ваша замечательная порода рейнский тяжеловоз не что иное, как производное бельгийского тяжеловоза (ссылку дать?). А если вспомнить, что рейнская провинция образовалась только в середине 19 века, как собственно и сама Германия (как единое государство) - приблизительно тогда же, заявление о "древности" рейнской породы тяжей как-то неубедительно.
Похоже что он.По всей видимости это - советский тяжеловоз Сатир, чемпион ВСХВ 1954 г.
Сатир - рыже-чалый жеребец. Рождения 1948 г. от Флейтиста и Свирели. Промеры: высота в холке - 159 см, косая длина туловища - 173 см, обхват груди - 230 см, обхват пясти - 25,5 см. Живой вес - 950 кг. На испытаниях (в 4-е года) вывез груз - 15, 453 кг. Выращен и принадлежит колхозу "День урожая", Починковского района. Присуждён аттестат 1-й степени. Чемпион Всесоюзной сельскохозяйственной выставки 1954 года.
В типе коня ещё очень сильно виден тип брабансона. В более позднее время этот тип был несколько скорректирован разведением желательных помесей 2-3-4-х поколений в себе и советские тяжеловозы годов так 80-х имели тип, несколько отличающийся от типа Сатира - более высокая нога, больший рост и большая масса тела. Смею думать, что именно по этой причине улучшились и рекорды грузоподъёмности советских тяжей по сравнению с 50-ми годами.