Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Про взрыв я ничего не вощражала.
Просто факт падения с 10000 м за 2 минуты ничего не говорит о перегрузках. Чисто физика 5 класс.
А что при взрыве долго не живут, с этим бы и в голову не пришло спорить.
 
Strela, что значит арбуз (на сленге там на форуме), подскажите пожалуйста? (так и не смогла догадаться)))
 
Я очень люблю летать. Ощущение детского восторга, когда самолет сначала крадется по летному полю, а потом останавливается перед ВПП и с места рвет с бешеной скоростью. Эти ощущения на разгоне и вдавливание в кресло, а потом взлет по крутой дуге - обожаю их!
И самолеты я люблю и даже знаю всякие страшные слова вроде эшелон, элерон, глиссада и даже обтекатель РЛС)))
Но я остерегаюсь делать какие-то предположения до объявления точной, объективной информации. Я не в теме от слова совсем чтобы пытаться строить какую-то свою аналитику на основании мнений даже серьезных уважаемых летчиков не говоря уже о всяких слухах в разных желтых газетах. Я банально не смогу разобрать, что пишет ас, а что - диванный оналитег-журналюга.
Поэтому дождусь официальной версии. И мой МЧ, очень сильный технарь, точно также не делает никаких выводов и считает, что надо дождаться официальной версии.

Мне кажется, что боязнь летать связана в том числе и с широким освещением авиакатастроф, с вскрывающимися фактами, а чаще - домыслами и источниками типа ОБС, о том, какие плохие у нас самолеты и пилоты. Меньше знаешь - крепче спишь.
Кроме того, многие не понимают, почему самолет летает и за счет чего держится в воздухе. А непонятное всегда страшит.
 
А нас интересно пообсуждать. Ну зачем отказывать себе в удовольствии.
 
у меня через 3 дня после катастрофы папа летел из Египта. Он сказал что когда они летели в Египет, то полет проходил на высоте 9000 метров, а на обратном пути самолет подняли выше- на 11 000 метров.
 
Если это правда, то все чудесатее и чудесатее...
По данным источников “Ъ”, результаты расшифровки мало чем помогли расследованию. Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2847491
Значит это "некое событие" произошло не по вине самолета и односекундно практически. если б разрушению предшествовал какой то сбой в работе двигателей ( хотя мы знаем, что и со вставшими, и со взорвавшимися двигателями самолеты летают и садятся), или еще в какой системе - это как то бы отразилось в Черном Ящике... даже версия про "старую травму хвоста" - он не может взять и отвалиться от "усталости" за одну секунду! а ранее - изменится как минимум давление, и приборы, опять же, это зафиксируют...
 
Последнее редактирование:
у меня через 3 дня после катастрофы папа летел из Египта. Он сказал что когда они летели в Египет, то полет проходил на высоте 9000 метров, а на обратном пути самолет подняли выше- на 11 000 метров.
И?
Какой эшелон дали там и летели. Трассы одни и реже, но разные направления(читай "встречные") на разной высоте идут, как и попутные идущие друг за дружкой в несколько минут.
Ну и тот же пошлёт к ШэШу идёт на снижение, а улетая- отрабатывают взлет, уходят на эшелон и пилят наверху на автопилоте
 
Strela, спс за ссылку на форум. почитала...
что же? остается одно? - "Летайте самолетами "Аэрофлота"?"

очень трагическая катастрофа. просто я на нее смотрю глазами не пассажира\не клиента (проработала несколько сезонов в туризме, и в Шарме в том числе). даже не могу представить, что почувствовали те гиды, которые отправляли очередной рейс в аэропорт...а до того тусили вместе с туристами, общались, дружили...
мои соболезнования!
(у Вас в дневнике, Strela, просто нашла обсуждение этого печально события).
п.с. жаль, что Когалым покупалась-перепокупалась. и там теперь турки совместно с кем-то собственники, а раньше это был Лукойл. "лебедь-рак-щука"? ох (((((. турки - цэ не Европа((.
 
Последнее редактирование:
что же? остается одно? - "Летайте самолетами "Аэрофлота"?"

Кстати, да.
В первый раз в постсоветское время довелось мне этой зимой лететь аэрофлотом. Ну очень приятная компания. И самолеты новехонькие, ухоженные. Обслуживание отличное. Все четко, без накладок. Если выбор будет, с удовольствием опять с ними полечу.
 
Только аэрофлот чуть ли не самые дорогие из наших компаний ((. Да и ненаших тоже многих дороже. По ерайней мере раньше так было - я около года не смотрела цены.
 
По цене не скажу, потому что билеты брала "на ближайший рейс", а это всегда дороже. Но не дороже, чем большинство тутошних. Джоман вингс или эрберлин рядом не стояли. Люфтганзой Алиса летела, вроде понравилось. Но по цене аэрофлоту до них далеко. И бастуют они регулярно.
 
Победа тоже далеко не аэрофлот, но самолеты там совсем новые и цены по акциям бывают просто копеечные, с обслуживанием мне всегда везло. Правда это лоукостер, со всеми вытекающими.
 
Сверху