Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
А почему нет? Людей вскрывают, и у каждого выясняют причину смерти. Иначе и быть не может в 100% случаев насильственной смерти.
Ну, я, конечно, точно не знаю, но в ситуации, когда полсамолёта нужно не вскрывать, а наоборот, собирать по частям, мне, действительно, с трудом верится, что причину смерти у каждого собранного человека выясняют. Да и потом, если у кого-то и случается инфаркт при падении, то успеть умереть от него за несколько минут падения - маловероятно. Так что причиной смерти он всё равно не будет, а выяснять, у кого какие были проблемы со здоровьем в момент падения самолёта (при условии, что причина смерти не в них), не думаю, что есть смысл.
Вообще-то они сейчас будут исследовать причины смерти как раз для того, что б понять - взрыв это был или нет
Чтобы различить, погибли ли люди от взрыва или собственно от падения, внутренние органы исследовать не нужно. И то, и другое - внешние повреждения.
 
Strela, Вы здорово отметили красоту неба из окна самолета. мне довелось тоже видеть гало, на сколько это необычно. а фактура неба, облаков... а еще очень любопытно видеть ночью города в разных странах, их "менталитет" по части расположения улиц. точнее, то, как огоньки располагаются на месте предполагаемых "улиц". разница была на столько необычная: Каир, затем издалека Иордания, Турция и наши родные пенаты - везде по-разному. так необычно рассмотреть ночью. повезло, что небо было ясным.

если кому-то во время путешествия обещают одну авиакомпанию, а отправляют с другой - это нарушение. заработали на вас просто. следует убедиться в условиях договора. например, с регулярных рейсов компании-страны вас просто перекинули на "попутку" - компанию, что чартеры гоняет в сезон в эту страну. разницу - себе в карман. увы.

п.с. у Трансаэро были другие "приколы". это такой баальшоой мегамаркет)) - там есть все. летала компания стабильно (курорты Турции речь веду). оборот туристов (из РФ) огромнейший. у этой компании рейсы "задерживались", и до 10-ти часов бывало тоже, но сугубо в конце\начале сезона. пока борт сгонял в Тайланд, вернулся, "переоделся" и тут же выполнил рейс из Турции в Москву, к примеру. а летали хорошо. но это давненько было.
из самолетов понравился родной просторный ИЛ. как в квартире)). хоть и старенький, потертый такой салон и тп. но - как дома :)
 
Последнее редактирование:
Бедные пилоты, которых гоняли как собак.
А мы тем временем отметили дружбу Москва - Пермь и у нас все кончилось.
Завтра нас ждут лошади, вкусная форель и что-нибудь про то как сажать кусты.
 
@Snowflake есть такая злая шутка, часть злой байки: "И тебя вскроют, и меня вскроют и его вскроют". У нас по закону вскрывают в обязательном порядке, так сказать по умолчанию. Если надо собрать, то собирают и вскрывают. Вскрытие это же не только мясницкие работы, но и обширные анализы. Ну да ладно, не хорошая это тема для вечерних разговоров, держите лучше фоточку из последнего полёта.
BvRO7MausO4.jpg
 
Кто тут говорил о перегрузках? Когда человек прыгает с парашютом, в свободном падении он падает со скоростью, которая зависит от его массы. А когда человек падает в самолете, то он падает с такой скоростью, с которой его тащит вниз самолет под своей массой. И даже несмотря на то, что площадь самолета больше, а значит и сопротивление воздуху больше, я думаю, скорость падения самолета также больше в разы скорости падения одного человека.
 
Я не физик, но даже при штатной посадке на палубу, летчик испытывает перегрузку 5 ж. А там самолет садится, а не падает, согласно радару перед падением скорость была 400 км/ч. Самолет падал, скорость же расти должна была. Стало быть наверное можно ускорение-то посчитать.
 
Но масса же влияет на ускорение? Я конечно МФТИ не заканчивала, господа, но это в школе проходили. И он не с нуля начал ускоряться, а с известной скорости 400 км в час. Масса арбуза тоже известна 93500 с паксами и багажом. Есть кто без гугла формулу знает?
 
Нет, точнее влияет, но очень незначительно, т к масса Земли слишком большая, что б были весомые различия.
В школе может быть вспомните картинку, как Галилей бросал с высокой башни перышко и металлический шарик и они падали почти одновременно. Вот там про это было (я просто по картинкам лучше запоминаю :D)
 
А предельная скорость у самолета и человека?

Из интернета:
Сила тяжести действует на тело с постоянной величиной, но сила сопротивления воздуха увеличивается с увеличением скорости падения тела. Если свободное падение длится достаточно долго, то скорость падения тела достигнет такой величины, при которой сила сопротивления станет равна силе тяжести, и эти силы будут компенсировать друг друга; в результате этого тело будет продолжать падение с постоянной скоростью, пока не коснется земли. Такая скорость называется предельной скоростью.

Формула для нахождения предельной скорости:
v = квадратный корень из ((2*m*g)/(ρ*A*C)). Подставьте значения переменных для нахождения предельной скорости v.
  • m = масса падающего тела.
  • g = ускорение свободного падения. На Земле оно примерно равно 9,8 м/с2.
  • ρ = плотность жидкости, в которой падает тело.
  • A= площадь проекции тела. Это площадь области тела, перпендикулярная направлению движения тела.
  • C = коэффициент лобового сопротивления. Он зависит от формы тела. Чем более обтекаемая форма, тем ниже коэффициент.
 
Это мы уже обсуждали выше несколько страниц подряд )) Я так поняла, что они за разное время наберут предельную скорость и перейдут на равномерное движение. Но опять же, парашютист набирает эту скорость за первые метры буквально, а он гораздо легче самолета - значит самолет наберет эту скорость еще быстрее?
В любом случае, квадратный корень это не линейная зависимость. То есть влияние массы будет, это несомненно, потому что сопротивление воздуха будет напрямую связано с силой тяжести (mg), но не настолько фатальным, что б человека "утаскивало" тяжелым самолетом.
Человек маленький и легкий - следовательно, сопротивление на него действует меньше
Самолет тяжелый, но большой (по площади) - сопротивление действует больше
 
Ну и да, при увеличении числителя (m) мы получаем и увеличение знаменателя - A*C
 
Ускорение свободного падения от масы тела не зависит.
при отсутствии других факторов оно навно 9.8 м/с за с на Земле, его принято обозначать как g. Соответственно скорость падения в любой момент времени тоже от массы не зависит. Таким образом, находящееся в покое тело испытывает нагрузку в 1 g. Находящееся в свободном падении тело этой нагрузки не испытывает, так как опоры не имеет.
Насколько атмосфера замедлит падение зависит от плотности воздуха и площади, на которую этот воздух действует. В любом случае воздух замедляет падение, а не ускоряет.

Летчики при торможении испытывают перегрузки именно в результате активного торможения (отрицательное ускорение)
 
Человек маленький и легкий - следовательно, сопротивление на него действует меньше
Самолет тяжелый, но большой (по площади) - сопротивление действует больше
Тут гораздо важнее, как эта площадь расположена по отношению к вектору движения.
Если самолет падает носом вниз, то никакая площадь ему не поможет.
 
В школе может быть вспомните картинку, как Галилей бросал с высокой башни перышко и металлический шарик и они падали почти одновременно. Вот там про это было (я просто по картинкам лучше запоминаю :D)

масса в вакууме ни на что не влияет. без воздуха и кирпич и перышко, скинутые с башни финишируют одновременно.
масса влияет на то, с какой силой все это шмякнется оземь.

в условиях не вакуума, а какой либо среды масса влияет на преодоление сопротивления среды, вместе с площадью контакта со средой, поэтому первым с башни прилетит кирпич. у него площадь больше чем у перышка, но вес еще больше и соотношение получается в пользу кирпича.
 
Никто не знает работали у него двигатели или нет, вот в чем фишка. Если работали, то ускорение отличалась от свободного падения.
 
Сверху