Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Мне муж сказал, что без хвоста пофиг движки. Так что мы не фига не МАК.
 
Так если вес в числителе (убыстряет), а площадь в знаменателе (замедляет)?
 
Хотя если он пикировал носом вниз, то обтекаемость у него будет очень высокая
 
Еще раз цитата: "с высоты 10 км за 2 минуты"
Это в два раза медленнее, чем свободное падение.

С движками ему бы 2 минуты не потребовалось.
 
А это чья цитата? Официальная? Или наобум кто-то сказал?
Сначала вообще говорили, что 10 минут падал.
 
Еще раз цитата: "с высоты 10 км за 2 минуты"
Это в два раза медленнее, чем свободное падение.
ну это вертикальная составляющая. а что там было с горизонтальной - неизвестно. если его крутило в плоском штопоре, например, там боковые могли быть огого.
 
А это чья цитата? Официальная? Или наобум кто-то сказал?
Сначала вообще говорили, что 10 минут падал.
Это та цитата, на которую я ответила, после чего Вы стали мне возражать. Вы даже не знаете, на что возражали? О_о
Листать назад с телефона мне лень.
 
Возражать я начала на тот факт, что во время падения не могло быть такой перегрузки, что люди потеряли сознание ))
 
Добрый день, можно я тоже напишу?) На следующий день после катастрофы вылетала из того же аэропорта (Ш-л-ш)Наблюдала работу спасателей, так вот, на тот момент "местные" были склонны к версии о взрыве внутри самолета( В сми эта версия появилась через несколько дней. Что касается досмотра багажа, то его вообще не смотрят, вези что хочешь.
 
И да, обратно мы уже возвращались другим маршрутом, над южным Синаем........
 
Я правда не понимаю, что вы от меня хотите. Вы доказывали, что там нет перегрузок. Я возразила. Про время речи не было
 
тите. Вы доказывали, что там нет перегрузок. Я возразила. Про время речи не было

Еще раз

Люди ничего не пережили, они отключились в первые 10-20 секунд от перегрузок и декомпрессии. Самолет потерял 10 километров высоты за 2 минуты, перед этим полностью потеряв горизонтальную скорость - представляете себе скорость снижения?
А откуда перегрузки? И как на них влияет скорость снижения?
 
Корона, еще раз. В вашем комментарии про время ничего не было. У вас было про скорость и про перегрузки. И возразила я вам, а не Нику. И откуда у Ника эта цифра - мне неизвестно и честно говоря - всё равно. При падении в штопоре в самолете будут перегрузки. При вращении - будут еще больше. Все. Больше я ни о чем не говорила )) Тем более о каком-то времени.
 
Тут такие баталии - напишу о том что я имел в виду. Если взорвалась бомба - то на высоте 10 километров мы имеем взрывную декомпрессию (саму по себе не очень-то полезную для нашего хрупкого организма и насколько я понимаю, вызывающую контузию) + забортную температуру в -50 по Цельсию. Снижение до высоты на которой можно дышать - это минимум (!) минута (то есть ниже 3-4 км) в данном случае, надеть кислородные маски - ну, допускаю что кто-то может и мог, но не думаю что их было много. То есть большинство людей в салоне потеряли сознание как минимум от недостатка кислорода, как максимум - от очень низкой температуры. Также, самолет с оторванными/поврежденными плоскостями и рулями (пусть меня поправят знающие люди - но по симуляциям катастроф я себе представляю это именно так) имеет обыкновение сваливаться и уходить в штопор. В плоском штопоре - да, перегрузки меньше заметны, и все равно есть, в обычном - они могут быть весьма большими.
 
Я вот вчера поковырялась, пишут, что в плоском штопоре вращение быстрее и там тоже не шибко хорошо
Ну и да, почему-то все (и я) уперлись в перегрузки и забыли про декомпрессию (разгерметизацию), которая тоже ведет к потере сознания
 
Сверху