Strela
Pro
Няшный желток в начале эксплуатации, а это первый борт АН-148 собранный у нас в Воронеже, чуть не убился наглухо из-за заводского деффекта, не разложили его чудом.
Потом допилили на заводе и он трудится как пчелка у саратовских, хотя был сделан под заказ ГТК Россия, в СЛО кстати летает 6 штук АН148, но аварийный борт именно этот, его в СЛО не взяли. ))) Это у меня муж перед вылетом почитывал.
Потом допилили на заводе и он трудится как пчелка у саратовских, хотя был сделан под заказ ГТК Россия, в СЛО кстати летает 6 штук АН148, но аварийный борт именно этот, его в СЛО не взяли. ))) Это у меня муж перед вылетом почитывал.
4 июня 2010 г. самолет Ан-148, следовавший рейсом FV 132 из Москвы в Петербург едва не потерпел крушение. Как сообщают пассажиры этого рейса на форуме, в середине полета, когда разносили еду, самолет сильно дернуло вправо настолько резко, что еда улетела со столиков. Очевидцы пишут: "Секунд 20 самолет ощутимо несло вправо. Затем он стал быстро снижаться, с усиливающимся креном на правое крыло. У меня, у соседей и коллег создалось впечатление, что до переворота оставалось совсем немного. Потом положение самолета выровняли, минут через 10 началась посадка, После посадки командир потухшим голосом сказал что-то вроде: "Прошу нас простить. Мы ничего не могли сделать. Видимо, было сильное смещение ветра. К счастью, нам удалось выправить ситуацию". Закончил он буквально так: "Мы живем". Затем самолет произвел аварийную посадку в "Пулково". В редакцию Aviation EXplorer из анонимного источника поступила копия протокола комиссии по данному инциденту.