Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
А кинь плиз ссыль на отчет МАКа, почему то с поиска не могу перейти к ним на сайт вообще o_O
 
Главное писать что лошадко не бежит потому что зажимает затылок оттого что у нее в репице защемило, надо срочно узирентген, год втирать и мазать, потом купить себе корсет от зажимов, мазь от укусов, нанять личного массажиста себе и коню и ещё заклинателя, говорить все это пафосно и авторитетно, козыряя мнением неведомых спецов, типа очень тайных и крутых. И пафосу, пафосу побольше.
А всего-то ссать поменьше и верхом ездить побольше. И тогда все заиграет точно.;)
Хех, так это же надо работать над собой. Проще работать над другими.
 
Я тут читала гадости про него, на самом деле пишут их те, кто не может его купить.)))
 
А, ясненько, а я музычку слушаю, смотрю самолётики летают, красиииииво. Посмотреть - красиво)
 
Никакой магии нет. Меня это прям бесит. Никакие высшие силы не поднимали самолет в небо, это сделали люди, наука, пытливый ум и талант.
И никакой мифический боженька тут не замешан, кто верит, что он нас создал, то создал он нас без крыльев и голыми. И никакие уверения, что это он чего-то там вложил в умы человечества, не катят.
Нет, крылья у нас есть, потому что выдающиеся теоретики и практики авиации и авиастроения нам их дали. Ценой своего таланта. интеллекта, а порой и жизни.
Вот кто дал нам крылья
2017-11-20-1.jpg


А не какой-то там мифический творец и высшие силы. Нет магии, есть сила мысли.
 
У меня борьба разума (знаний, я окончила МАИ, 3 факультет) и эмоций.
Как возникает подъемная сила нам объясняли, лабораторные работы в маевском ангаре были, и проч. и проч.
Я эмоционально не понимаю, как эта махина здоровая в воздухе держится.
Эмоции берут верх над разумом.
 
Много летаете?
Нет. Давно не летала, тогда не боялась, если Вы об этом.
Если сейчас лететь...Для меня очень много нюансов.
Родной дядя был ведущим инженером по статическим испытаниям у Туполева (умер давно).
Был раньше такой термин - кадровый рабочий - высокий профессионал. По рассказам дяди в 90-е они все в кооперацию ушли, т.е. из рук в руки профессию не передали,да и передавать было некому, денег-то не платили.
Вот сейчас для меня очень важно знать, какие руки делают самолеты. (но это мои личные тараканы).
 
В этом дело, ощущение управляемого полета приходит чаще всего с налетом часов.
Все остальное - теории, которые разбиваются о воздух, как только начинаешь часто в нем бывать. В том числе про качество сборки и обслуживания ВС.
 
В этом дело, ощущение управляемого полета приходит чаще всего с налетом часов.
Все остальное - теории, которые разбиваются о воздух, как только начинаешь часто в нем бывать. В том числе про качество сборки и обслуживания ВС.
Как на машине - чтобы ездить, нужно ездить.
Мне часто летать особо некуда и незачем, так что доверюсь мнению, вернее убеждению.
 
Если есть желание, можно в аэроклубе покататься, там и порулить дают. А если нет такого желания, ну и фиг с ним.
 
Сверху