Вечер авиационного ликбеза открыт.
Механизация крыла, это то, что помогает летчикам управлять самолетом.
Про подъемную силу надеюсь, все знают?
Так вот, у больших самолетов механизация как у павлина хвост. Большая и могучая. Но смысл тот же. Не дать потерять спмолету подъемную силу на малых скоростях. Я буду сейчас говорить только о закрылках, предкрылках или в нашем случае посадочном щитке.
Чтобы наш самолет хорошо и мягко сел и не укатился за посадочную.полосу, скорость надо погасить. А самолет любит скорость. У него на низкой скорости та самая подъемная сила падает. И можно оказаться на земле быстро и с полным ртом земли.
Поэтому мы выпускаем механизацию, чтобы увеличить площадь наших крылышков.
Когда самолетик распушился механизацией, выпустил колеса, у кого они убираются и мчит на полосу, это называется посадочной конфигурацией.
У нашего яка она такова, что взлетать с ней будет очень неудобно и тяжело. Поэтому решение об уходе на второй, желательно принять до выпуска посадочного щитка.
Так понятнее?