Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Думаю, это признак сатанизма реет над намечающейся оргией. В чаше лежит отрубленная голова, от которой расходятся лучи зла. Видно какой-то чересчур любопытный вуайерист плохо кончил в попытка понять как в порыве страсти слились пресмыкающееся, непарнокопытное и венец, такскать, творенья.
 
Ну под воздействием вчерашнего напора автора предыдущей скульптуры, я могу сказать, что видимо сексуальная тема преобладает в данной композиции.
Во-первых это.соаершенно очевидно оргия. Сообразили на троих, еще и с отрубленной головой.
Во-вторых явные признаки анального влечения у змеи к коню.
А конь.в это время агрессивно нападает на ездока, который тоже символизирует насилие, потому что сидит верхом на своем партнере.
Эдакий зоофильно-некрофильный бдсмчик намечается.
Так мы еще и пола участников не знаем, но вроде всадник мужик?
А если и остальные самцы?
 
Вижу попытку переписать библейскую историю в произведении неизвестного советского скульптора. Смотрите, даже намека на копье нет. Мол не было никакой вражды, а вовсе даже наоборот.
 
Ничего, на Кавказе он тоже очень почитаем. Я почти не промахнулась.
Я не знаю про что эта композиция, но Георгия я в ней не признаю.
Мне тут муж вещал про разницу инсталляции и перформанса.
Инсталляция, это нагадить соседу под дверь, позвонить и убежать, а перформанс, это позвонить в дверь, дождаться что откроют и сесть гадить.
 
не знаю про что эта композиция,
но диспозиции действующих лиц наводят на нехорошие размышления.

Судя по состоянию барельефа, есть надежда, что автор при жизни не только не получил признания, но и сел в психушку. Изображение групповухи выставили на задворки истории, где оно прозябало, пока кто-то не притащил его в город. Я не могла пройти мимо такого вопиющего попирания всего, чего можно попереть.
Думаю, мы просто обязаны дружно осудить факт изображения того, что изображать ни в коем случае нельзя, особенно при несовершеннолетних детях.
 
А кто сказал, что конь не кобыла? Тогда действия змея более чем логичны.

Инсталляция, это нагадить соседу под дверь, позвонить и убежать, а перформанс, это позвонить в дверь, дождаться что откроют и сесть гадить.
Ахаха, во, теперь и я поняла это различие, доходчиво так ))))
 
А если на коне-кобыле баба?
Я теперь начинаю понимать скульпторов, которые старательно изображают все причинные места. Смотришь, и сразу все ясно, мерин там или кто. А тут сиди, гадай.

Хотя, может в этом и заключается замысел автора? Оставить легкую недосказанность, заставить работать мозги зрителя?
Укус или поцелуй? Содомия или фемслэш? Бдсм или битва добра со злом? Кто кого на самом деле искушает? Почему именно колено всадника? Кто и почему отрубил голову? Жертвоприношение или оральная некрофилия?
 
Сверху