Что хотят поддержать и поделиться позитивом - это да Но не у всех получается. Потому как, поддерживать мало кто умеет и люди сомневаются в успехе такой попытки, а поделиться можно только тем, что есть. А ежели человек сам не видит ничего позитивного в ситуации, ему очень сложно зарядить позитивом другого.Правда? А я думаю, что верит. Ну т.е. я это так воспринимаю. Люди хотят меня поддержать, убеждая себя и меня в том, что все хорошо будет. И я когда такое говорю, тоже стараюсь передать позитивный настрой. А насчет здоровых людей - разве бывают такие?
Так раньше и я не решалась. Пока права не имела.Юля, ты очень хорошо пишешь на темы, о которых я писать и говорить обычно не решаюсь. У меня есть чувство, что я не имею права об этом говорить.
Да я это я так. О своём девичьемЮль, кто тебя топит?
ТочноА по теме жить или не жить полноценной жизнью, это каждый сам выбирает. Другое дело что понимать под этой полноценной жизнью.
При любых условиях. Всегда может что-нибудь случиться.
Опасность присутствует всегда. А в условиях неопытного или недисциплинированного пилотирования и неисправных машин, опасность возрастает и переходит из вероятности в закономерность.
Птицы, вон гады, пилотского нет, влэка нет, планов не подают, радообмен не ведут.
Ох, сейчас с этим непросто стало, с влэком-то.Как правило, теория белых пятен-комплексное, когда несколько факторов по цепочке накладываются друг на друга и в конечном счете приводят к авиапроисшествию или к авиакатастрофе)
ВЛЭК не проходит либо жадный, либо мертвый(с)
Ох, сейчас с этим непросто стало, с влэком-то.
Ничего, если я тут выскажусь? В 90ые был полный треш с военной авиацией, папа служил в транспортном полку, как они выкручивались, чтоб достать запчасти и поддерживать летную годность, а возили они "шишек". Думаю в этой катастрофе вполне могла быть причина в ТО-кто же знает, а без рулей высоты уже ничего не сделаешь, даже если экипаж опытный.При условии опытного экипажа?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-76_под_Псковом
Ну так и оф версия - неисправность в кабине стрелка, вызвавшая пожар.Ничего, если я тут выскажусь? В 90ые был полный треш с военной авиацией, папа служил в транспортном полку, как они выкручивались, чтоб достать запчасти и поддерживать летную годность, а возили они "шишек". Думаю в этой катастрофе вполне могла быть причина в ТО-кто же знает, а без рулей высоты уже ничего не сделаешь, даже если экипаж опытный.
Радует, что не 90ые, не знаю что сейчас в военной, но в гражданской точно порядок есть, в крупных так точно. Поэтому не стоит бояться
Ну так и оф версия - неисправность в кабине стрелка, вызвавшая пожар.
После, кстати, этой катастрофы на ИЛах должность стрелка вовсе упразднили.
А мне в этом плане козырять нечем больше.Посмотреть вложение 362048
Летала, летаю и дальше полечу
Эти фразы случайно оказались рядом, или имеется в виду, что радость связана с опасностью, риском, и где нет риска, там нет и радости?Автобусы чаще бьются.
Я даже радость полета там не ощущаю.
ЭэээЭти фразы случайно оказались рядом, или имеется в виду, что радость связана с опасностью, риском, и где нет риска, там нет и радости?
Значит, фразы о том, что современные гражданские самолеты безопаснее автобусов, и о том, что даже радости полета в них не ощущается, случайно оказались рядом, и я напрасно сделала предположение на основании их близости.Это отчего такой вывод?
Эти люди не просто не дураки. Это герои.
Рискую ошибиться (может быть не на всех?) на военных самолётах у экипажа есть возможность катапультироваться.
И если они пожертвовали собой, спасая людей на земле - это истинный Подвиг.
Но это ничего не меняет. Не в любой ситуации человек может на что-либо повлиять.
А боюсь я лично главным образом чего-то такого
https://www.mk.ru/incident/2019/02/...egkomotornyy-samolyot-upal-na-zhiloy-dom.html
И это не страх самолётов, это страх бардака, порождённого безнаказанностью, который ныне уже расцвёл в рос.космосе. Чего уж ждать от малой авиации?
Люди везде люди. Подозреваю и среди авиаторов есть "добропорядочные КСКа" и "проточный прокат".
Лен. У меня лично нет желания лишить тебя возможности летать! Я за то, что бы соблюдался порядок и неслась ответственность. Что бы соблюдалось то, что должно соблюдаться и что бы это контролировалось теми, кто должен контролировать. И что бы если тот, кто даст добро на использование неисправной машины за мзду от владельца самолёта, в результате чего случится катастрофа - понёс наказание. Неотвратимо.
А то у нас что-то странное происходит.