Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Елена сейчас меня прогонит с моим образным мышлением, она любит когда все строго по терминологии :D А мне так проще.
 
Строго по терминологии мне понятно. Но интересно понимать, что другие имеют в виду и как это чувствуют.
 
Испанка, это релакс на 10 темпов) случайно заснятый и не стертый))
За "страшноватую фотку", махающие крылья и бардак - спасибо. Вы очень милы.
 
Рита, блин, писали бы, что релакс, а не работа. Привели вроде как иллюстрацию работы на брошенных веревках, к этому был и мой комментарий. Простите, в лицо вас не узнаю.
 
Ну это такой сарказм. Мало кто понимает.
Лена то точно поймет что я имела в виду:D
Так и есть - работа на брошенный веревках - это не работа, а фигня)))
 
Я тут))))
Чудь, Вы ошибаетесь, Ваше определение контакта что он густой и насыщен энергией движения - прекрасно.
Я его обязательно теперь буду применять, потому что это как нельзя лучше отражает суть происходящего.
Цель работы по шкале тренинга - развитие толчковой силы задних ног.
Вот тут происходит подмена понятий расслабление и раскрепощение.
Расслабление - это шаг и рысь после работы. А раскрепощение, это очень энергичное движение вперед от зада, когда у лошади работает каждая мышца. Движение в горку и перед шенкелем, с самого начала работы с лошадью.
От шенкеля на повод.
А теперь сами себе отвечаем на простой вопрос, можно ли держась кончиками пальцев за длинную веревочку заставить лошадь бежать в горку, очень активно толкаясь задом?
И кому нужно расслабление и нежный контакт, если лошадь при этом не работает задом? Учитывая, что по сути активная работа зада, это наша цель?

И пусть там секта бабы Мани активно веселится про взлетающий самолет, но это именно так и выглядит.

http://sport-horse.pro/topic/1076-интересное-мнение-по-поводу-тотиласа/

Вот тут есть цитата, что если бы зад Тотиласа работал также энергично как и перед, он бы полетел. ))))
 
То есть классическая выездка толчковую силу задних ног не развивает? Я правда разницу понять хочу. Почему у классиков повод висит и им гуд, а в современной спортивной выездке не гуд. Лошадь не может двигаться с импульсом, толчковой силой задних ног и в горку без повода?
 
Конечно, в классической выездке он не нужен, там сократили до перебирания ножками и нормуль, схему так не поедешь.
 
Последнее редактирование:
Я лишила вас радости лицезреть работу опытного спортсмена, предлагаю работу команды-любителей с одной непростой лошадью. Чтобы не терять ее, я создала тему, куда по-мере развития я буду выкладывать видео и рассказывать про процесс. )))
Типа компенсации морального ущерба.

http://sport-horse.pro/topic/1801-гита/
 
Ну вот я пришла))) Правда мое мнение вряд ли вам интересно, т.к не доросла я еще до критики, да и желания у меня такого нет. Видео посмотрела, не знаю с чего начиналась работа с Гитой, но сейчас сопротивление трензелю есть, можно вопрос задам (понимаю, что я не доросла еще до высот берейторских, но мне правда интересно) - а что если с этой лошадью делать расширение-сокращение на рыси? Т.е не пытаться ногой ее впихнуть в повод, а обмануть немного, сделать так, чтоб лошадь сама начала искать этот контакт? Просто при просмотре видео я увидела один в один мою Вандиву - она на трензель реагирует один в один просто. Ей обычно ооочень помогают переходы, они отвлекают ее от агрессии на железку во рту и заставляют мозг думать....
 
Только без жесткого шенкеля эта лошадь на контакт все равно не пойдет, ей удобно с задранной головой, она привыкла и пристроилась так, переучивать тяжко. Но не сахарная потепит и дисциплину.
 
Только без жесткого шенкеля эта лошадь на контакт все равно не пойдет

Так я и не говорила про отсутствие шенкеля. У нас сейчас спортсмен молодого коня работает, именно переходами. В итоге езда получается ровная, лошадь активно бежит и не сопротивляется, т.к все команды подаются корпусом и шенкелем, а повод просто набран и лишь иногда отзывает и показывает направление. Могу видео выступлений поискать, если интересно.
 
А работы рукой может быть и вовсе не видно, это не значит, что ее нет. На переходах без одержек вряд ли обходится ваш спортсмен
 
А работы рукой может быть и вовсе не видно, это не значит, что ее нет. На переходах без одержек вряд ли обходится ваш спортсмен
Слушайте, ребята, ну я вам удивляюсь)))) Написала про переходы и расширения внутри аллюра - вопрос: из чего вы сделали вывод, что их нужно делать без шенкеля и без повода-то? Это само собой разумеющиеся средства управления. Задача - свести их к минимуму, чтоб в итоге получить лошадь двигающуюся на повод от малейшего напряжения икроножной мышцы и верящую руке. Наверное я слишком сумбурно пишу или не достаточно подробно. Да и не интересно мое мнение тут))) Но ведь звали же на обсуждение видео, вот я по приглашению и пришла))))
А конь у спортсмена делает все переходы от корпуса, с минимальной одержкой рукой, поскольку я езжу на манеже с ним вместе, я могу оценить его работу и видеть применяемые им средства управления. Я не говорю, что он ездит на соплях, ни в коем случае, но он не борется с конем, не загибает его принудительно в баранку. Другое дело подходит ли это для данной лошади, по-любому Стреле видней. А мне в свою очередь было бы очень любопытно понаблюдать прогресс данной лошади, просто для общего развития, так что буду рада, если Стрела будет выкладывать видео своей работы))))
 
Николь, а Вы уверенны что оцениваете силу воздействия спортсмена на лошадь?
 
Спасибо за видео - очень интересно было посмотреть. Эк она нет-нет, а поругивается на то, что работать приходится:D. Очень интересно посмотреть, потому что проблема, когда лошадь не идет стабильно в поводу - частая. Понятно, что "зеленая" лошадь, как в Вашем случае - это одно, а задерганная нестабильной рукой начинающего - это другое, но мне кажется, раз общая картинка (сопротивление на трензель) похожая, то можно ее себе в мозг "сохранить" и стараться применять, когда начинается с лошадью "борьба" по поводу трензеля.
 
Сверху