Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Какой прекрасный неологизм!

Я Толстого не люблю. Горького так, с натяжкой. Чехов, да. Гоголь - да. Булгаков - очень. Достоевский раньше зачитывалась, сейчас не нравится. Ахматова - Цветаева, Пастернак и весь серебряный век - нет. Очень люблю военную прозу. Очень люблю Пикуля, это если говорить уже о несерьезной литературе.

Кстати, Маяковского очень люблю.
 
Bettel,
да, вы правы, от продуктов с высоким содержанием быстрых углеводов процесс будет медленнее, но будет при дефиците калорий.

Ох...почитала я вас...с завтра тоже на строгую диету как раньше...

Дефицит калорий не всегда ведет к похудению. Если довеси дефицит калорий до абсурда, то сдохнуть можно раньше, чем постройнеть. Особенно, если и без того здоровье не идеальное.
Причем при простом дефиците калорий сначала сжигаются мышечные ткани, а не жир. Ибо они ярче горят. Жир еще раскочегарить надо. А мышцы - источник многих незаменимых веществ в организме.

Поэтому смысл всей затеи - это не увидеть заветную цифру на весах и купить новые штаны, а раскрутить обмен веществ до того уровня, каким он был когда-то в молодости. Прийти в хорошую форму, не только не сдохнуть и никого не поубивать, а почувствовать прилив сил и хорошего настроения.
 
Я Достоевского не читаю, знаете, я сама к депрессивным состояниям не склонна и чужого мне тоже не надо.
У меня философия легкая, как у Николая Васильевича в сумасшедшем доме. )))

Булгаков да. в молодости особенно да, сейчас уже поспокойнее.
 
булгаков - да! гоголь, чехов - с удовольствием. у пушкина - только проза, стихи его после школы выношу плохо.
достоевского к позору своему никак ниасилю.
серебряный век - без меня.
фантастика - да! фентези - вполне, но не всякое.
анжелику очень любила, прям визжала тащилась... 14 лет мне было, что с меня взять)))
из современного - маринина, акунин, семенова (в 12-13 лет зачитывала до дыр, особенно "заказа", ну про лошадку же), лукьяненко.
 
А я вот люблю Пушкина, Толстого люблю, Лермонтова)))

Анжеликой в 14 лет тоже зачитывалась упоенно, кака любоффф!)))))

А самая моя любимая книга - Морис Дрюон, серия "Проклятые короли"
 
Дефицит калорий не всегда ведет к похудению. Если довеси дефицит калорий до абсурда, то сдохнуть можно раньше, чем постройнеть. Особенно, если и без того здоровье не идеальное.

Так а кто про абсурд то говорит?))) мне кажется, вы придираетесь :) я ни слова не сказала про то, что дефицит нужно создать максимальный. В идеале деффицит должен быть 200-300 от нормы, расчитанной по одной из формул весу/росту/возрасту и активности человека.
А исключая пищевой мусор и питаясь полезными продуктами и сбалансированно, организм скажет спасибо и никакие мышцы гореть не будут. Ну вот а любители посидеть на диетах типа: шоколадная, 3 банана в день и литр молока и тд...каллории может даже близки к норме будут за день, и весы будут радовать, но о том, что уходят мышцы и просто вода из организма, и что все вернется обратно моментально потом-никто не говорит.
 
Война и Мир меня в тоску вгоняли. Были интересные куски, когда движуха какая-то идёт, причём не важно, батальная это сцена или бальная. А потом опяяяять, скучно, нудно и как-то безрадостно. Бросила читать на середине третьего тома.
Очень люблю Горе от ума Грибоедова, когда-то чуть ли не наизусть его знала. И со времён старших классов школы он не надоедает.
Пушкина оценила лет в 18, когда Руслана и Людмилу прочла уже с другим пониманием, чем в 5 классе.

А современных детективщиков типа Марининой и Акунина я как-то не очень.

Сейчас я вообще стараюсь восполнить пробелы детства, когда задавали список литературы на лето, а я вместо него читала Кира Булычёва или книги про собак и лошадей
 
Обожаю Маяковского! Сказал - как отрезал. Ритм меня всегда завораживал.
Вот, для хорошего настроения ))
14262304677318.jpg
 
У меня был период когда я читала все со скоростью как лазерный принтер печатает.
Это было в подростковом возрасте. я читала везде как Парень тот из Испании
Страдавший от недосыпания
Он спал на столе, на голой земле
И даже во время купания

В итоге чтений с фонарем под одеялом, я имею зрение минус 6 и пять. К хорошей литературе меня приучил отец, читая сначала вслух, так я узнала Джека Лондона. Марка Твена, О Генри и других легких на понимание авторов.
До сей поры обожаю Марка Твена, особенно Янки. ))) Потом сама я уже прочитала его от корки до корки.
Отец сам получал большое удовольствие от этих чтений. А когда видишь искренность, начинаешь это любить.

Вся научная фантастика и качественное фэнтези были проглочены в институте. Потом я глотала уже только книги по физиологии и пат.анатомии. Очень долго. А вот сейчас я старая бабка в теплой постели и с томиком Мертвых душ. ))))
 
Всю жизнь читаю тонны литературы, читаю очень быстро.
Я обожаю Акунина, за редкостными исключениями (например, серия про Николаса не нравится). Причем в большой степени именно из-за отличного литературного языка. Из современных авторов еще Алексей Иванов этим отличается и Дина Рубина.
Еще среди любимых Макс Фрай и Семенова. Толкиен, Желязны, Даррелл, которого могу перечитывать (и перечитываю) бесконечно.
Ну а из классиков - Булгаков, Гоголь и много что из огромного курса англо-американской литературы, пройденного в школе, по музыке стиха нравится Пушкин; было увлечение Блоком на почве увлечения Данте и Шекспиром. Как-то вот русская классика не пошла мне. Может быть, из-за излишнего увлечения русской школы психологизмом, а мне кажется, психологизм может увлечь тогда, когда ты можешь в какой-то степени отождествить себя с каким-то персонажем, а у меня такого никогда не было. Я не вижу никого близкого себе по духу в классических произведениях русской литературы :) возможно, я чрезмерно материальный или западный или просто поверхностный человек.
 
Мой самый любимый автор.
Аналогично)))

Скрипка издергалась, упрашивая,
и вдруг разревелась
так по-детски,
что барабан не выдержал:
«Хорошо, хорошо, хорошо!»
А сам устал,
не дослушал скрипкиной речи,
шмыгнул на горящий Кузнецкий
и ушел.
Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
«Что это?»
«Как это?»
А когда геликон —
меднорожий,
потный,
крикнул:
«Дура,
плакса,
вытри!» —
я встал,
шатаясь, полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
«Боже!»,
бросился на деревянную шею:
«Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору —
а доказать ничего не умею!»
Музыканты смеются:
«Влип как!
Пришел к деревянной невесте!
Голова!»
А мне — наплевать!
Я — хороший.
«Знаете что, скрипка?
Давайте —
будем жить вместе!
А?»

Даже когда то участвовала в интересной дисскусии на тему, что Пушкин устарел и пиши он сегодня, никто бы его гением не считал.

Вообще люблю современных поэтов.
Аля Кудряшева (izubr), 2007


Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз — вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс — то есть почти что старый. Шорты с футболкой — простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара — листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька — он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.

Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче — ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.

Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге — и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...

Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя — с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. «Двадцать один», — бормочу сквозь сон. «Сорок», — смеется время. Сорок — и первая седина, сорок один — в больницу. Двадцать один — я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь — на десятом. Десять — кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь — на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...

Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.
 
Моё любимое у Маяковского, на все времена очень актуальное, очень меня впечатлило лет так в 14.

Вам

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре бл***м буду
подавать ананасную воду!

Учительница в школе так и не дала мне его прочитать на уроке :D

И ещё

Парижанка

Вы себе представляете
парижских женщин
с шеей разжемчуженной,
разбриллиантенной
рукой...
Бросьте представлять себе!
Жизнь -
жестче -
у моей парижанки
вид другой.
Не знаю, право,
молода
или стара она,
до желтизны
отшлифованная
в лощеном хамье.
Служит
она
в уборной ресторана -
маленького ресторана -
Гранд-Шомьер.
Выпившим бургундского
может захотеться
для облегчения
пойти пройтись.
Дело мадмуазель
подавать полотенце,
она
в этом деле
просто артист.
Пока
у трюмо
разглядываешь прыщик,
она,
разулыбив
облупленный рот,
пудрой подпудрит,
духами попрыщет,
подаст пипифакс
и лужу подотрет.
Раба чревоугодий
торчит без солнца,
в клозетной шахте
по суткам
клопея,
за пятьдесят сантимов!
(По курсу червонца
с мужчины
около
четырех копеек.)
Под умывальником
ладони омывая,
дыша
диковиной
парфюмерных зелий,
над мадмуазелью
недоумевая,
хочу
сказать
мадмуазели:
- Мадмуазель,
ваш вид,
извините,
жалок.
На уборную молодость
губить не жалко вам?
Или
мне
наврали про парижанок,
или
вы, мадмуазель,
не парижанка.
Выглядите вы
туберкулезно
и вяло.
Чулки шерстяные...
Почему не шелка?
Почему
не шлют вам
пармских фиалок
благородные мусью
от полного кошелька? -
Мадмуазель молчала,
грохот наваливал
на трактир,
на потолок,
на нас.
Это,
кружа
веселье карнавалово,
весь
в парижанках
гудел Монпарнас.
Простите, пожалуйста,
за стих раскрежещенный
и
за описанные
вонючие лужи,
но очень
трудно
в Париже
женщине,
если
женщина
не продается,
а служит.
 
Я смотрю поклонников Владимира Владимировича, в хорошем смысле этого слова. много набралось.))))
 
Меня тетя научила- каждую книгу и автора записывать в тетрадку , специально заведенную. Долго я ее вела. Но то было в школе. Потом все забросила.
А тетя вела долго и много. У нее было много общих тетрадей с записями
 
Сверху