Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Я тоже в окошко смотрю))) Для меня было шоком, самым большим, когда я попала в кабину, что у самолета тоже есть дворники.
 
Корона, как бы получается, что все эти приблуды служат именно для изменения угла атаки, то есть в конечно счете скорость меняет он и тяга двигателей. Короче фиг сними, посмотрите как красиво сопла вместе с оперением шевелятся.
 
Для меня было шоком наблюдать, как длиннющие шпиндели все это двигают. Я знаю, какие шпиндели капризные и как легко их клинит. Я тогда представила, как выглядит FMEA для них.
 
Блин и такое видео есть. Тоже про истребители, какое-то наше КБ показывало.
 
Надо бы в компьютере поискать фото из музея авиации.
Так у меня только парочка невнятных с телефона.
 
Почитала авиафорум. Жуть конечно что и как пишут. Если профи-пилоты пишут с такими ошибками, то как же пишут те, кто крутит гайки на самолетах...

Прецеденты с отвалившимся хвостом в результате старой "травмы" были!!
 
Как красиво ( про вертикальный взлет)!!!
А какой красавец т50! У которого сопла поворачиваются вообще в любую сторону. Видела его вертикальный штопор на МАКСе и выход из него - он может летать в любую сторону любым местом :) и нереально красив - снизу силуэт колокольчика, а сбоку плоский почти до невидимости...
Обожаю летать, особенно взлет и набор.
 
View: https://youtu.be/BN9t8hs4l_E


Заказывали? Краса и гордость ПАК ФА на авиасалоне МАКС-15

Почитала авиафорум. Жуть конечно что и как пишут. Если профи-пилоты пишут с такими ошибками, то как же пишут те, кто крутит гайки на самолетах...

Рит, да это точно такой же форум как и тут, все подряд, мешанка. Надо вычленять где дельное пишут, а где любители полетов на симуляторах.
И да, пилоты и инженеры разные бывают, так же как и техники, оттого как они пишут мастерство не зависит. И в отличие от конников они все профессионалы своего дела, там теоретиков как бы мало, людей дрючат на всяких переподготовках и экзаменах так, что дым идет. Так что кому-кому. а вот им я точно доверяю. Поверь мне ошибки в письме и ошибки в пилотировании совершенно разные вещи.
У меня есть товарищ, он уже до КВСа дослужился, а был пьянь, пьянь, сейчас видимо забыл как бутылка выглядит.

Но форум да, жесткий. А я там жила. )))
 
Я боюсь летать. Панически. Мы летом покупали путевки в Грецию. В одну и ту же гостиницу у разных фирм была разная цена за счет перелета. В одной наши авиалинии, а в другой Греческие, соответственно дороже. Мы взяли где греческие, и когда уже за неделю до вылета получали документы, нам сказали, что летим нашим ВимАвиа. Как я орала...я никогда так не орала за последние года 2. Потому что авиакомпания была решающим фактором при выборе, и я 100 раз спрашивала, точно ли ничего не поменяется! Туда я летела в жуткой панике, а назад с жутким похмельем)) Поэтому если честно, мне было уже все равно, как и что.

По поводу катастрофы этой у меня 2 версии:
1) Бомба. И как бы я хорошо помню, как досматривали в Египте 2 года назад наши чемоданы на регистрации...НИКАК! Вообще никак! Арабы болтали между собой, веселились, никто даже ни разу в монитор не глянул. После того, как наши начали бомбить ИГИЛ, я сразу сказала, что нам будут мстить. Где бы наши кого не бомбили, все это и ранее заканчивалось террактами в Москве и т.д. В Москве не так просто, а вот в Египте - легко. Хотя, обычно группировки очень быстро берут на себя совершенные ими взрывы. А сейчас тишина, и это странно.
2) Самолет очень резко снилился на 1000-1500 м от первоначальной высоты и резко набрал ее обратно, а затем рухнул. Если бы был взрыв и пошла бы разгерметизация, не знаю, смог бы самолет обратно набрать высоту? Сегодня пишут в интернете про 3 версии. Одна из них отказ и разрушение двигателя, и при разрушении он лопастями обычно резет борты. Возможно сначала пошел сбой в работе резкий и самолет клюнул, а когда его вернули на прежнюю высоту уже шел процесс разрушения и он продрал борт?
 
Потому что авиакомпания была решающим фактором при выборе
Это верный признак аэрофоба. Им важно авиакомпания, аэропорт вылета и прочая хрень. На самом деле, это все оправдания страха так же как и прислушиваться к турбине самолета. Причину надо искать в себе, а не в возрасте самолета и репутации авиакомпании. Мне помогло, честное слово.

Все более-менее правдивые версии обсуждают по ссылке, которую дала.

И эта тема не повод для аэрофобов убедиться в том, что они правильно боятся. Фобия, это всегда плохо и надо ее не поливать из леечки, а лечить, для меня лично важно узнать погибли ли мои соотечественники в результате организованной Штатами войны или это несчастный случай. Для меня лично это очень важно.
 
Я знаю, что я аэрофоб. И я могу объяснить свой страх: я боюсь ситуаций, где от меня ничего не зависит, я боюсь чувства неизбежности. Я боюсь этого ощущения, когда сидешь на американскую горку, сидишь, страшно, в голове мелькают мысли: может выйти? И вот она трогается и ты понимаешь, что тебе придется все это пережить, и пока она не остановится, тебе никуда не деться. Да, аварий в мире происходит в миллионы раз больше. Но в большинстве случаев есть время на реакцию. Можно предугадать поведение других. Даже если тебе вылетают в лоб, у тебя может быть шанс, пусть даже 1/100, и он зависит от тебя в том числе. Тут если что случается - шансов 0. И от тебя ничего не зависит.
 
Кать, когда ты едешь за рулем, ты не боишься, потому что тебе КАЖЕТСЯ, что ты контролируешь ситуацию, а на самом деле это совсем не так, ты не контролируешь КАМАЗ без тормозов, который ведет пьяный дядя Вася.
А самолет ты типа не контролируешь, хотя он в разы безопаснее твоей машины.

Короче тут все толково написано и если не жалко денег, можно воспользоваться, у меня очень развит самоанализ, поэтому я почитала, выяснила причину и сама с ней поработала. Но это очень непросто, поэтому все же помощь специалистов для многих лучше.

http://letaem-bez-straha.ru/
 
Шансов далеко не 0, не нужно передергивать. 0 - это если самолет сбивают ракетой, он взрывается в воздухе, или, как недавно было, пилот направляет его в гору. Самолет - чрезвычайно прочная и надежная штука, все основные системы дублированы, и он может сесть даже с эшелона с неработающими двигателями и электрикой, погуглите про посадку в Гудзон или у нас в Домодедово.
Больше того, надежность всего этого такова что в новых моделях уже отказались от механического дублирования систем управления, они полностью fly-by-wire.
 
Кать, ты просто пытаешься себя успокоить, что боишься правильно. А это очень плохо.
Вы даже себе не представляете, сколько я слышала историй от бывших коллег-аэрофобов, как плохо взлетали, летели и чуть не разбились на посадке.
И никто не рассказывает, как вчера тупо ошибся при обгоне и чуть не вылетел на обочину. То ж я, а то самолет, да?
И шансов при встрече с пьяным камазистом у тебя точно 0. Не надо заниматься самоуспокоением. Летчики обучены гораздо лучше автолюбителей и если есть шанс спасти машину. они ее спасут. А уж отморозков среди ни по пальцам пересчитать. Надеюсь никто не сомневается в большом количестве пьяных камазистов, отказе тормозов, водителей-самоубийц и прочем?
 
Последнее редактирование:
@lovehorses2005 , а на автобусах тоже ездить боитесь? А на речном-морском транспорте? Там же тоже никого контроля с вашей стороны?
Самое страшное транспортное средство - легковой автомобиль. Потому что малоуправляемая в случае чп, консервная банка. Если бы автомобили оснащались хотя бы в половину от того, насколько оснащаются самолёты умными штуками, обеспечивающими безопасность, то автомобиль бы стоил столько сколько самолёт. А если бы ещё и обучение водителей было на уровне обучения пилотов, то мы бы распрощались с пробками раз и навсегда, и по автострадам бы бегало перекатиполе.
И нету как раз таки в большинстве случаев времени на реакцию. В том числе, потому что у обычного водителя скорость её не велика. А ощущение того, что держась за баранку водитель в случае чп будет что-то контролировать, как раз таки и приводит к совсем неутешительной статистике по ДТП.
 
Видела недавно на ФБ видео. Типо макета самолета. Двигатель горит и отказывает. Капсула с пассажирами летит вниз и парашют раскрывается. Все благополучно приземляются.
Ну разве не реально сделать такое?!
 
Сверху