Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Коротко о том, почему я боюсь летать
Ого, вот людям "повезло".... После прочтения таких вот статей летать реально страшно, но адреналиновых маньяков никто ж не отменял, как и то, что мысли материальны... Поэтому не стоит заранее паниковать)))

А я вот вчера побывала в домике с привидениями, вот там было ну не то, чтобы прям страшно, но местами жутковато.... В дом меня не пустили, хотя я на улице боялась оставаться одна.... Особенно когда огонек свечки начал гаснуть пять раз подряд, а ветра НЕ БЫЛО! Короче испытала массу адреналина, но не накручивая себя всякими ужасами, прошла проверку на все 100%)))) Захватывающе было очень....
 
То есть вы боитесь летать потому, что власти Египта решили обелить себя и отыграться на другом российском аэробусе, чтобы их не приплели к катастрофе над Синаем?
 
Это что за домик такой?)

Когда у меня была своя лошадь, мы стояли на одной из конюшен нашей области и каждую субботу ездили верхом гулять в заповедник, располагающийся недалеко от конюшни. Так вот там есть домик лесника, еще немецкий, стоит в лесу, рядом телефонная будка, над входом очень часто горит лампочка, хотя там уже 5 лет никто не живет..... Но самое интересное не это, а то, что именно в этом самом месте наши лошади всегда вкапывались на все четыре ноги, каким бы аллюром мы не ездили мимо этого дома.
Вчера я рассказала об этом доме своему другу, друг воодушевился и мы пошли смотреть этот дом.....
В общем было довольно захватывающе и жутковато.....
 
Лен, на форум пилотов и тп без регистрации не зайдешь. Но многие говорят, что пилоты там пишут полные ужасы относительно самолетов, на которых мы летаем. Это правда так?
У меня там есть регистрация, по-крайней мере была, не думаю что аннулировали. Там обсуждают технические вопросы. Мне надо было по-работе.
Кать, почитай книжку по ссылке, там все отлично написано, правда аэрофобам не поможет, это скорее крик души пилота. )))) Идиотов летать, рискуя жизнью среди них нет. Это не испытатели. Если услышите, что фамилия КВС Богдан, спрыгивайте сразу. :D

View: https://youtu.be/xcKo9o0sP90
 
А никто и не сомневался, Ален. Не надо себя накручивать. Хочешь, я тебя во Внучке встречу? Или тебе к брату надо?
 
Я себя не накручиваю, наоборот, даже как-то успокоилась )) У меня тоже был период, когда я "болела" самолетами, я обожала на них летать. Потом ближе к 40 годам вдруг стало страшно, я тряслась при взлете, а при посадке мне просто было хреново от перепада высоты и поэтому было не до страха. Сейчас отношусь к этому как данности - в некотором смысле я фаталист, что предначертано, то неизбежно.
Спасибо, не встречай, я обещала заехать к брату сначала, племянниц повидать, поговорить. Скучаю по ним. К тому же старшая девочка у брата кажется "заразилась" той же болезнью, что у многих здесь присутствующих - она бредит лошадками )) Мне уже намекали на последствия )).
 
После того как упал наш эрбас на несколько часов по тревоге были подняты ту-160.
Ох.
 
"Белые лебеди" какие то.

Выложили запись переговоров пилотов перед катастрофой. все же наверно это техническая неисправность.
Короче убитый салолет
 
Не нашла я что то опубликованный разговоров.. Только одно нашла, что выходили на связь за 4 минуты, и что говорили что набор происходит в штатном режиме...
Ящиков расшифрованных пока вроде тоже нет. По ним вообще инфа , как и по многим вопросам размытая "начнут в понедельник", "будут расшифровывать в Египте", "увезут во Францию" "еще не начали", "без повреждений", "небольшая деформация"... вобщем как говорится - выбирайте любую версию...
огда ты едешь за рулем, ты не боишься, потому что тебе КАЖЕТСЯ, что ты контролируешь ситуацию, а на самом деле это совсем не так, ты не контролируешь КАМАЗ без тормозов, который ведет пьяный дядя Вася.
А самолет ты типа не контролируешь, хотя он в разы безопаснее твоей машины.
-прямо плюс мУльОн!
 
Самолет просто слишком высоко, в отличае от машины :) Как говорится: самолеты всегда достигают земли :) Мне кажется, в машине есть шанс даже не успеть испугаться, если что...что пережили люди на борту, как начиную представлять, волосы дыбом.

А у меня коллега летела ровно этим самолетом и ровно с этим экипажем в выходные 31-1 числа из Египта....
 
Люди ничего не пережили, они отключились в первые 10-20 секунд от перегрузок и декомпрессии. Самолет потерял 10 километров высоты за 2 минуты, перед этим полностью потеряв горизонтальную скорость - представляете себе скорость снижения?
 
Люди ничего не пережили, они отключились в первые 10-20 секунд от перегрузок и декомпрессии. Самолет потерял 10 километров высоты за 2 минуты, перед этим полностью потеряв горизонтальную скорость - представляете себе скорость снижения?
А когда в образовавшуюся дырку вырывает из салона? особенно непристегнутых?
Ну если отключишься сразу, то теперь летать мне нестрашно :))))
 
они отключились в первые 10-20 секунд от перегрузок и декомпрессии
10 - 20 секунд довольно много для того, чтобы вся жизнь перед глазами пролетела... Кто-то, может, сразу отрубается, а кто-то до последнего в сознании, организмы разные ж.
 
10 - 20 секунд довольно много для того, чтобы вся жизнь перед глазами пролетела... Кто-то, может, сразу отрубается, а кто-то до последнего в сознании, организмы разные ж.

Как же хорошо, что все мы разные. И есть среди нас не только те. кто боится безопасных гражданских судов и те, кто первым шагнул в открытый космос и те, кто посадил корабль на авианосец, до и те, кто смог посадить самолет на заброшенной таежной полосе.

Рита, ту-160, они же белые лебеди. это стратегические бомбардировщики, которые поднимают по тревоге ну совсем в плохих вариантах. Дай Бог не увидеть их в действии.

D0600E17-BEA4-4A46-28F3-0DB415E83AB8.jpg


Белые лебеди они называются за красивый внешний вид.
 
Организмы может быть и разные, но на перегрузки реагируют вполне одинаково в пределах погрешности
 
Сверху