Старые клячи.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
Если вернуться к теме которая "раньше.

ИринаM написал(а):
Аааа, ну флюиды - тонкие материи. Я в них не понимаю. :D
По мне главное - сделано - не сделано и, если сделано, то как. А флюиды не по моей части.

Флюиды я, к сожалению, чувствую и мне это иногда очень мешает жить. Точнее, не иногда, а часто. Потому что я в принципе постоянно ощущаю "флюиды" при общении с людьми и даже просто наблюдая людей. К тому же я патологически уважаю менталитет других национальностей. И предпочитаю свои надобности облегать в просьбы, да еще и со всем пиитетом. Впрочем, мне никто и не отказывает, мне приходится только напрягать конюхов на то, чтобы они не включали свой мозг при исполнении моих просьб, а делали именно так, как я прошу. Обычно конюхи меня любят (или уважают) и проблем с ними нет, но вот их желание сделать "лучше" - это нечто непреодолимое.
В общем, не уважать достоинство восточных мужчин я просто физиологически не могу (как, впрочем, и мужчин любых других национальностей, я к этой разновидности человечества в принципе отношусь очень бережно. Пока мне не садятся на шею. Впрочем, таких крайне мало в этом мире) и у меня не получается это не демонстрировать.

Elen Mikhaylina написал(а):
Дабы компенсировать мысли общественности о моей непрошибаемой несентиментальной натуре и порадовать хозяйку дневника по возвращению. Вот -
http://www.elion.ee/docs/joulukaart/rus/
:oops:

Ленка, спасибо огромное! Дивная весчь... очень приятная. И с большим смыслом - как я люблю.

Никак не получается на первую страницу кидать ссылки... там в 1 посту три фотографии, которые уже не читаются при правке. Сейчас попробую их перенести в свой следующий пост. Это нарушит логику дневника, но зато позволит корректировать первый пост и делать там содержание.
 
Ну, и последнее.
Как Наташа ездила на понях.
Финские пони – классные. Очень активные, толстенькие лошадки с умнющими глазами, потому что там просто туева хуча мозгов. Которые прыгают высоты выше собственного роста (в холке), бегают драйвинг и выглядят совершенно неутомимыми.
Поньки стояли в частной конюшне, Аня и Наташа поехали туда без меня. Я должна была прийти прямо в манеж. Крытый не отапливаемый манеж. Учитывая, что есть отапливаемый манеж (в котором был семинар), ожидалось, что в этом будет мало народу. Собственно, есть еще штуки три-четыре манежа… Кажется, еще отапливается один конкурный.
От конюшни до колледжа и манежа надо было идти вот в таком виде.
e83dd50d6e8a.jpg


2f147c5f8010.jpg


то есть, просто увешанными светоотражателями. Обычно еще на шлем надевается фонарик и на налобник лошади светооражатель. Потом вся эта красота снимается в манеже и надевается обратно после работы. Ну, фото традиционно не четкие, просто можно получить представление о манеже для работы и поньках.
 
Н-да, рай просто :) ! Красота, эх...
Вот ещё хостинг для фото:
http://ipicture.ru/page.html
Пользовалась, вроде простенький и неплохой. Хотя "Радикал", безусловно, лучше. Когда работает. :roll:
 
Да "радикал" в последнее время все подвисает... А в "кипе" вообще пропадают фотографии. Собственно, "радикал" этим тоже грешит (у меня старые фотографии в дневнике только радикальные, многие не открываются, что крайне обидно - я уже не могу их восстановить потому что не помню, что это было... :().
На самом деле, может быть я просто не так что-то делаю... Может быть, мне надо там создать фотоальбом, чтобы они там оставались. А то я пользуюсь ими только чтобы загрузить фотки сюда.
Солнышко, а в этом после этого хостинга надо дополнительно делать img при размещении здесь или они уже готовые?
На самом деле Keep4u.ru очень удобно, там можно сразу по 5 фотографий загружать, и достаточно быстро.

Михалина, ну, согласись, что ради таких вот двух дней в Финляндии стоит утопнуть в снегу и поставить на уши родню!
 
Ну, вот не помню :oops: , но вроде готовые всё же. Потыкайте по-разному, это ж недолго...
А Вы дневник на своём компьютере не сохраняете? А то вот, не дай бог, вылетят прокони - и пропадут уже не только фотографии :shock: .
 
Гм..... все собираюсь сохранить... но этож надо по страничкам копировать, где ж времени столько взять? Где-то половину Наташа сохранила, но потом и ей стало некогда.
Да, когда прокони исчезают - я впадаю в отчаяние и кляну себя за то, что не сохраняла дневник. Мне безумно страшно его потерять...
 
А сохранять - вместе с комментариями? Или только свои записи?
Времени займёт :roll: ... не очень много. Сколько там одну страничку-то копировать? И куда? В Ворд?
 
zara написал(а):
Михалина, ну, согласись, что ради таких вот двух дней в Финляндии стоит утопнуть в снегу и поставить на уши родню!
Ну родню на уши можно ставить и профилактически - шоб не расслаблялись :wink:
Да конечно стоило! :) От нашей действительности отрываться полезно.
 
Тань, как я рада, что вы благополучно вернулись!
У меня, конечно, был опыт езды на сиерре от Твери в метель с оторванным рычагом, но твое приключение...
Погода погодой, но лупо отожгла. Может продать ее нах?

Насчет радикала, прочитала где-то там, что фотографии хранятся всего год от последнего обращения, дальше, если к ним нет обращений, то они стираются. :(
Вот тоже хочу найти какой-нибудь сайт, где можно хранить фотографии.
 
А обращение в течение года требуется именно к этой фотографии? Там нет привязки, например, к дневнику - то есть к месту размещения фотографии.
На самом деле, я вчерась завелась и начала копировать дневник в ворд. Оказалось, что у меня на 150 страниц около 10 только фото пропали - одну я восстановила, провозилась около часа... пока нашла фотографии в архиве, пока вспомнила, какие они были - я ж сохраняю все, а вешаю только несколько... Вот ить морока.

В конюшню косю второй день, там Наташа развлекается. Кони обнаглели, не ловятся, особо моя жаба. Наташа второй день там лопатой махает до обморока - дорожка в леваду, там столбики некоторые чего-то повалились...

Про зиму. Выключите снег, а?

Это около дома.

Собаки рады, но в глубокий снег - фиг загонишь. Даже гадить норовят на дорожке, чтобы попой в снег не садиться.




Вчера я дважды за день отгребала машинку на стоянке.
Сегодня пришла...




Вот там где лопата - этот сугроб я нарыла за вчерашний день. Сегодня он уже ростом с лупо...
Сфотографировать результат часового махания лопатой не вышло - сдох фотик. Видимо - совсем. По крайней мере понятно, чего не наводился - там что-то с механизмом объектива. Таки к НГ надо новый...

Продать лупо... не готова. Во-первых, с поломкой я сама виновата - он мне уже 2 месяца периодически этот Ёпс выдает, а я так и не съездила на диагностику. Это - раз. А два - опять морочиться с покупкой машины? С моими-то капризами. Новую в РФ я брать не буду - имела я в виду эти консервные банки. Мне лансера хватит. Искать нормальный фолькс лет 8-10 от роду, привезенный из "оттуда" и проехавший здесь не более года-двух - не просто. Заказывать - дорого. Впрочем, и здесь нормальный фолькс даже 10-летний - не дешев будет... Нет, пока не готова. Съезжу на диагностику, посмотрим, че-как. Ну, буду потихоньку исследовать рынок...
Как вариант - китайца взять можно.
 
Если Лансеры консервные банки (ИМХО они и есть банки), то это не значит, что все новые машины такие :).
У отца пять лет уже "салонный" В6 Пассат, немецкой сборки ;) - прекрасная машина, от ездящих по самой Германии отличается если только более богатой комплектацией и бОльшим просветом(благо была возможность сравнить).
Я 2.5 года проездила на новом форде Фиесте и была щастлива как слон - никаких жуков в салоне, мелкие царапины не ржавели две зимы, родные расходники вечные (с пробегом 60 тыс продала на родных колодках).
Сейчас Аутбек у нас тоже рашинский, специально искали не пригнанный, чтобы машина была с прозрачной историей, а не сваренная из трех. Тоже пока никаких нареканий к нему нет.

Просто есть машины, которые изначально - ведра, вне зависимости от того, для какой страны произведены. Ну и одна модель в разных комплектациях может по качеству отличаться как день и ночь.
 
Юль, если бы у меня были деньги на новый В-6 пассат, у меня были бы и деньги сделать из него машину. У меня таких денег - нет. И не ожидается - других расходов до фига. Да и содержать такую новую машину весьма накладно. Тот же В-6 года 2000 по расходникам в разы дешевле. Мне обычно б/у иномарки подбирают специалисты так, чтобы они не были сварены одна из трех. А я битых машин не боюсь. Важно - как сделана. У нас они все битые... И покупаю я машины с самой тупой комплектацией, чтобы платить деньги за машину, а не акустику или еще что-то такое же "важное" :).
На самом деле, недавно полюбопытничала насчет машин... (с пробегом). Обнаружила интересный момент: то, что по году, модели мне более-менее подходит - все с коробкой автомат! :) - засада. И универсалы гораздо дороже седанов (ну, это всегда было). А седан мне и даром не нужон. Не понимаю я их...
А когда я покупала лансер, я много чего смотрела и пробовала в доступной ценовой категории... и фольксы тоже (конечно же не пассаты, это не моя цена, к сожалению) - салонные гольфы и поло - те же банки... :(. И лансер купился просто потому, что его через неделю можно было из салона забрать - я ждать не люблю.
Нет, мне таки нравятся пригнанные оттуда машины, уже готовенькие, сделанные для того народу. Тот народ капризный... И мне тамошние капризы близки :). Здесь чтобы из салонной машины сделать то, что пригнано из той же Германии, надо в машину половину ее стоимости вложить :)
Вообще, надо провентилировать вопрос - у меня есть знакомый, который работает в Германии на каком-то заводике. Так этот заводик через 5 лет списывает служебные фольксы. Интересно, сколько растоможить... единственно, что они все бразильской сборки - экономят. Но у меня гольф был бразилец - отличная машина, мы ее продали ей уже 15 стукнуло. Недавно видели - хозяин доволен :) Это ж ему 20 стукнуло...

Насчет комплектации машин. Когда мне подбирают машину, у меня первое условие - чтобы в ней было как можно меньше мозгов. И чтобы побольше было возможностей моих, как водителя и владельца. Возможно, новые коробки-автоматы и хороши, но уж больно дороги. Старые модели автоматов - тупые, мне механика ближе. Лупа с литровым движком и механикой в разы приемистее, чем модели современных более мощных машин с несовременными коробками-автомат. К тому же я люблю оттормаживаться передачами и выводить машину из заносов. Ну, и бортовой компьютер... новые машины для меня слишком умные, даже лансер. Вот десятилетки - самое то. Ну, какую еще машину я могла бы реанимировать самостоятельно в Финляндии, чтобы она проехала 600 км? Гольфа - могла тоже - всяко бывало... С такими машинами я не боюсь нестандартных ситуаций. А вот новые - только техпомощь. Для меня это грустно. И не комфортно. А если учесть как и сколько я езжу - пятилетняя новая машина будет "старше" чем 10-тилетний немец. Потому что 200000 километровый рубеж у нас на первом году проходится...
А как меня раздражали лансеровские мозги, когда я оттормаживалась, а он обороты добавлял! Убить была готова.
 
Надеюсь, про китайцев - это ты пошутила. :)
Хуже и непредсказуемей по качеству - только жигули. С трудом себе представляю, как можно китайцу свою жизнь доверить.
Я, купив, новый Фокус, отъездила на нем 4 года. Вообще не одной поломки, кроме перегрызенного крысой тормозного шланга, Да и то, умничка, на заднем контуре до дома довез. Сейчас новый L-200, уже третий год, 3 х тьфу, тоже пока только радует. Ну, правда, ездила я только по 50 тыс в год (200000 в год не представляю - это по 600 км в день в среднем надо проезжать), а сейчас пока меньше.
Да и машину из заноса выводить не люблю. Я люблю ее туда не заводить. :) хотя когда, возможно, схожу на курсы экстремального вождения, то может и полюблю. :)

Про радикал - не знаю, там не понятно. что можно считать обращениями. очень надеялась, что обращение в целом к дневнику может уберечь фотографии, но фиг знает, может конкретно к странице надо обращаться.
 
У нас у соседа по даче китаец - джип. Купил специально зимой на дачу ездить, чтоб не жалко, дешево и сердито. По маленькому снегу проехать не смог. :) Не едет.+ проблема с запчастями - нет оказывается на китайцев у нас нужных запчастей.
А летом он на него грабли уронил - древком - краска поцарапалась и вмятинка образовалась. Из чего их китайцы делают - не понятно.
Не надо китайца.
 
Ну,Татьяна, я под впечатлением вашей поездки в метель! Экстремалки, точно! С благополучным возвращением!
Я, будучи еще весьма неопытным водителем, лет 10 назад предприняла путешествие из Череповца в Великий Новгород, зимой, в конце января.
Снег пошел сразу и крупными хлопьями, ехала я на беленькой Оке и думаю, что на дороге вообще нас видно не было...Хорошо, что рядом был опытный водитель-мужчина.Выдержала я пол-дороги, а остальные 300 км сидела рядом с водителем, унимая дрожь в руках...
 
Dezora, не, не эксрималки :), просто когда живешь активно, волей неволей попадаешь в "ситуации". Вопрос, как к этому относишься.

Да пошутила я про китайцев, пошутила. Я вообще про смену машины пока пошутила. Я еще на лупике поезжу. Хотя, мысли посещают... Но я привыкаю к машинам, трубкам, как оказалось - к лошадям. Мне привычные вещи менять трудно... Поэтому я это делаю тогда, когда уже прижало всерьез и такая замена необходима. Вот точно к НГ - необходима замена трубки и фотоаппарата :)
 
zara написал(а):
я вчерась завелась и начала копировать дневник в ворд.
Собаки рады, но в глубокий снег - фиг загонишь. Даже гадить норовят на дорожке, чтобы попой в снег не садиться.
Хи... А из Ворда потом не забыть перекинуть это дело на флешку (к примеру). А то вдруг комп неожиданно - того.

Собаки... Про машину даже посочувствовать не могу (безмашинная, увы), а вот про собаку вспомнила: был у меня пёсик на 4 кг веса (дворняжка а-ля "той-терьер"). Так он, наоборот, гадить зимой пристраивался на са-а-амом высоком сугробе. Пока дело делал - всё глубже проваливался. Потом я, чертыхаясь, лезла в сугроб и извлекала оттуда пёску, от которого из снега торчала уже только испуганная морда. И так - всю зиму! :)
 
zara написал(а):
На самом деле, недавно полюбопытничала насчет машин... (с пробегом). Обнаружила интересный момент: то, что по году, модели мне более-менее подходит - все с коробкой автомат! :) - засада. И универсалы гораздо дороже седанов (ну, это всегда было). А седан мне и даром не нужон. Не понимаю я их....
Это мне рассказывать не надо, да :mrgreen:. Мы прошлой зимой начали рынок шуршать (как новый так и бу) на тему машины побольше, в свете моей беременности (седаны тоже терпеть не могу - универсалы наше все :))
Так во 80% процентов наверное - автоматы :(. А когда сконцентрировались уже на поиске паркетника 2-3 лет, там вообще 99% - автоматы! С трудом нашли.

zara написал(а):
А когда я покупала лансер, я много чего смотрела и пробовала в доступной ценовой категории... и фольксы тоже (конечно же не пассаты, это не моя цена, к сожалению) - салонные гольфы и поло - те же банки... :(. И лансер купился просто потому, что его через неделю можно было из салона забрать - я ждать не люблю. .
Не правда :) (я примерно в то же время машину меняла и еще с В5 пассатом в Пулковском салоне мноооого времени провела). То есть поло в базовой комплектации, который стоил как Лансер (гольфы вроде и тогда сильно дороже были, а сейчас вообще стоят как пассат) - действительно банка. Самый слабый движок, салон почти как у жигуля, одна подушка и никаких допов. У японцев в базовой комплектации в общем-то все необходимое есть, а у европейцев - банка.
Тот же поло с нормальным двиглом и салоном - другая машина, вот только ценник... Комплектация (если говорить не о японце!) - это не только кожаный салон и музыка. Это двигло, качество пластмассы и обивки, шумка... вообще ВСЕ. Так что европеец в базе и европеец в люксе - это разные машины вообще.

Кстати, как раз в Европе на любом аукционе сааамых простеньких машин куча (зато и на механике полно). Они же эти "банки" не только для Раши делают, а больше для своих :D . Бензин дорогой, налоги большие, машины дорогие, а европейцы прижимистые.
Вот в штатах там да. Там наоборот самые большие движки, самые навороченные комплектации и 99,9% с автоматом.

Так этот заводик через 5 лет списывает служебные фольксы. Интересно, сколько растоможить... единственно, что они все бразильской сборки - экономят.
БУ служебная машина ИМХО не лучший вариант. Ну если только повезет на машину, которая числилась за заводом и стояла в гараже "шоб была". Во всем мире служебные машины водилы юзают в хвост и в гриву, а обслуживают только когда припрет.
Наш бывший В5 Пассат был пригнан из Германии двухлеткой, вместе с еще одним таким же. Наш был как раз служебной машиной, а второй - "частный". Состояние машин отличалось заметно :roll:.
И запчасти на В5 стоили ого-го каких денег, хотя он 98го года был :(.
 
Ну, я банкой называю отнюдь не комплектацию... Мне эта комплектация - ехала мимо. Я могу спокойно жить имея из комплектации гидрач... ну и все. АБС мы отключаем. Подушки, конечно, неплохо... но лучше до их использования не доводить. Двух в морду - достаточно. Подогрев, конечно, приятно, но можно обойтись. Магнитолу и колонки сами поставим. Так же как защиту и коврики. Меня раздражает в первую очередь отсутствие нормальной шумоизоляции. Нормальная шумка не входит в комплектацию нигде. У меня в лупе нормальная шумоизоляция - я месяц ездила без задней части глушака и спокойно слушала музыку в салоне. А пассат был вообще как бронированный. Сколько стоит разобрать салон и поставить нормальную шумовку? Машина недостаточно усилена ребрами жесткости по всему корпусу (этим, правда, отличаются в основном американцы - в смысле те же пассаты, изготовленные для Штатов. Машины для американцев настолько усилены, что весят в полтора раза больше, чем стандарт :)). Отсутствуют пиропатроны - очень весчь полезная. Салоны у нас по качеству пластика - мерзкие все. Но это я могу потерпеть. Железо - как повезет. У нынешних моделей оцинковка идет понизу до "ватерлинии", а не весь корпус. Ну, и как правило, есть некоторые вопросы по электрике. Впрочем, это обычно связано с двиглом и компом. Современные двигатели обычно сопровождаются соответственными мозгами, а мне оно не надо. Мощности под машину в тонну весом достаточно и от 1,5, я из него все что надо выжму без проблем. Под русских машины обычно "наворочивают", а мне бы что попроще.... и понадежнее.
Мы ж с сынулей, сама понимаешь, присматривали то, что могли купить, а смотрели и тестировали все, что в салоне есть :), и про это все трендели. Нормальная отработка машины только под заказ, а это - бешеные деньги. Мало, что у меня таких нет, так еще и жаба душит. Если можно получить то же самое но в разы дешевле и готовенькое. Я ж говорю: чтобы из нашей салонной машины сделать машину, треба вложить в нее еще половину ее салонной стоимости (потому что это все еще и делать надо у дилера, чтобы с гарантии не слететь) и по страховке не попасть. А у меня свои мастера - мне еще важно и качество обслуживания, дилеры меня не устраивают.

В общем, в новой машине для меня всяко больше минусов, чем плюсов. Хочу готовую к употреблению, "выезженную" машину :). Денег на нормально отработанную машину которая меня устроит у меня и не будет, и мне просто жалко их на это тратить. Смысла не вижу.

Ну, допускаю, что сейчас в салонах стоят на продаже машины европейского уровня - пять лет туда не заглядывала. А 5 лет назад нормальными были и в салонах только машины с пробегом. Ну, это кому что нравится...

Лансер купился еще и из-за особой комплектации (именно поэтому он так быстро перед НГ и приехал - эта модель была дороже стандартной и их не особо брали)- у него коробка от двухлитрового, спортивного типа, и соответственно комп потенциально под него, а движок 1,6. В результате сейчас он чипованный. Я не делала под себя - легкий и не сбалансированный, зараза, мне с ним было не справиться на некоторых поворотах. Собственно, лансера мы перестали обслуживать у дилеров через 2 года - достало. Разобрали и сделали машину под себя.

Вот сейчас буду думать, что с лупой делать - или на продажу, действительно, или чиповать, поставить на 14 резину и получить бешеную табуретку :), хоть он и так неплох. Короткий только... Для города так вообще идеал. Только вот в конюшню не всегда проедешь :)

ИринаМ, сейчас, конечно, я поменьше накатываю в год, чем раньше... А когда конюшня была на югах - минимум 300 км в день получалось :(. Мало, что конюшня, так еще ж и по городу приходилось по работе наматывать... Ну, лансер-то особая машина, поскольку сынуля на ней рассекает - там пробег мама не горюй. И такси, и стрит-рейсинг, и дозор, и хрен-те что... Заслуженный автомобиль. И весьма живой, надо отметить. Ну, он-то "сделанный".

Отпуск кончился :( жалко. Я бы еще - поспала...
 
Сверху