Оля, а мы круизера нивой из грязи вытаскивали...
Нива там прошла три раза, третий - когда круизер сел. Так шта - нива и УАЗик наше все! (тоже чел ниву для охоты и рыбалки покупал, стааааренькую, первых можелей еще. Специально брал.
Топик, так кто ж их сравнивает!
У нас просто пассат В5 был американец. Да, навороченный. Зато в любой другой машине я бы сына тогда похоронила. А эта - сама сдохла, а парень отделался переломом руки. Были б мозги, было б еще сотрясение. Там, кстати, было 2 спидометра: в км и милях. Нормально. С автоматом я тогда не задружила... почему-то. А на туареге - очень даже само пошло. А на две машины, чтоб одна для стритрейсинга, а другая для повседневной жизни у нас денег нет. Пришлось из машины для повседневной жизни сделать гибрид. В принципе повседневному использованию оно не мешает. Даже жрать больше не стал... А я просто не использую возможности машины - оно мне не надо.
Америкосов у нас продавалось много раньше (до сих пор жалею, что не купила поло-универсал!), с ними проблема - там по запчастям могут быть неприятности, отличаются от европейской конфигурации. Но даже по тому пассату я плакала, когда видела чеки на расходники - лансер в разы дороже. Была проблема - пробили картер, повредили коробку (автомат) - как-то быстро все вылечилось, с лупой не сравнить. На лупу дай Бог с третьего раза запчасти подбирались...
Не знаю, у нас в семье много пригнанных немцев перебывало - хлопот не знали. Надежные машины. Знай себе меняй масло, фильтры да колодки. Купил, сел, поехал, через пару-тройку лет продал. Только я по 4-5 лет на одной машине езжу...привыкаю потому что, сложно менять. С туарегом только проблема была, но туареги, к сожалению, вообще машина сырая. Их "довели" только пару лет назад, а первые были не очень надежны, зато очень дороги в обслуживании. Жаль, но туарега в нашей семейке уже нет - поменяли на пассат В6. Тоже пригнали - из Италии.
Ну, в общем, я не настаиваю, просто у нас это семейное - любим б/у иномарки, в основном немцев. Вон, новую машину тоже "изуродовали" под то, что нам надо... На вкус и цвет...Есть люди, которые считают, что новые жигули лучше 10-летнего немца. Новые жигули у нас тоже были... 2 года прожили... промучались
. Возможно, я рассуждаю с позиции нищего российского автолюбителя: нет у меня денег доводить до ума новую машину, да и платить эти деньги за "комплектацию" для меня смысла не имеет. В России в салонах машины неоправданно дороги, такие же в Германии в 2 раза дешевле. Ну, не в 2, конечно, но для нас ценник гонят точно. Если учесть, что сейчас многие модели собирают на территории РФ, а ввозят не в виде изделия, а в виде узлов (чтобы не растаможивать), а продают так, будто туда заложена цена растаможки - вообще не оправданная цена. Россия... пипл все схавает, были б деньги. А деньги у пипла есть. Да, европейцы прижимистые, они такие навороты, как у нас продают, и не покупают.
Мне обычно раньше пригоняли из Германии (девятки в том числе
) из-под какой-нить домохозяйки, самой простой комплектации, здесь доводили до ума. По кузову, подвеске, движку, всем системам и состоянию машины были для немцев. Проблема была только в том, что они все были в розыске по интерполу - немцы продавали нашим перекупщикам машины и заявляли об угоне, получали страховку. В РФ обычно проблем не было, а вот выехать было низзя - они изымались на месте. Потом это устаканили, подвели под "добросовестное приобретение", какую-то бумагу международную подписали про то, что страховые претензий не имеют... А лет с десяток было неприятно.
Амазонка 1, да автомат - величайшее изобретение человечества! Просто на современном автомате надо уметь ездить. Там возможностей масса и для форсированной езды, и есть возможность переключиться на ручку. 4 серьезных минуса: транспортировка эвакуатором (тащиться надо уметь и то не рекомендуется), невозможность оттормаживаться передачами (ИМХО, более эффективно, чем тормозом, особо на гололеде и снежной каше), высокая цена и учиться - лень. К тому же для меня минус - совмещение такой коробки с движком и компом бортовым соответствующего уровня. В комплексе - мне не нравится. Вот в Финке я скучаю по автомату с круиз-контролем... зато не уснешь - тоже плюс. А вот нынешняя поездка показала, что механика и самые тупые мозги - наше все! :mrgreen: Фиг бы я на автомате вырулила в метели на "вертолете".... а скала там справа была - зашибись. На скорости 100 км/час (сдуру, значек увидела, что можно) мы бы туда прилетели на раз. Чпок! :mrgreen: и мозги тоже со своим мнением подключаются - ты сбрасываешь передачи, а они обороты добавляют, типа "хозяин ошибся, видать". А без игры передачами, тормозами и рулем из заноса фиг выйдешь... Я не умею. Могу только закрыть глаза и визжать
Ну, бывают ситуации - что ж делать?
А у меня наравне с вольвами и джипами не получается... баночка-то литровая всего... :roll: Но с КАМАЗАМи проблем нет - уважают.