abpbrf
Pro
Про дистанцию имею сказать что. Есть четкий критерий определения безопасной дистанции при перестроении - видеть в зеркало заднего вида линию соприкосновения с землей передних колес того автомобиля, перед которым хочешь перестроиться. Вот эта дистанция безопасна. К сожалению, об этих критериях знают не все и дистанцию перестроения определяют очень сильно на глазок с большой долей самоуверенности, причем не меняя скорость в момент перестроения (хотя логично двигаться в этот момент поактивнее, как раз чтоб сзади едущий не втыкался тебе в попу). Это, конечно, нервирует.
Но, как сказал мне в свое время один очень крутой товарищ, у которого я брала уроки контраварийного вождения: профессиональный водитель 90% времени вождения предугадывает поведение других участников движения. Это основной момент, который отличает именно профессионала. Если мы видим перед собой тупящего первогодка, обклеенного знаками, на него нет смысла сердиться, он не поедет от этого быстрее и ловчее, он там щас сидит, насмерть перепуганный, потными ладошками вцепился в руль, с квадратными глазками и в мокрых штанишках. Его надо воспринимать просто как помеху на дороге, прикинуть все возможные варианты поведения такой помехи (резкие торможения, внезапные маневры без поворотника, и т.д.), и постараться с ней разминуться без ущерба для вас обоих. А его жизнь научит ездить.
А в автошколах сейчас учат ездить очень плохо. Не знаю, как в Питере, а у нас - отвратительно учат. Я, когда училась, сменила четверых инструкторов. Мне было важно научиться не просто сдать экзамен на определенном маршруте, а именно ездить по всему городу, спокойно, ровно, грамотно и не создавая проблем себе и окружающим. И после автошколы еще брала курс контраварийного вождения, в т.ч. с выездами на межгород.
На Украину MoneyGram переводит, посмотри, у них довольно много отделений.
Но, как сказал мне в свое время один очень крутой товарищ, у которого я брала уроки контраварийного вождения: профессиональный водитель 90% времени вождения предугадывает поведение других участников движения. Это основной момент, который отличает именно профессионала. Если мы видим перед собой тупящего первогодка, обклеенного знаками, на него нет смысла сердиться, он не поедет от этого быстрее и ловчее, он там щас сидит, насмерть перепуганный, потными ладошками вцепился в руль, с квадратными глазками и в мокрых штанишках. Его надо воспринимать просто как помеху на дороге, прикинуть все возможные варианты поведения такой помехи (резкие торможения, внезапные маневры без поворотника, и т.д.), и постараться с ней разминуться без ущерба для вас обоих. А его жизнь научит ездить.
А в автошколах сейчас учат ездить очень плохо. Не знаю, как в Питере, а у нас - отвратительно учат. Я, когда училась, сменила четверых инструкторов. Мне было важно научиться не просто сдать экзамен на определенном маршруте, а именно ездить по всему городу, спокойно, ровно, грамотно и не создавая проблем себе и окружающим. И после автошколы еще брала курс контраварийного вождения, в т.ч. с выездами на межгород.
На Украину MoneyGram переводит, посмотри, у них довольно много отделений.