Это ж надо, чтобы папа подписал договор купли-продажи. Папы - они такие..... Машина должна быть одна и на всю жизнь, еще внукам должна послужить. Как с такой расстаться?
Мой бы наверняка сказал: вот помру - делайте, что хотите, а пока жив - машина будет в семье....
Питер.
Стоим на крыльце, думаем, идти в курилку или нет - во дворе, который надо пройти до навеса курилки, поливает сто дождей одновременно.
- Надо же, дождь - горизонтальный.... и пересекается с вертикальным....
- А мои-то сейчас в Волге купаются, и у них +32...
- Да у нас тоже погода ничегошная... можно купаться, не заходя в Волгу.
В курилку решили не идти.
Про Хоху.
Вчера подвигала коня, пошла в крытый - дождь на улице начался. Шагали, играли. Запустила я коня шагать по стенке, а сама увлеклась чисткой фотоаппарата - стала стирать кадры, которые не удались. Стою в центре манежа, стираю...
Сзади неслышно подошел конь. Положил тяжелую голову на плечо. Стал смотреть в дисплей фотоаппарата, мерно посапывая мне в ухо... и - дышать в униссон со мной. Кажется, у нас появляется способность дышать вместе.
Света, все, что сделано для Раши - сделано через не то место, потому что пипл все схавает. Там качество ниже плинтуса. И никакой адаптации к дорогам и климату там нет и в помине...
история про конец 80-х.
Про то, как делали сапоги саламандра в Питере. Это было реально лицензированное предприятие, называлось Ленвест. Строили немцы все, в том числе и конвейеры. и наших учили работать. И постоянно контролировали эту работу.
Конвейер. Сапроги зимние. Несколько рубежей контроля качества. Проверяется все - качество используемой кожи, швы, подметки. Просвечивается, просматривается и тыды. На каждом рубеже есть лапа - манипулятор, который не качественную обувь сбрасывает с конвейерной ленты в короб.
Наши работяги, которые собственно получают сдельно, призадумались. Внешне - нормальные сапоги. А эта гадская лапа ррраз - и сбрасывает! Их зарплату прям сбрасывает!
Сломали лапу.
Конвейер тут же заголосил, прибежали немцы в белых халатах и тапках, починили.
Лапа опять сбрасывает брак в короб.
Работяги опять сломали.
Прибежали немцы, починили.
Сломали.
Починили.
Немцы стали что-то подозревать - там же программное обеспечение, которое кажет поломку, вроде как - внешнее воздействие. Работягам воткнули по самое не балуйся.
Работяги приуныли. И...
Ну, наши же люди!
К лапе приделали пружинку. Фиг увидишь. Лапа работает. Конвейер идет. Брак не сбрасывается - вот оно, счастье! лапа просто не дотягивается до обуви на ленте! И немцы не бегут - потому что не видят этого как поломки! Долго немцы не знали, что конвейер брак гонит... когда выяснилось - по башке, понятно, надавали, уволили чохом всех.
Второй случай.
Первый завод Форд под Питером.
Стендов на обкатку не было. А новые машины должны были заводскую обкатку пройти - километров 40, что ли. Были нанятые водители, которые обкатывали машины - реально за рулем, по типа стадиону - дорожка по кругу.
Обкатка - 40 км непрерывно. Работа опять сдельная.
Ночью что, кто-то кататься будет? Нифига! Наших не проведешь!
Под машину подкладывались кирпичи, чтобы колеса молотили в воздухе. И - спать.
Нееее, наших людей и не изменишь, и не исправишь!
- бензин мочой разбавлять - это святое!