Fefa
Pro
Тань, согласна полностью.
Категоричность с возрастом у меня постепенно уменьшается, к счастью![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
А двери действительно свои везде. Но даже не столько каждому поколению свои двери, а скорее в каждый период жизни, на каждом этапе какие-то двери для нас более подходящи, какие-то менее.
Я недавно недавно поймала себя на том, что просто "зависаю" от работ Ван Гога. Никогда он меня не цеплял, а сейчас.....
Последние пол года много читала о художественных течениях начала двадцатого века и много литературы было без иллюстраций, что мне даже нравилось. Нравилось тем, что я читала о том, что людьми двигало в тех или иных поисках, но без наглядных примеров у меня рождались свои образы.
И вот когда я увидела живьём Пикассо, Кандинского, Малевича, Брака и т.д. Я вдруг ощутила, что я их понимаю. Нет, не как искусствовед, а просто как такой же ищущий. И мне захотелось окунуться в их работы с головой. Хотя я, к примеру, не любитель кубизма, но он вдруг перестал меня отталкивать.
Сейчас расписываю одну огромную вазу по мотивам Брейгеля. Никогда раньше его не воспринимала. Ну рисовал людей толпами. Страшненьких, калек всяких и т.п. А тут у меня на работе 143 персонажа. Естественно, в основе лежат образы с картин Брейгеля. И изучая его работы, я была просто поражена тем, насколько же художник погружает в то время, в то общество. Какая потрясающая пластика у его персонажей, какой он тонкий психолог образов. В общем, прониклась глубоким уважением и почерпнула для себя массу полезного.
Категоричность с возрастом у меня постепенно уменьшается, к счастью
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
А двери действительно свои везде. Но даже не столько каждому поколению свои двери, а скорее в каждый период жизни, на каждом этапе какие-то двери для нас более подходящи, какие-то менее.
Я недавно недавно поймала себя на том, что просто "зависаю" от работ Ван Гога. Никогда он меня не цеплял, а сейчас.....
Последние пол года много читала о художественных течениях начала двадцатого века и много литературы было без иллюстраций, что мне даже нравилось. Нравилось тем, что я читала о том, что людьми двигало в тех или иных поисках, но без наглядных примеров у меня рождались свои образы.
И вот когда я увидела живьём Пикассо, Кандинского, Малевича, Брака и т.д. Я вдруг ощутила, что я их понимаю. Нет, не как искусствовед, а просто как такой же ищущий. И мне захотелось окунуться в их работы с головой. Хотя я, к примеру, не любитель кубизма, но он вдруг перестал меня отталкивать.
Сейчас расписываю одну огромную вазу по мотивам Брейгеля. Никогда раньше его не воспринимала. Ну рисовал людей толпами. Страшненьких, калек всяких и т.п. А тут у меня на работе 143 персонажа. Естественно, в основе лежат образы с картин Брейгеля. И изучая его работы, я была просто поражена тем, насколько же художник погружает в то время, в то общество. Какая потрясающая пластика у его персонажей, какой он тонкий психолог образов. В общем, прониклась глубоким уважением и почерпнула для себя массу полезного.