Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721
Ну, как выросло... как-то так. Видимо, детская адреналиновая зарядка до сих пор постоянно требует подкормки. Вот его и колбасит. Зато - школа какая... Понимаешь, моему детенышу в 2 года поставили диагноз: ДЦП. И предложили сдать в интернат- где типа дэцэпэшников лечили. Я честно попереживала месяца два, а потом решила, что оно должно привыкать к жизни по полной программе. Ну, типа - учиться ездить на велосипеде, лазать по деревьям, прыгать через канавы - это все было категорически нельзя. Потому я его всячески страховала, но все разрешала. И учила "падать прежде, чем ходить". Я была молодой и безумной, я решила, что не смогу быть всегда рядом с ним и оберегать его. А раз он настолько болен, я должна его научить противостоять всем сложностям жизни, пока я рядом. Чтобы без меня он выжил сам. Чем и занялась в силу своего разумения. Потому мой детеныш к 5 годам передвигался исключительно бегом, падал как кошка - из любого полета на 4 лапы, уворачивался от всего, что могло в него попасть, лепетал по-английски, пел в хоре, умел общаться с людьми любого возраста (был, кстати, весьма интересным собеседником) и тыды. Когда ему было 4 года, я решила сдать его в школу фигурного катания. Там на первых занятиях всех учили стоять на коньках, а я учила его падать. С таким диагнозом его никто не брал. Нашла знакомых врачей, дошли до института Турнера, там диагноз сняли. Да, там есть некоторые дефект в области голиностопа, который и давал основания подозревать по симптоматике ДЦП. Но, в то время как-то особо никто не заморачивался с обследованиями и установлением истины, а если ярлык вешали - снять было не просто... Зато перед армией снимали любой диагноз, принеси только в военкомат кучку костей с паспортом.
Дальше у детеныша был забег на выживание на несколько лет. Три языка, гуманитарная гимназия, конкурсы по истории Петербурга, и прочие радости, пока он не перестал выживать - начал в обмороки падать. Пришлось реанимировать и снизить нагрузку. Очень помогла школа каратэ "ДОМО", хозяин школы, он же Учитель, взялся за моего оторву индивидуально. Как же, безотцовщина ж. Я всегда старалась, чтобы его окружали яркие, сильные и очень не ординарные мужчины... В 13 лет оно бросило школу и ушло на улицу. Я трепетно ждала, что там он получит в голову битой и вернется домой. Оказалось, что мой интеллектуал вполне прижился в компании киноманов, поскольку "на базаре кого угодно разводил". Драться он не любил, хотя и умел, потому команда киноманов во время "дружеских встреч" с алисоманами его прикрывала и берегла. Мои ожидания, что деть вернется домой и продолжит учебу - не оправдались. Деть стал авторитетом на улице и домой не собирался. Во избежание дальнейших неприятностей я устроила ему экскурсию в изолятор РУВД, где опера по моей просьбе его забыли на полчасика, когда в камере ломались пара наркоманов. Это на него произвело неизгладимое впечатление. Интерес к наркотикам мы исключили на всю оставшуюся жизнь. Три*тьфу. Пришлось убедить его, что хоть в какую-то школу походить надо, и он отправился в школу около дома. Школа была, мягко говоря, так себе, после гимназии ему там не понравилось, но 8 класс он там как-то дотянул. После чего я зашла к директору и сообщила, что я это сокровишше заберу из их школы, если они не поставят ему в табель ни одной двойки. Мы получили приличный табель, причем совершенно бесплатно, представляешь, как там хотели от него избавиться?) и перевелись в приличную школу. Где оболтус влюбился и на учебу забил окончательно. Девушка была очень целеустремленная, она занималась бальными танцами и собиралась ехать в Италию, потому что там нашли ей пару ее уровня для выступлений. Поскольку девочка училась на свободном графике, я перевела детеныша тоже на так называемое "домашнее обучение" - он 11 класс учился, как студент - сдавал сессии. И к моему удивлению вполне успешно закончил школу. После чего детё заявило, что угонит у меня машину и поедет за любимой в Италию, чтобы она там взамуж не вышла без него. мы долго рассматривали карту сапога и пытались понять, как детё без загран паспорта козлячьими тропами будет пробираться на машине через Альпы. В перерывах между этими чисто бытовыми веселухами я таскала его по городам и весям любимой Родины, в горы и на моря, с рюкзаками, палатками и прочей атрибутикой. Во всяком случае, когда в 12 лет он отправился в Париж по программе обмена детьми, и я ему звонила ежевечерне, деть взахлеб рассказывал мне, как бегает по парижскому метро и улицам впереди всей группы, добывая для всех рекламные буклетики. Я поинтересовалась, не потеряется ли он в Париже. Деть небрежно сообщил, что в этой большой деревне потеряться - невозможно. И Сена - узкая и грязная.
На самом деле это все так, мелкие зарисовки из жизни. Годам таки к 17 я поняла, что детеныша надо убить нафинг. Осознав, что детеныш достал конкретно, я с рычанием бросилась на него, скрючив пальцы и целясь ногтями ему в горло. Детеныш в это время был несколько крупнее меня, потому подержав меня на вытянутой руке (я при этом ногтями до него не доставала), он просто тупо сложил меня пополам и посадил на шкаф. А у нас потолки 2,5 метра... Посидев на шкафу в сложенном состоянии, я потребовала, чтобы меня немедленно сняли. Он отказался. Тут пришлось осознать, что время для убийства младенцев упущено безвозвратно и смириться с его выкрутасами окончательно.
Но, надо отдать ему должное - при всей непростой жизни, которую он мне устроил, надежнее человека рядом со мной не было и нет...
Так что, уж и не знаю, как он вырос - с моей помощью или вопреки моей заботе
Ну, уж что выросло, то и имеем. Или оно меня имеет... :mrgreen: