Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721
Не, ничего я не скажу про пропитку и краски. Я видела только результат - стенки. И мне говорили, что они пропитаны спецсоставом. И состав этот - безопасен, но при этом лошади дерево не грызут. А цвет у него приятный: теплый коричневый оттенок, в терракоту.
Я могу узнать, чем у нас красили в этом году. Какая-то краска странная: не пахнет, сохнет за час, когда свежая - смывается водой, а как высохнет - не смывается. И отдельно для дерева и для металла. Для себя хотела узнать, что за краска, узнаю - скажу. Зарочкой протестировано: она у меня масляную краску лизать дюже любит. Так вот эту - тоже лижет, и до сих пор жива. Значит - не токсичная. :mrgreen:
А ты у Альо
спроси, у нее же конюшня деревянная и вся из себя экологическая. А учитывая, что Альо
вполне поддерживает связь с заграницами, может что и подскажет из современных технологий!
Я те счас в почту напишу.... для релакса... :mrgreen:
Ну.... релаксируем...
Давненько я не ездила в конюшню без машины... со всякими пересадками, безумными маршрутками и метро, под моросью почти осеннего дождика.
Знаете, а мы счастливые люди. Конники. Не все, кстати. Я знаю кучу людей, которые уже не помнят ощущения, когда босыми ногами по мокрой траве. И еще больше людей, которые никогда не испытывали этого - когда сзади подходит лошадь и берет мягкими губами тебя за плечо. И вздыхает. Так вздыхать умеют только лошади...
У нас расцвели новые лилии и розы.
А манеж уже выглядит вот так.
В конюшне меня встретили, напоили вкуснючим ликером (в кои-то веки я - и без руля!). И я пошла посмотреть, как там лошадь.
Лошадь сделала мне сложное лицо на тему: где шлялась, шалава!, - и изобразила убегание от меня по кругу с поджатыми ушами. Хмель подошел сзади, повздыхал мне в щеку и взял в рот мое плечо.
А потом Злата фотографировала меня в цветах!
По пути назад я чуть не опоздала на автобус. Потому что встретила улитку на асфальте. И - ну никак не могла не засвидетельствовать ей!
Как давно я не была в метро вечером... Я и забыла о трубаче, который играет на лестнице, у входа на платформы, между приходом поездов.
Люди в вагоне озабочены. А я смотрю фотографии улитки и улыбаюсь.
В вагон вошли две женщины. Старшая усадила ту, что помоложе, напротив меня. Она, та что помоложе, очень большая, пухлая, даже студенистая. Подняв глаза от экрана фотоаппарата я увидела, что она смотрит на меня. Смотрит глазами, в которых понимание и намек на то, что она обо мне знает много больше, чем все здесь видят... Она улыбнулась пухлыми губами, студенистые щеки дрогнули и улыбка расползлась на все большое лицо. То ли смеялась надо мной, то ли предлагала смеяться вместе. Потом она сложила пухлые губы как "о" и я улыбнулась в ответ. Почему-то она сразу потеряла ко мне интерес - диалога улыбок не получилось. А я думала, получится, как обычно бывает, когда тебе улыбаются дети...