Можно, можно, терпите! я же терплю
- и пока живая.
не, ребята, там объем большой очень. Дайте человеку разобраться.
Вот вам, штоб не скучали:
"16 января 2008
Город запретов: чище, но скучнее
Вчера город наконец-то избавили от лошадей. На заседании правительства СПб был одобрен проект постановления на эту тему . Отныне в городе непарнокопытные могут перемещаться только будучи запряженными в повозку или в сани. Резервации для катания верхом отведут лишь в некоторых парках и конно-спортивных комплексах. Оставшимся в бизнесе возницам предстоит весь комплекс удовольствий, знакомых «настоящим» водителям: экзамены на знание правил дорожного движения, получение прав и установка регистрационных знаков.
Передвигаться по городу становится все сложнее и скучнее. На велосипедах ездить негде. Гидроциклы и катера на воздушной подушке во внутреннюю акваторию Петербурга больше не пускают. Воздушные полеты над городом вообще всегда были запрещены. Остается только сесть в машину и стоять в апокалиптических пробках, ругая градостроителей XIX в. за то, что не удосужились проложить улицы пошире. Наводить порядок нужно, спору нет. Все помнят, что поводом для дискуссий вокруг гужевой темы стала гибель 5-летней дочери мэра Сочи в июле прошлого года. Но у нас почему-то запреты вводятся легко и без разбору, а вот новые «фишки», которые повышают мировую конкурентоспособность города, пробиваются с трудом.
Лошади спокойно катают туристов и в Риме, и в Париже. При этом европейские города не признаются опасными ни для людей, ни для животных.
Интересно, кстати, как милиция будет разбираться с нарушителями и теми, кто будет считать себя исключением - пони, мулы и т.д.? А ведь есть еще собачьи и оленьи упряжки, а в Австралии, страшно подумать, туристов катают на страусах.
"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам (из Правил дорожного движения )."
Тройка с бубенцами на улицах Петербурга - редкое явление, а скоро и вовсе канет в Лету. Надолго ли?
Редакция "Деловой Петербург"
Пойду, поищу текст законопроекта....
Ибо мне сильно интересны тамошние формулировки. В свое время, при обсуждении такого рода законов, я обращала внимание "обсуждающих лиц", что с таким законом можно наломать палок просто неверными формулировками. И принятие такого закона без сопряженных с ним актов - не решает проблем, а создает дополнительные. Потому что:
1. Предположим, что в городе запрещена верховая езда. То есть по сути - ВСЯ. Вот я, частник-владелец на своей лошади желаю проследовать из конюшни в адресе "А" в парк, где есть специальная разрешенная зона для ВЕ. И что? Правильно. Ко мне подойдет дядя в кепке с кокардой и штрафанет. (вопрососв масса: а с лошади снимает? А тогда куда клячу денет? А если я "ускачу"? - всадника фиг опознаешь, на ем нету номеров. А деньги снимать будут сразу и налом или штраф выпишут? А к кому дядя подойдет первому - ко мне, если на мне и лошади амуниции на несколько тыщ уев, лошадь толстая и лоснится, на руке "роллекс" и понятно дело, что денег снять можно; или - к нищей девочке-покатушщнице на хромой кляче? Думаю, ко мне... У них же и по щтрафам стстистика - должны будут обеспечить поступление средств в доход государства... и пр...).
2. Что делать народу, который стоит в конюшнях без манежа. Что дальше? Ну, нет там места разрешенного для ВЕ. Озерки, например. Блин, даже Сестрорецк - это еще город! И Пушкин тоже. И чего? А давайте закроем лошадей в конюшнях! "Стой, кто идет, сюда ходить нельзя! Стой, кто живет, здесь жить запрещено..."(с). Вариант: еду я верхом по Озеркам. Останавливает дядя. ВЕ здесь, в черте города, запрещена. А я - без седла, например. И говорю: я не занимаюсь ВЕ. Я лошадку... выгуливаю! Вот тут собачек выгуливают, а я выгуливаю лошадку. Ей надо пописать и подышать воздухом. А сверху еду - потому что она так лучше слушается. Вот животное - большое и сильное, так она спокойно гуляет. И на поводке - может испугаться мотоцикла и сшибет кого-нить. Я за людей боюся, в целях их безопасности... Короче - выгул для лошадей - в проекте предусмотрен? Если ды, то в какой форме... Не посыпятся ли "конюшни" без условий...
3. "желающие покататься в полях..." - и как до полей дойти?
Ну, в общем, вопросов масса.
Говорила я, блин, в свое время "инициаторам", что вместе с ограничительными законодательными актами треба разработать
- четкие определения, касаемо содержания, поведения, ВЕ, мест для ВЕ и пр.
- четкие критерии "хорошо-плохо"
- четко - документы, регламентрующие все это дело и сопроводительные. Возможно - лицензирование. А что? Купил себе на год лицензию на обучение ВЕ (прокат) с возможностью прохождения по маршруту от "а" до "б" (парк/лес/поле) с группой всадников - и все, инструктор ведет группу и имеет при себе соответствующее разрешение. Все просто, как бамбук. Я частник - у меня при себе документ на лошадь с отметкой госоргана (той же ветстанции) о том, что лошадь стоит на учете, плюс - копия лицензии конюшни, разрешающей передвижение по маршруту от "а" в "б". И т.д.
Сложно это все, как "механизм", конечно... Но уменьшает количество бардака.
А что делать людям в деревнях? Которых в черте города до фига! если они держат частных лошадей?
Ладно, хватит теоретизировать... пошла я в "кадис" - закон искать. Может, этот бред только центра города касается...
Да, сразу скажу свое ИМХО. судя по статье, поклонники неназываемого тут не при как
. Гибель дочки сочинского мэра - при как. Обратите внимание: на КС никто не покушается. На территориях спортивных комплексов - МОЖНО! И даже там - нужно
. Так что, это дело направлено на городские покатушки. И идея при соответствующей разработке - не плохая. Извозчики становятся полноправными участниками движения, для экскурсионных - отводятся спецмаршруты. ВЕ - только на территории парков (еще пусть скажут, как туда попасть и на каком основании!). А рикошетом будет бить по частникам...