а еще я могу прокомментировать "рабочие" моменты "домашних" фотографий
Вот где я щекой к ней прижимаюсь, Света и говорит: "не надо прижиматься лицом, немного оставь расстояние, иначе кожа на лице ползет"
А там, где я ее за шею обнимаю - это я греюсь об нее. В манеже ночью-то прохладно, там у лошадей из ноздрей пар валит
. А я - в майке и джинсовой курточке. Странно, но за все время. что шла съемка - мне не було холодно. Я всегда была в "телесном контакте" с Зарой, а она - теплая такая! Она меня грела. А еще, когда я ее обнимаю - это непосредственно после удара головой любимой лошади по моему длинному носу. Там искры из глаз уже прошли, слезы мне удалось заглотить обратно в глаза (кому попадало прямо в пятачек, тот меня поймет!), но нос еще красный
и себя еще жалко.
А Веник - это была песня! Его очень интересовала аппаратура. Он изучал все. И засунул голову под купол света. А потом резко голову поднял, задел купол, и убежал. А Саша за ним на чембуре флажком улетела. Потом он согласился опять прийти в световой круг и очень заинтересовался отражателем. Фыркал он на отражатель, который держала Наташа, как на жеребца незнакомого. У Наташи даже были некоторые сомнения, не пора ли бросить отражатель и ретироваться с арены. Но, выдержала.
нет, вы посмотрите, какая у Хмелевского очаровательная нижняя губка розовая!
Да, и про недоуздок с чембуром
. Это был переходящий кожанный недоуздок, потому что ни одного "выставочного" недоуздка у нас нету. В воскресение на нем была Зара на улице. А потом, красоты неземной ради - все кони по очереди. А шила этот недоуздок - Анюта (которая на фото с Хмелем), будучи в финском своем колледже, это входит в программу обучения
. Качество и кожи, и работы, я вам доложу... Мечта любого конника!
И, немного о "первой серии" - про "диванозавру". Точнее, про меня на ней. А я поняла, почему под бриджи лучше одевать стринги!
Можно, конечно, грешить на одетый под свитер корсет... А можно и не грешить
. Даже мастер не может скрыть складочки на любимой попе
.