Еще не посмотрела. Дома надо. Но все что Ксюша делает обычно дома кажет
Сейчас просто некогда совсем. Дни какие-то сумасшедшие, и я настолько вошла в режим автопилота, что даже засыпать стала несколько с усилием, что мне не свойственно.
Событий просто море.
Во-первых, наконец-то закончили выплачивать деньги за квартиру тещи. Правда, дом еще не сдан в эксплуатацию, и, скорее всего, будет сдаваться с задержкой. Но тогда можно будет и судиться - главное чтоб МВК прошло.
Во-вторых, теще нашли квартиру съемную, до того как она въедет в свою. И в выхи будем ее перевозить туда. Дети будут делать ремонт во второй комнате - делать детскую....
В-третьих, ... ну, об этом потом. Чтоб не сглазить.
На работе круговерть, явно наступает весна и народ обостряется. Причем чем выше статус представителя народа, тем сильнее обострение. И все, кто статусом пониже, берут под козырек и начинают делать лопаточку по указанию обострившегося деятеля. Принцип домино: толкнул одну доминину - и падает вся цепочка. Шиза косит наши ряды...
Мои "бывшие полковники" опять меня курируют на предмет: сиди на месте, пока тебе там платят зарплату, и не выпендривайся. Это несколько смягчает весеннее перелетное настроение на тему: надоел этот маразм, хочу спокойной и понятной работы. Ну, да, во мне тоже обострилось тревожно-мнительное состояние.
Про лошадь.
Вчера слегонца напугала... И я почти начевать осталась в конюшне. Ну, с бодряком в себе я бы пометалась между городом (собаками) и конюшней ночью.
Лошадь вроде была в порядке. Но: она не ела сено. Я когда приезжаю вечером, кидаю ей клок сенца. Ну, типа, здравствуй. В общем, лошадь в порядке, общается, но сено не ест. А сено хорошее - вкусно пахнет, сама бы ела. А лошадь даже не смотрит в его сторону. Пошли шагать - вроде шагает, но в манеж не хочет. Шагали вокруг конюшни.
На всякий случай выдала валокардину.
Начала чесать, попону сняла, смотрю - как-то животом поддыхивает. А ноздри в порядке. Перельстатика, вроде, в ее норме. Ну, может, кучек маловато для этого времени суток, но может конюхи убирали...
В общем, решила я перебздеть. И вколола в лошадь новосул 10 кубиков.
7 чувство меня не подвело: после новосула кобыла пропукалась, тут же наложила кучу и начала лениво есть сенцо. Пошла пошагала еще.
После прошажки она опять задышала животом и остекленела. Встала мордой в угол.
Вколола сульфик.
Кобыла оживилась и начала активно есть сено, и требовать кашу.
Понаблюдав ее чуток, и дала таки жмых.
Кобыла долго делала миске ножкой на тему: "ты моя прелесссть..." и сожрала жмых. Там гиалутидин в жмыхе, надо вечернюю порцайку впитать в организм.
Ну, еще полчаса я вокруг тушки покрутилась. Кобыла начала меня уже выставлять из денника, недвусмысленно показывая мне внушительное заднее копыто и мотая в меня мордасом с вжатыми ушами.
Оставила конюху новосул и сульфик, попросила понаблюдать кобылу и если что - звонить...
Утром позвонила - кобыла в порядке, тридцать три тьфу на нее!
Дурында овчарка выпрыгивает из собственной шкуры на прогулке. Утром и вечером мы идем к лесу - в свободный полет. Иначе ее вообще разорвет от несбыточных желаний. Любимая игра - ловить снежки.
Блин, площадка в субботу накрылась: тещу надо начинать перевозить и у меня изымают машину, чтобы она работала грузовичком. Ну, и помогать надо... такое большое дело!
Такс толстеет. Как перевожу его на диету для кастратов - худеет, но вчено голодный. Как начинаю кормить просто кормом для мелких собак - толстеет. Но тоже вечно голодный. На гулянке - деловая колбаса. Все время пытается что-то вырыть из-под снега. Если ему это удается - самозабвенно в "этом" валяется. На мой вопль: Мося, прекрати! - перестает валяться и делает сложное лицо, в котором одновременно: виноват, больше не повторится, что ж ты мне не даешь даже поваляться, зараза!
Кошка что-то хочет сказать. Она приходит ко мне на кровать, сидит и смотрит мне в лицо. Не мигая. Но при этом против того, чтобы ее трогали "за здесь". Она тоже линяет, как и все ее товарищи, но чесаться категорически не хочет. Спину и воротник чесать можно, но вот пузо и лапы - ни в какую.