Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

Сорбона написал(а):
По-моему, конные магазины торгуют специализированным товаром, и когда туда приходит человек что-либо покупать он уже должен знать что ему надо.
Если клиент покупает трензель - то продавец не должен ему втюхивать мундштук!


КОННЫЙ МАГАЗИН - это не Лента!

А вот тут соглашусь с Вами на 100%.

Только вопрос мы сейчас обсуждаем не о втюхивании ненужного товара чайнику-новичку, а во взаимоотношениях продавец-покупатель. Поведение одного из них "на фиг Вы мне тут сдались" влечет за собой определенные негативные последствия. Вот и все.
 
Сорбона написал(а):
КОННЫЙ МАГАЗИН - это не Лента!
Сравнение как раз в тему. :roll: Вчера подруга поделилась впечатлениями он недавнего визита в Петерхорс... Она сравнила его именно с ЛЕНТОЙ! :shock: Цитирую: "Такой же бардак, и фиг получишь ответ на заданный вопрос!!!"
 
Я от Мицара в полном восторге :) есть на что глаз положить и прибавку к зарплате потребовать
 
Беркут написал(а):
Я от Мицара в полном восторге :) есть на что глаз положить и прибавку к зарплате потребовать

Спасибо большое :)
Расширение того, на что можно в магазине "глаз положить" - это наша главная задача. А вот с прибавкой к зарплате... Мы, конечно, можем перед Вашим руководством походатайствовать, но, боюсь, они нас не поймут. Опять же к нашему величайшему сожалению. :)
 
При всем моем уважении к Михаилу, но не надо тему про Петерхорс превращать в очередную ПиАр компанию Мицара. Один бан, по-моему, за рекламу уже был, если я ничего не путаю?
Удачи вам и процветания Вашему бизнесу! :D
 
Bravada написал(а):
При всем моем уважении к Михаилу, но не надо тему про Петерхорс превращать в очередную ПиАр компанию Мицара. Один бан, по-моему, за рекламу уже был, если я ничего не путаю?
Удачи вам и процветания Вашему бизнесу! :D

Согласен. Давайте либо дальше обсуждать ВСЕ магазины, либо попросим модеров прикрыть тему.

Хотя, черт возьми, приятно :mrgreen:
 
Всем , здравствуйте! Простите, что вмешиваюсь. Я - та самая новоявленная частница с новокупленной кобылой. В отношении "Петерхорса" не могу сказать , что мне там не понравилось. Нормально. Просто меня чуть- чуть задело отношение к новоявленным частникам на форуме. А кто Вам сказал, что новоявленная частница - обязательно чайник. Да я достаточно долго не ездила. Но поверьте, старая школа ВЕ дает о себе знать, хотя я и не КМС (для тех кто давно ездит - вспомните начало девяностых - как часто тогда проводились соревнования?!!). Просто я как человек разумный , понимая , что все меняется ,действительно обратилась за помощью. Кстати к автору - огромное СПАСИБО!!! за помощь. А по поводу взаимоотношений продавец - покупатель могу добавить еще кое-что о Покупателях. Меня в "Петерхорсе" просвятили по поводу подкормок по моей же просьбе (я отношу себя к покупателям, которые лучше сначала все спросят, если надо -посоветуются с компетентными людьми, а потом купят). Но давайте будем справедливыми, иногда и покупатели втречаются такие , что становится жалко продавца. Причем покупатели не те которые спрашивают от незнания, а те которые "гнут пальцы" где надо и не надо и просто относятся к продавцам как к обслуживающему персоналу( в негативном смысле). Так что давайте будем взаимно вежливыми. Спасибо за внимание.
 
Пелена, про нашу конкретную ситуацию я как раз и обозначала в первом посте, что речь идет не о новичке, а о человеке, у которого был перерыв в общении с конным миром. :wink: Да и первые два случая произошли отнюдь не с новичками, а с людьми постоянно общающимися с конными магазинами.

В том то и дело, что человек, имеющий некоторый опыт, способен оценить нужен ли ему тот или иной товар именно здесь и сейчас. А вот если человек в этот мир приходит впервые, он совсем не всегда способен оценить, консультирует ли его грамотный специалист или его, извините, "разводят". И случай с транспортными ногавками для тепла лошади - это тоже из нашей практики... :(

А в случае с подкормками напрягло не то, что тема возникла, а то, в каком стиле продавец общался по телефону и то, что он, извините, просто врал, говоря что "конкурент" ушел из "подкормочного" бизнеса. И это именно тот стиль общения, на который мы регулярно натыкаемся, сталкиваясь с Петерхорсом.
 
Пелена написал(а):
Просто я как человек разумный , понимая , что все меняется ,действительно обратилась за помощью. Кстати к автору - огромное СПАСИБО!!! за помощь.

Ээээээ врожденная честность и скромность не позволяют молча принять на свой счет.... а Юле обязуюсь передать :lol:
 
История Талечки просто умопомрачительна. Либо продавцы действительно злонамеренно "всучивают" товар, либо чересчур услужливы. Второй вариант предпочтительней, конечно.
В Петерхорсе никогда не была. Видимо, и слава богу.
Поймала себя на мысли, что никогда не требовала консультации. Заранее продумываю, что мне нужно и еду в конкретный магазин за конкретным товаром. За препаратами - в Биокор на Васи Алексеева. Чудно, очень довольна. Почти все всегда есть, что ни спроси.
За амуницией, экипировкой - в Мицар, Конку, Фаворит, Хорз. По поводу обслуживания не заморачивалась никогда, ибо снять с кронштейна или полки нужную вещь и отнести ее на кассу никакого труда не представляет, и на этом этапе продавцу или кассиру уже просто не во что вмешаться. Остается только улыбаться и пробивать чек. Что, кстати, всегда и делают, за что я очень благодарна.
Очень благодарна Мише (Мицар), кстати, за помощь в подборе попон и седла. А девушкам из Фаворита - за отличную консультацию по поводу мазилок. Конковским - за улыбчивость и гостеприимство, Хорзовским девушкам - за оптимизм и вежливость.
В-общем, всеми перечисленными мною магазинами и их персоналом лично я очень довольна.
 
А можно мнение со стороны того, кто не лично покупает, а заказывает по интернету. В Петерхорсе цены мне очень нравятся по сравнению с остальными магазинами, которые высылают в регионы. Например те же попоны....по крайней мере из выложенного на страницах только в петерхорсе попоны в пределах 3 тысяч любая, дождевая ли зимняя. Для сравнения в кони -пони меньше 4-4,5 я не нашла. Сколько я не заказывала, петерхорс всегда сразу отвечает на емейл, очень удобно, что идет консультация по аське. Я прям там девушку 3 часа мурыжила, а есть у вас то, а есть это, а я хочу синего, а не красного.....и она мне ни слова не сказала, мол отстаньте. И без разницы на какую я сумму у них заказываю. Было что заказала оголовье за 1200 и одну скребницу. Оголовье заказала с серебристыми пряжками. Так они позвонили!!! сказали извините, с серебрянными нет, вас с золотыми устроит?!!! Я была приятно удивлена!!!
Хвост и Грива......недавно заказала термосапоги и два журнала по инету, неделю нет ответа, в аську не выходят, хотя пишут что консультируют...раскошелилась, позвонила( с камчатки ну очень кстати дорого в москву звонить), обьяснила что уже заказала по инету, рассказала что мне нужно, да говорят, все есть, завтра отправим. Взяли адрес и контактный телефон. До нас наложка идет недели две, жду уже третью, нет посылки....звоню....ааааа, говорят....у нас вашего размера нет, вас мол39 устроит...и журналов у нас тоже нет....я в шоке....за три недели не могли не на емейл скинуть, не позвонить что ли???? Вообщем не стала я ничего у них заказывать...обидно....муж на 8 марта предложил подарок выбрать, вот сапоги себе выбрала.....теперь вот без подарка осталась(((
С сивым мерином один раз работали, в принципе понравилось, бесплатно доставили до транспортной компании, которая как оказалась находится у черта на куличиках))) единственно, у них сайт почему то почти пустой. Говорят звоните....а дорого нам очень звонить(((
С другими магазинами не связывалась, после хвоста и гривы как то боюсь....
 
Talechka_, прошу прощения, почему-то была уверена, что это Юля. Но судя по тому , что Вы в теме, то скорее всего Вы мне тоже чем-то помогли, так что на всякий случай - СПАСИБО! А Юле и другим девушкам с конюшни я действительно благодарна. Что касается "Петерхорса"- согласна подача заранее некомпетентной и непроверенной информации с их стороны выглядит не очень...... но пусть это останется на их совести.
 
В журнале "My horse" и в "Конном мире" в рекламном блоке магазина Хвост и Грива написано про аську. Оттуда и про магазин узнала. Да, в контактах про нее не написано, но не в этом суть ведь....А в том что за три недели не уведомили об отсутствии товара и нужного размера. Если не хотели отсылать, так бы и сказали.
 
Ну раньше было 3 магазина сети Хвост и Грива: в Беляево, в Текстильщиках и где-то на Смоленской что ли. Потом они стали отдельными магазинами с разными владельцами.
Хвост и Грива - тот, что был в Беляево, сейчас в Теплом Стане.
В Текстильщиках называется Эклипс.
А на Смоленской - ХвостГрива.ру :lol:
 
По поводу политики Петерхорса "Магазин нацелен на работу с регионами" или вторая версия "..на оптовых покупателей", что по большому счёту одно и то же:)
Это же элементарно ) Как правило, покупатель делает заказ по каталогу (интернет, бумажному- не важно), и не имеет возможности оценить качество товара. Соответственно, когда проданная как офигенная французская уздечка оказывается индийским г-ом- никто не возмущается, что там на картинке-то разберёшь? А даже если праведный гнев всё-таки овладел незадачливым байером- так легко сделать круглые глаза и процитировать консьержа из "Нашей Раши" : "А ктооо это сделал?" ))
Варинтов напары оптовиков и регионов великое множество, была бы фантазия :wink: А у г-жи Власовой с фантазией всё хорошо, не придраться.

"Закрытая" Конка, не продающая больше э-минз Лана- это цветуёчки :) По версии одной известной всем дамы в "Мицаре" продаётся сплошное палево. Откуда оно берётся, и самое главное- почему качестве этого палева ничем не отличается от заявленных фирм- "нипаняяятна"(с). Обоснование - "эти фирмы не могут столько стоить" :wink: В смысле- так мало :wink: . То, что ценники просто не накручиваются одной известной даме в голову, видимо, не приходило. Эта версия совершенно открыто впаривается покупателям, кстати.
Методом банальной дедукции и гадания на кофейной гуще мы решили, что Миша поработил пару шорников, запер их в подвале, заставил денно и нощно клепать Киффер, и, видимо, весьма преуспел в этом деле нелёгком. Как-то так.
И, кстати, если верить всё тому же источнику- я в подкормки, которые продаю, вместо продукта мел насыпаю. Каким образом (а главное зачем? и куда деваю сами подкормки? видимо, нагло ухмыляясь съедаю сама по ночам) я умудряюсь в закрытую банку нафигачить мела- история умалчивает. Научите, а? А то такую идею подали :lol: :lol:
 
Чёртик написал(а):
Каким образом (а главное зачем? и куда деваю сами подкормки? видимо, нагло ухмыляясь съедаю сама по ночам) я умудряюсь в закрытую банку нафигачить мела- история умалчивает. Научите, а?

Как? Ты же забираешь банки у благодарных покупателей мела, и досыпаешь новый! :lol:
 
Сверху