Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

Тань, +100 )))
На самом деле я с Петерхорсом сталкивалась пару раз и решила, что это не тот магазин, куда бы я обратилась, ну разве что в крайнем случае.
В первом случае я пыталась воспользоваться услугами интернет-магазина, но к сожалению ни дозвониться, ни получить ответа по электронной почте на мое письмо мне не удалось. Поэтому воспользовалась интернет-магазином Конка, коим была несказанно обрадована и получила именно то, что мне было нужно: приятное и качественное обслуживание, доступные цены и индивидуальный подход.
Второй раз я столкнулась с Петерхорсом на выставке Эквирос Юг. Из всех посещаемых мною стендов, пожалуй только этот оставил неприятное впечатление, создаваемое сотрудниками магазина. Только оттуда я ушла с ощущением, что я полный лох без денег и мне нечего делать в дорогих магазинах. Удивительно, что ни на одном другом стенде, при условии, что на них были тоже дорогостоящие товары, я ни разу не встретила подобного отношения. Все менеждеры старались подобрать для меня именно то, чтобы было оптимально по моим деньгам.
Словом я просто решила, что этот магазин мне не подходит.
Уже достаточно длительное время я сотрудничаю и с московскими и с питерскими магазинами (Кони и Пони, ГалоП, Гандикап, Конка, Фаворит, Мицар), причем заказывала как дорогие, так и бюджетные товары, и ни в одном из магазинов я не встречала подобного отношения, которое описывала выше.
 
Про Петерхорс… Сильно меня удивили на Эквиросе.
Первый день выставки – народ рыщет до товаров жадный :lol:
Часов наверное уже 12-13 дня… Я нахожу ногавки своей мечты (Veredus анатомическте Piaffe обоих цветов, переда и зада-ура) - и естественно интересуюсь их ценой… короче говоря, продавец стоит на стенде (в первый день!!! Толпы народу!!! Экирос-Москва-приехали же специально из Питера, час дня) без прайса… вообще. Что-то он помнит примерно-но мне что толку. Я понимаю, что купить я не смогу ничего чисто физически.
Неполный прайс (правда без моих вожделенных, но уже купленных в другом месте, ногавок) появился к середине дня…
вот это и странно. с такой политикой и нехилыми ценами магазин существует уже достаточно давно.

По другим магазинам Москвы и Питера (исхода из Ленэкспо и т.п., Экироса) в общем-то нареканий нет. Многие магазины существуют уже многие годы, а продавцы естественно меняются – и нужно принимать во внимание человеческий фактор.
Питер: в Фаворите померяли\поискали\посоветовали краги. Выбрали правда самые дорогие))-но исключительно благодарна, оно того стоило и именно оно) мне было нужно. Конка-очень доброжелательное отношение, интерес к мои истинным потребностям (без втюхивания товара-субститута))) - даже предложили заказать то, что я хочу (а его, как обычно, нигде и нет) и привезти мне в Москву.
Не хамил никто ТТТ, попытки развести на что-то большее задуманного наверное и были... может даже и успешные :roll: - конники немного фетишисты :wink: ведь да? .

Хочется надеяться, что владельцы магазинов будут просто внимательнее и ответственнее подходить к выбору персонала: c одной стороны приятно, когда я знаю больше консультанта, но с другой стороны страшно - что если мне действительно нужна будет Консультация, а не разговор для занятия паузы… а такое нынче найдешь не везде… могу пока отметить Кони-Пони (мужчина-видимо попался хозяин, не интересовалась ;) ) , Усадьбу - по подкормкам; люблю-не могу)))) Эквивет…
 
постоянно отовариваюсь только в 2-х московских магазинах - "сивый мерин" и "хвост и грива". ни разу не было такого, чтобы кто-то из продавцов нахамил.
даже когда пришла в первый раз покупать седло и зашла в зал "мерина" с круглыми глазами (ну в первый раз я в подобном месте была :oops: ) со словами "мне 17, 5 на II - далее многоточие", не было такого, чтобы мне пытались втюхать что-то подороже или смотрели свысока, узнав, что я "простая смертная" и сёдлышко мне дешевле 10 тыс. желательно, а то на сбор к нему денюжки не хватит. всё показали, рассказали и дали подарок-бонус за какую-то несчастную царапинку на задней луке.
две приятные женщины были. к сожалению, имён не запомнила.
седло подошло и коне, и мне (в "мерине" были не против поменять, если обнаружится обратное)

в "хвосте и гриве" девчонки приятные сидят, язык общий нашли легко.(бываю редко - когда нет времени в центр ехать)

была у демидова.на новослободской.аналогично. всё рассказал, показал, ни в чём не упрекал, про "руки не из того места" песен не заводил.

"ратомка" - так же приятные впечатления. сделают всё, что душе угодно под заказ и по приятным ценам.(у них я беру железо)

ни разу не сталкивалась с тем, что описывалось в теме выше.всегда уходила с тем, что было нужно. никто ничего не втюхивал и даже не пытался.и всегда хорошее отношение. :D
 
Интересно, представители обсуждаемых магазинов бывают на сайте?
Чтобы быть в курсе тенденций, обсуждений, пожеланий и критики?
Ну, кроме отвественного Михаила, которому небезынтересен его покупатель?
 
Олена написал(а):
Интересно, представители обсуждаемых магазинов бывают на сайте?
Чтобы быть в курсе тенденций, обсуждений, пожеланий и критики?
Ну, кроме отвественного Михаила, которому небезынтересен его покупатель?
Кроме Михаила здесь регулярно бывают Хорза и Фаворит :D А также ТаняА.
 
по работе в конце месяца еду в питер - постараюсь посетить этот прославленный "петерхорс".
если меня туды занесёт - то отпишу здесь свои впечатления :|
 
Про Фаворит. Я туда иногда забегаю,он мне по пути. Покупаю что-нибудь по мелочи. Иногда на сумму меньше 100 руб. При этом девушки ведут себя вежливо, взлядов свысока не замечала :)
 
Конка даже не в двух, а в трех :P

Мы все читаем, читаем, не переживайте ;)
На счет Петерхорза не в курсе, но жалуются на них не первый год. Видимо ничему эти жалобы не учат и отношение к людям (не к клиентам, а именно к людям, ибо каждый клиент это в первую очередь человек и личность) так и не изменилось.
 
Basnya написал(а):
Про Фаворит. девушки ведут себя вежливо, взлядов свысока не замечала :)
В-основном, весь коллектив хороший.
Корчит из себя очень важную и знающую птицу лишь одна. Похоже, кто жалуется на не слишком достойное поведение продавца в Фаворите, сталкивались именно с ней.
 
Да действительно, петерхорз - это последний магазин куда я пойду, даже если других никаких не будет. Такое ощущение, что никому не надо, чтобы там покупали. Продавцы не знают цен, путают путлища и подпруги, а главное цена на чеке очень отличается от цены в рекламе или озвученой продавцом.
Из любимых - Конка- просто супер, чувствуешь, что ты важен как покупатель.
Фаворит и Хорза - есть почти все.
 
Любимый магазин "Мицар", хоть лично мне и добираться до него неудобнее всего из-за Обводного. Миша - просто душка, товар - исключительно хорош. Обе мои лошади ходят в Киффере, я обожаю их дизайн уздечек. Кроме того, заказывала через них охлаждающие ногавки, и это было единственное место, где мне их смогли найти и доставить. Спасибо, ребята, я вас очень люблю!

Люблю "Фолиант" за то, что он рядом с домом, и за продавщиц - хорошие девчонки. А их недорогие вальтрапы и флисовые бинты - чудо! Больше двух лет пользуюсь, и хоть бы дырочка. На днях поеду за очередными изумительными цветами :D
Кстати, был случай - я срочно искала трок, и в "Фолианте" он нашелся, но цена была достаточно большой, о чем я не замедлила сказать. Продавщица вздохнула и сказала: "Вы совершенно правы, дороговат. Я Вам советую поискать в другом месте" :shock: В итоге все равно купила у них - не то, чтобы было лень искать, но черт возьми, приятно общаться :D

"Конка" - очень любила туда ездить, пока там работала Танюшка Trof :lol: . И накупишь всего, и с человеком хорошим увидишься :lol:

"Петерхорс" - не дай бог попасть Наталье Ивановне на глаза, живой уйти не дадут :lol: Два часа разговоров на неинтересующие меня темы - ночные кошмары ограниченного во времени человека :D Стараюсь избегать этого магазина с прекрасным ассортиментом и странным обслуживанием. При всем моем уважении к любящей поговорить хозяйке.

"Фаворит" - тоже странное место. Покупала дорогущие ботинки и краги к ним. Первый раз брала очень плотные краги из кожи, фактически жесткое голенище от сапога - очень красивые, видные, с молнией сзади, но продавщицу я вспоминала матерными словами каждый раз, когда их одевала. Она уговорила взять меня именно этот размер, убедив, что они растянутся со временем (!). Если некому было помочь, сама я их одевала минут по 15, вспоминая самые цветастые ругательства, и выходила из раздевалки мокрая от усилий, и злая, как собака. Через год нечастого использования разлетелась молния (разумеется!). К этому моменту их уже перестали и продавать, и ремонтировать :evil:
При покупке ботинок, в тот же день, что и краг, продавщица, упаковывая их в коробку, совершенно осознанно, на мой взгляд, положила туда пару с оторванным клапаном застежки. То есть, придя домой, я обнаружила это все в коробке :shock: При этом одевала и застегивала-расстегивала ботинки именно она.
Я позвонила хозяйке "Фаворита", и спасибо большое, мне с извинениями все поменяли, но для этого я приезжала туда еще раз. Потраченного времени было страшно жаль. Теперь езжу туда крайне редко.

"Horze" - исключительно приятное место, но далеко неимоверно. Ребята, я понимаю, что у вас финны хозяева, но убедите же вы их, что в России так работать нельзя (((
 
Ланка написал(а):
"Horze" - исключительно приятное место, но далеко неимоверно.Ребята, я понимаю, что у вас финны хозяева, но убедите же вы их, что в России так работать нельзя.
Так работать нельзя, это Вы про месторасположение?
Мне, например, Хорз ближе всех :roll: , ну не только мне :lol:
 
Ланка написал(а):
"Конка" - очень любила туда ездить, пока там работала Танюшка Trof :lol: . И накупишь всего, и с человеком хорошим увидишься :lol:
Светичек, очень приятно, честно-честно. Но ведь с моим уходом там ничего не изменилось :) Девчонки все так же нежны с покупателями :roll:
 
Trof написал(а):
Светичек, очень приятно, честно-честно. Но ведь с моим уходом там ничего не изменилось :) Девчонки все так же нежны с покупателями :roll:

Танюшка, да я и прихожу туда, совсем недавно была. Что-то искала, и нашла там, кстати.
Но раньше приезжала чаще именно из-за тебя :)
 
Ланка написал(а):
Любимый магазин "Мицар", хоть лично мне и добираться до него неудобнее всего из-за Обводного. Миша - просто душка, товар - исключительно хорош. Обе мои лошади ходят в Киффере, я обожаю их дизайн уздечек. Кроме того, заказывала через них охлаждающие ногавки, и это было единственное место, где мне их смогли найти и доставить. Спасибо, ребята, я вас очень люблю!

Спасибо !!!
Мы наших покупателей, а тем более постоянных тоже очень любим. Если что и не получается, вы нас извините, пожалуйста. Мы еще маленькие :)
 
Но ведь с моим уходом там ничего не изменилось Девчонки все так же нежны с покупателями
Танюш, действительно отношение по прежнему замечательное к покупателю. Помнят, интересуются, если надолго пропадаешь, всегда готовы помогать! )))

Спасибо !!!
Мы наших покупателей, а тем более постоянных тоже очень любим. Если что и не получается, вы нас извините, пожалуйста. Мы еще маленькие :)
Миш, маленькие - да удаленькие!!! Эх, таких бы магазинов да хоть один у нас в Ростове! А то был Фаворит и тот закрывается - нерентабельно видимо :(
 
Сверху