IrenKo
Pro
Тань, +100 )))
На самом деле я с Петерхорсом сталкивалась пару раз и решила, что это не тот магазин, куда бы я обратилась, ну разве что в крайнем случае.
В первом случае я пыталась воспользоваться услугами интернет-магазина, но к сожалению ни дозвониться, ни получить ответа по электронной почте на мое письмо мне не удалось. Поэтому воспользовалась интернет-магазином Конка, коим была несказанно обрадована и получила именно то, что мне было нужно: приятное и качественное обслуживание, доступные цены и индивидуальный подход.
Второй раз я столкнулась с Петерхорсом на выставке Эквирос Юг. Из всех посещаемых мною стендов, пожалуй только этот оставил неприятное впечатление, создаваемое сотрудниками магазина. Только оттуда я ушла с ощущением, что я полный лох без денег и мне нечего делать в дорогих магазинах. Удивительно, что ни на одном другом стенде, при условии, что на них были тоже дорогостоящие товары, я ни разу не встретила подобного отношения. Все менеждеры старались подобрать для меня именно то, чтобы было оптимально по моим деньгам.
Словом я просто решила, что этот магазин мне не подходит.
Уже достаточно длительное время я сотрудничаю и с московскими и с питерскими магазинами (Кони и Пони, ГалоП, Гандикап, Конка, Фаворит, Мицар), причем заказывала как дорогие, так и бюджетные товары, и ни в одном из магазинов я не встречала подобного отношения, которое описывала выше.
На самом деле я с Петерхорсом сталкивалась пару раз и решила, что это не тот магазин, куда бы я обратилась, ну разве что в крайнем случае.
В первом случае я пыталась воспользоваться услугами интернет-магазина, но к сожалению ни дозвониться, ни получить ответа по электронной почте на мое письмо мне не удалось. Поэтому воспользовалась интернет-магазином Конка, коим была несказанно обрадована и получила именно то, что мне было нужно: приятное и качественное обслуживание, доступные цены и индивидуальный подход.
Второй раз я столкнулась с Петерхорсом на выставке Эквирос Юг. Из всех посещаемых мною стендов, пожалуй только этот оставил неприятное впечатление, создаваемое сотрудниками магазина. Только оттуда я ушла с ощущением, что я полный лох без денег и мне нечего делать в дорогих магазинах. Удивительно, что ни на одном другом стенде, при условии, что на них были тоже дорогостоящие товары, я ни разу не встретила подобного отношения. Все менеждеры старались подобрать для меня именно то, чтобы было оптимально по моим деньгам.
Словом я просто решила, что этот магазин мне не подходит.
Уже достаточно длительное время я сотрудничаю и с московскими и с питерскими магазинами (Кони и Пони, ГалоП, Гандикап, Конка, Фаворит, Мицар), причем заказывала как дорогие, так и бюджетные товары, и ни в одном из магазинов я не встречала подобного отношения, которое описывала выше.