Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

Чек написал(а):
И еще можно добавить, что хозяин Мицара скажет здравствуй, даже если видел тебя где-то мельком, что тоже весьма приятно.

Из таких мелочей складывается имидж фирмы. Но здороваемся мы с каждым конником в первую очередь не из-за имиджа. Просто мы все "одной крови", как говорилось в небезызвестном мультфильме.
 
Добрые слова о Конке :D И отдельное спасибо Тане за долгое разжевывание и объяснение что к чему начинающему предпринимателю :D
 
В общем мы скромно сделали вывод - Конка и Мицар - форева :lol:
Приходите еще, приезжайте, звоните, пишите, делайте заказы, сотрудничайте и так далее :)
Лилечка, это тебе спасибо, я то чего :oops: *ворча* вечно я виновата :roll:
 
Мне очень нравится магазин "Галоп" цены приемлимые. Кол-во товара правда не большое, но всегда можно позвонить в магазин,заказать и они привезут для тебя. Каприоль тоже нравиться , отношение приятное у продавцов к покупателям. :D
 
Да-а! Петерхорс -та еще песня :? Прихожу туда как-то вечером, время было до 19 точно, все двери закрыты.Подергала,постучала,постояла минут 5 - тишина.У охранника на первом этаже спрашиваю,мол закрыт уже Петерхорс? Он говорит:"постучите в дверь напротив".Поднимаюсь,стучусь.Опять тишина. Снова к охраннику.Он посоветовал на склад сходить.Черт знает,где этот склад, но иду,ищу. Смотрю тетеньки стоят, курят.Спрашиваю,мол вы не из Петерхорса,случайно? Да,говорят. "Ну,вы девушка идите,мы сейчас подойдем" и стоят дальше курят... :shock: Товарищи! Это не Бизнес! А совдеп. То,что про ценники тут писали, истинная правда.На большинстве товаров их нет. Продавцы бегают,смотрят цены по компьютеру. Я,правда,не попадала,чтоб с ценой обманули.
Но все же,не все так плохо :) Мне срочно нужны были недорогие белые бриджи,как назло конные магазины увозили товар на Эквирос,ну не успела я вовремя. И очень удивилась,что в Петрехорсе оставили эти бриджи,и даже,специально, двух размеров,42 и 44,потому как я не знала какой мне больше подойдет.Этим они меня очень порадовали :P
 
Мне лично с Петерхорзом как-то везло: и 1 хлыстик там покупала и седло в сборе позже.

Зато как на выставке знакомой (начинающей) подбирали бриджи – просто анекдот. Начали мерить стоимостью 1,5-2 тысячи, когда примерила бриджи за 4,5, продавщица уперлась: эти самые лучшие! Мы: «они ж висят и сзади и на коленях!» (девушка очень худенькая), ответ – «вы что не знаете?! бриджи и должны быть на размер больше, как вы иначе ногу на лошадь задерете!» Мы: «да?», и уже не вслух «а как мы-то дурочки залезаем каждый день? и частенько не на одну…»
 
Извините, что не в тему.Но мне это напомнило один эпизод.Покупала кожаную куртку на рынке (в середине 90-х где-то). Надела на себя - все хорошо, но размера на два больше...Продавщица: "Девушка, да вы не волнуйтесь!Она усядет где-то через пол-годика! А так - великолепно смотритесь!" :D
 
Nafanya,если б бриджи не сходились и трещали по швам вас убеждали б,что это правильно и они расстянутся.............
 
Из питерских магазинов Мицар очень хороший так как очень хозяева приятные,и товар хороший,Конка еще нравится тоже персонал хороший всегда помогут и подскажут, и Фаворит.
 
Была сильно огорчена Эквилендом (в Сокольниках)
учусь совсем рядом и временами заглядываю ради журнальчиков или мелочевки коню
Не так давно присмотрела себе там одну милую вещичку на зиму
Приехала после учебы, поднимаюсь к магазину и вижу перед собой закрытую дверь.. я все понимаю, все люди..! но я простояла под дверью 40 минут..!! продавщица пришла, довольная такая.. потому что купила сапоги..!! хорошо живем, товарищи.. в рабочее-то время..))))
огорчило...
или вот опять же, не далее как вчера решила забежать туда за сувенирчиком знакомой.. и снова встретила закрытую дверь (опять же в рабочее время).. минут 15-20 прошлась по магазинчикам рядом, заглянула напоследок в Эквиленд.. но дверь так и не открылась... (((
 
Вот по поводу Фаворита... На их сайте сидела выбирала себе сбор к седлу между 5 позиций путлищ и 5 позиций стремян. Заказала. Прошла наделя. Ни гу-гу. Позвонила. Знаете, что мне сказали? Заказ ТОЛЬКО от 5000 рублей (Простите, а написать нельзя?) Стремена только за две с лишним тысячи, а путлищ ВООБЩЕ нет. Никаких! :shock:
Вот это я понимаю, работают! :?
 
Ну, обвинять магазин в отсутствии дешевых путлищ и стремян не совсем правильно. Бывает, что нету их некоторое время. Другое дело, если их вообще не бывает. Но и тут оправдание есть: магазин не продает товары эконом-класса, это его право.
А вот когда в Интернет-магазине нет полной информации о правилах заказа - это уже прямая недоработка.
ПыСы. Зашел на стартовую страницу сайта Фаворита - крупными буквами написано:
Внимание! Товар из интернет магазина отправляется при заказе от 5.000 руб.

Критика подействовала, что ли? :mrgreen:
 
Очень была довольна "экскурсией" в Horze, купила все что нужно и даже больше. Очень приятное обслуживание и очень "вкусные" цены.
 
Ну, не знаю... Если нужна вещь "ежедневного потребления", недорогая и удобная, то едем в Horze, если хочется приобрести ,например, "кавалькадовский" вальтрап с неопреновыми вставками, то тогда в "Фаворит", а если сам не знаешь, что точно надо, но хочется послушать о новинках, то в "Петерхорс", там все подробно расскажут, даже если видят, что не купишь. Надо сказать, что ни в одном из этих магазинов ничего "впаривать" не пытались. В "Мицар" и "Фолиант" заезжали, но добираться неудобно, а ассортимент гораздо более ограничен.
 
Сверху