Существует ли идеальный конеперевозчик?

  • Автор темы Автор темы Hamster
  • Дата начала Дата начала
Ульпана написал(а):
Алексей Борисович написал(а):
Ульпана написал(а):
Подозреваю, что на мои вопросы никто не ответит
Правильно подозреваете. .
А как с вопросом - "Почем нынче километр?" - тоже коммерческая тайна? :lol: :lol: Как цыгане, ей Богу... Спрашиваешь - "Почем?" отвечают: "А скока у тебя есть?" "А скока ты бы дал?" :mrgreen: :mrgreen:
По моему 25-35 рублей километр цена сейчас, это Москва и область вроде))
 
А цена берется туда-обратно всегда? Или считается только перевоз лошади? Т.е. если от меня до лошади 100 км - я буду платить 3500 или 7000?
 
Ульпана написал(а):
А цена берется туда-обратно всегда? Или считается только перевоз лошади? Т.е. если от меня до лошади 100 км - я буду платить 3500 или 7000?
Как я понял оплачивается подача если не поехали, а обычно в один конец мало кто едет, чаще на соревнования, ну а так надо же как то домой попасть, особенно если не рядом живешь с точкой, куда ехать надо... Так что получается оплачивается расстояние полное, то есть в итоге 600 километров, вроде так... Хотя я сам перевозками не занимаюсь 0_0
 
А интересно, как оплачивается ожидание? Например, старты с колес, когда едешь туда утром, а обратно через несколько часов?
 
Hamster написал(а):
не лучше ли будет аргументировать цену, чтобы покупатель понимал, откуда она взялась? А то как с ценами на бензин, нефть вниз-цены вверх, нефть вверх-цены вверх, раскрытие информации иногда полезно, ты же не поставщиков открываешь и не формулу успеха:) просто обосновываешь цены)


Лучше для кого?))
И вообще цена - зависит не только от того сколько фактически расходов будет сделано, но и от спроса на данную услугу, и от репутации конеперевозчика.

Ульпана, а можно у вас спросить, вот как вы тут высчитали красную цену?
"По бензину газель выходит 15 тыс. Красная цена такой перевозки - 25 тыс. Так? Ну тридцать."

Не всегда туда-обратно оплачивается полностью. Это уж как договоритесь, часто вижу объявления "ищу попутный коневоз" - это как раз из разряда "плачу только в одну сторону")).
 
Insane написал(а):
Это из оперы "А есть ли идеальная конюшня?"
Идеалов нет, есть люди с кем ты проехал 1 раз и удаляешь номер и забываешь как страшный сон, а есть перевозчики под которых подстраивается сам переезд!

+100
 
Lainara написал(а):
Hamster написал(а):
не лучше ли будет аргументировать цену, чтобы покупатель понимал, откуда она взялась? А то как с ценами на бензин, нефть вниз-цены вверх, нефть вверх-цены вверх, раскрытие информации иногда полезно, ты же не поставщиков открываешь и не формулу успеха:) просто обосновываешь цены)


Лучше для кого?))
И вообще цена - зависит не только от того сколько фактически расходов будет сделано, но и от спроса на данную услугу, и от репутации конеперевозчика.
Для всех сторон, у перевозчика совесть чиста, у потребителя понимание откуда цена взялась, а то был случай, звонили 4 перевозчикам, цена начиналась с 5к и каждый следующий на 1к больше говорил, расстояние то одно, откуда такая разница, непонятно...
 
Hamster написал(а):
Для всех сторон, у перевозчика совесть чиста, у потребителя понимание откуда цена взялась, а то был случай, звонили 4 перевозчикам, цена начиналась с 5к и каждый следующий на 1к больше говорил, расстояние то одно, откуда такая разница, непонятно...

Вы это сейчас со стороны потребителя говорите, так что лучше выходит ему. Чистота совести не зависит от объяснения формирования цены. Он всегда может сказать, что хочет получать прибыль 25 тыщев с каждой ходки+с/с. Вот поэтому у него такая цена)) Ну, что ж такого в том, что человек хочет такую прибыль.)))

А транспорт? Коневозы одинаково оборудованные? А для пассажира насколько комфортно будет ехать (в плане есть место под "седло, уздечку и прочий скраб"? А рекомендации? А доп. услуги? А опыт вождения?
Или, по-вашему, только расстояние нужно учесть при расчете цены?

Потом, по-моему разумению, конеперевозчик занимается перевозкой, и погрузка-разгрузка коней (и не дай бог, еще не вполне адекватных к коневозу) не является его обязанностью, как и загрузка-выгрузка ваших вещей. Если он оказывает такую помощь, то вполне разумно, что цена на услуги будет несколько выше, чем у того кто просто "привез-увез", а впихивание лошади в коневоз будет проблемой владельца.

Понимаете, нету формулы цены, чтоб бац и вот все ясно и понятно, потому что она (формула) содержит такой элемент как прибыль. Нужно все-таки учитывать много факторов, чтобы понять почему у Васи цена больше, чем у Мити, и вообще вы посчитали, что это 3 копееки должно стоить. И никто не должен сообщать вам как формируется цена. Если вас не устраивает цена, то вы всегда можете поторговаться (объяснить почему вы считаете, что цена должна быть ниже/выслушав почему цена такая, а не как у Мити) или уйти к другому конеперевозчику.

ПыСы: Hamster, вы когда продукты/одежду и прочие бытовые вещи покупаете, тоже в магазине выясняете, почему цена такая и из чего она сложилась?))
 
Lainara написал(а):
Hamster написал(а):
Для всех сторон, у перевозчика совесть чиста, у потребителя понимание откуда цена взялась, а то был случай, звонили 4 перевозчикам, цена начиналась с 5к и каждый следующий на 1к больше говорил, расстояние то одно, откуда такая разница, непонятно...

Вы это сейчас со стороны потребителя говорите, так что лучше выходит ему.

А транспорт? Коневозы одинаково оборудованные? А для пассажира насколько комфортно будет ехать (в плане есть место под "седло, уздечку и прочий скраб"? А рекомендации? А доп. услуги? А опыт вождения?
Или, по-вашему, только расстояние нужно учесть при расчете цены?

Потом, по-моему разумению, конеперевозчик занимается перевозкой, и погрузка-разгрузка коней (и не дай бог, еще не вполне адекватных к коневозу) не является его обязанностью, как и загрузка-выгрузка ваших вещей. Если он оказывает такую помощь, то вполне разумно, что цена на услуги будет несколько выше, чем у того кто просто "привез-увез", а впихивание лошади в коневоз будет проблемой владельца.

Понимаете, нету формулы цены, чтоб бац и вот все ясно и понятно. Нужно все-таки учитывать много факторов, чтобы понять почему у Васи цена больше, чем у Мити, и вообще вы посчитали, что это 3 копееки должно стоить. И никто не должен сообщать вам как формируется цена. Если вас не устраивает цена, то вы всегда можете поторговаться (объяснить почему вы считаете, что цена должна быть ниже/выслушав почему цена такая, а не как у Мити) или уйти к другому конеперевозчику.
Я сам перевозкой лошадей не занимаюсь, поэтому рассуждю со стороны потребителя,а насчет формулы, ну как то цена же формируется, поэтому интересно узнать, каким образом это происходит, сколько дополнительно за погрузку/разгрузку , за километр пути, за предоставление других услуг и т.д.
 
ИМХО, формулы цены действительно нет, но есть перевозчики, задающие цену.
Мне кажется, что большинство перевозчиков на сегодняшний день (а их как-то ну очень много, судя по объявлениям), начинают свою карьеру с обзвона объявлений о конеперевозках, узнают расценки, и исходя из этого уже устанавливают собственную цену. А не сидят и высчитывают стоимость бензина и доп. услуг.
 
Да вот как раз понятно, откуда разница берётся - гнать одноместник или восьмиголовый коневоз - разница даже по соляре в разы выйдет. Не говоря уже про прочие составляющие хорошего коневоза, такие, как опыт водителя и прочее, о чём уже тут говорилось. Далее, есть ещё разница в том, кого везти... Гораздо проще и спокойнее везти старого опытного турнирного бойца, чем жеребёночка из табуна. Жеребёнок может начать биться в панике в самый неподходящий момент, разнесёт коневоз и сам на чомбуре повесится. Мне вот, например, коневоз хорошо так разобрала молодая лошадь, которая отказалась разгружаться, перевернулась на спину (в одноместнике-то!) и задними ногами разворотила стены и даже крышу местами. Поэтому да, там где "красная цена" 30 тысяч - дичка из табуна и за 50 не всякий везти согласится, ремонт коневоза потом дороже выйдет, да и гемора в такой поездке можно получить по полной.
Километраж пробега считается обычно от места стоянки коневоза и до неё же. Ведь к Вам-то он не по воздуху летит, и водитель трудится с момента посадки своей попы в машину, а не с момента загрузки Вашей лошади.
С целью экономии, конечно, проще всего возить на Газелях, грузиться туда с кучи, привязывать за кабину или каркас фургона, оставлять лошадь в коневозе на время поездки в седле и на развязках, чтобы голову не поднимала и об потолок не билась (угу, такое тоже бывает)... Но как-то нифига не экономно выходит, когда лошадь при разгрузке оступается, падает через спину со свечи, а нога при этом застревает между бортом и той самой кучей, на которую её разгружают. Или лошадка отвязывается и прямо во время движения саморазгружается через задний борт... Да и много ещё можно привести примеров такой экономии, но это ничего не изменит - у кого "прокатывает" до поры до времени такая перевозка и кто радуется сэкономленным на такой перевозке копейкам - тому все эти рассказы - только повод пожать плечами и отмахнуться.
 
Есть разные методы формирования цен. Тот что вы назвали, тоже существует)) Но все-таки изначально должен быть тот, кто это посчитал))) Потом нужно ж понимать, что нельзя просто взять и назвать, что-то среднее между ценой Мити и Васи. Свои затраты все-таки тоже придется прикинуть. Обслуживание УАЗа и Митцубиси - это все-таки разные суммы. Расход бензина у разных машин опять же разный, новая машина может потреблять больше первое время, чем заявлено в характеристиках. Нужно понимать, что допустим в данном регионе конеперевозчиков пруд пруди, а тебя никто не знает, поэтому цену надо ставить ниже (а может даже и в убыток себе поработать), а работать лучше, чем твои конкуренты.
 
Martlet написал(а):
Да вот как раз понятно, откуда разница берётся - гнать одноместник или восьмиголовый коневоз - разница даже по соляре в разы выйдет.
ну никто не будет гнать большой коневоз за одной головой, это и ежу понятно))
Спрашивали с прицепами людей)Разница в 1000 еще норм, но 2000 то откуда, не с Марса же едет))
 
Я написала ж откуда может идти разница. Одно дело ехать в "ржавом ведре", опасаясь как бы глушитель не отвалился по дороге, и совсем другое в новом форде с видеокамерой. Думаю, разница и в 2000, вполне уместна.
 
Hamster написал(а):
Martlet написал(а):
Да вот как раз понятно, откуда разница берётся - гнать одноместник или восьмиголовый коневоз - разница даже по соляре в разы выйдет.
ну никто не будет гнать большой коневоз за одной головой, это и ежу понятно))
Спрашивали с прицепами людей)Разница в 1000 еще норм, но 2000 то откуда, не с Марса же едет))

Почему же за одной головой большой никто гнать не будет? Вы никогда не встречали лошадей, которые в прицеп не грузятся ни под каким предлогом, а в большом ездят на ура? Я вот таких примеров знаю массу. У нас на конюшне такая лошадь есть, по стартам катается часто, если едет одна - то и ради одной головы заказывают большую машину. Нервы и здоровье стартующей лошади как-то дороже :)
У прицепов тоже понятна "дельта" в 2 и более тысяч - едет хоть и не с Марса, но если с другого конца города - накрутка в 2 тысячи вполне объяснима. Два часа по пробкам в один конец до места погрузки и столько же в другой после разгрузки- сколько могут стоить, по-Вашему? ;) Если брать коневоз на той конюшне, с которой или на которую едете - выйдет явно дешевле, чем коневоз с другого края географии. Поэтому 99% людей, когда звонят мне по поводу конеперевозки, первым делом спрашивают, где коневоз базируется. И это вполне логично и понятно. Мне не понятно, почему я должна везти лошадь с конюшни в 100 км от места стоянки прицепа в конюшню в 150 км от той же стоянки, пилить потом обратно 150 км, а брать денег столько же, как если бы эти конюшни были бы у меня под боком :roll:
 
Ну восьмиместный коневоз не поедет ради одной головы за 30-40 руб км, тут наверное выгоднее вариант километры пробега плюс работа водителя и в итоге выйдет на 50 000 за 150 километров :twisted: вряд ли кто поедет за такие деньги :shock: или такие люди существуют :?: призовые такого не покрывают, как я знаю)))
Кстати :!: видел в Ромашково коневоз pegeot на 2 головы вроде... кто пользовался? меня интересует именно удобство машины и комфорт лошадей... еще по идее к нему прицеп на 2 лошади можно еще добавить :shock:
 
Кстати видел в Ромашково коневоз pegeot на 2 головы вроде... кто пользовался? меня интересует именно удобство машины и комфорт лошадей... еще по идее к нему прицеп на 2 лошади можно еще добавить

И видели такой и ездили, именно в формате 3+2.
Пежо прекрасен! Мягкий, довольно проходимый, большой отсек для снаряжения и кормов. Третья лошадь конечно должна грузиться хорошо и не быть крупной, а то не влезет )))
Людям вполне комфортно. Ехала на таком сама из КЧР + 2 чел (водители и пассажир еще один) - нормально, мы с пассажиром даже спали.
А недавно ехала только с водителем - спала с комфортом все 200 км )) Очень рекомендую!
 
Ну восьмиместный коневоз не поедет ради одной головы за 30-40 руб км, тут наверное выгоднее вариант километры пробега плюс работа водителя и в итоге выйдет на 50 000 за 150 километров вряд ли кто поедет за такие деньги или такие люди существуют призовые такого не покрывают, как я знаю)))

Ну, восьми-не восьми, но я для одной своей кобылы заказывала 4х-местный коневоз, потому что забирала ее от жеребенка и боялась, что она в поиске дитятка мыльницу разберет :)) Ехали километров 170, и стоило это никак не 50 тысяч, а ощутимо меньше (в принципе, сравнимо с мыльницей, мож на пару тысяч подороже).

Потом этого самого жеребенка перевозила на те же 170 км, тоже на 3хместном коневозе одну, по тем же причинам. Как потом выяснилось, не зря, в мыльнице она бы повесилась. Кстати, видимо тот самый Пежо был из предыдущего поста. Очень довольна - у водителя было все, начиная с рептухов, попон и чомбуров и заканчивая веттранквилом, сам водитель - ветврач и опытный конник, нам в дороге все это очень пригодилось. И тоже может на тысячу подороже мыльницы обошлось, зато все целы.

И еще одну свою кобылу везла на 400 км в 6-местном коневозе, ну, правда, это волей случая получилось и "по знакомству" :)) Но зато на полпути остановились у коневозчика на конюшне, поставили кобылу отдохнуть, мне тоже место нашли поспать, накормили-напоили, совершенно бесплатно.


А вот у меня вопрос к присутствующим тут перевозчикам или просто к тем, кто сталкивался:

кто обычно платит за ущерб, причиненный лошадью коневозу? Владелец? Или коневозчики стараются этот риск закладывать в цену перевозки?
 
Да,существует.Это Сергей Шегаев.
И все его качества-это качества идеального перевозчика лошадей.
Опытный водитель,прекрасный человек.Поможет погрузить,отлично,бережно перевозит.
В коневозе видео наблюдение.Машина чистая,безопасная и удобная.
Это не реклама это мое ИМХО.
А если серъезно,очень часто пропускала старты,когда Сережа не мог перевезти лошадей.
 
Я тоже знаю Сергея Шегаева. Полностью с вами согласна, он соответствует идеальному конеперевозчику на все 100. Стараемся ездить на страты либо с ним, либо с кем-то по его рекомендации.
 
Сверху