Существует ли идеальный конеперевозчик?

  • Автор темы Автор темы Hamster
  • Дата начала Дата начала
Янсон написал(а):
Да,существует.Это Сергей Шегаев.
И все его качества-это качества идеального перевозчика лошадей.
Опытный водитель,прекрасный человек.Поможет погрузить,отлично,бережно перевозит.
В коневозе видео наблюдение.Машина чистая,безопасная и удобная.
Это не реклама это мое ИМХО.
А если серъезно,очень часто пропускала старты,когда Сережа не мог перевезти лошадей.
Это вы про Peugeot как я понимаю? А там сколько лошадей входит? Давно он работает то?
 
Незначительный ущерб закладывается в стоимость поезки.
Но если лошадь разворотила машину, то это уже надо взыскивать с владельца лошади.

Про хорошего перевозчика. Должен обладать следующими качествами:
-- надежная не аварийная машина;
-- аккуратность вождения;
-- хорошие ветеринарные навыки (уколоть, поставить капельницу, наложить повязку, швы по необходимости);
-- хорошее знание лошадей, умение их загружать-выгружать;
-- вежливость и терпеливость, пунктуальность;
-- наличие в машине полноценной аптечки, хотя бы двух видов успокоительных, рептуха, транспортировочных ногавок, попоны, запасного чомбура, корды, недоуздка;
-- наличие тюка сена на всякий случай.

По цене перевозки. Поделюсь своими выкладками.
Допустим, рейс Минск-Москва длительностью туда-обратно 1600 км стоит 800 долларов.

Из них на топливо из расчета 15 литров на 100 км уходит 240 долларов.
Страховка 30 долларов
На платную дорогу 20 долларов
Амортизация текущая (из рассчета, что машина в год проходит 100 тыс. км и при этом на ее ремонт и уход уходит 3000 долларов + 1000 комплект резины зимней и летней + машину я покупала за 15 тыс. и прослужит она лет 10, после чего стоить не будет ничего или почти ничего -- еще полторы тысячи на амортизацию за год) -- на 1600 км это получится 88 долларов
Масло, прочие жидкости, стеклоомыватель -- 30 долларов
Итого только на машину расходы 408 долларов

Зарплата второму водителю -- 100 долларов
Питание на два дня на двоих -- 80 долларов
Дорожные штрафы (по статистике в среднем на такую дорогу) -- 20 долларов

Итого реальная моя реальная прибыль за полтора дня дороги составит около 200 долларов. То есть 6000 российских рублей.
Цифры реальные, взяты из практического опыта.

К сожалению, абсолютное большинство клиентов считают только цену топлива.
И очень удивляются, почему я не хочу ехать за стоимость топлива + 200 баксов, это же крутой заработок!
А мне реально дешевле дома сидеть и не брать на себя ответственность за чужих лошадей и ничем не рисковать.
 
Вот многие пишут важен опыт работы, а где его взять, если без него никуда не берут? :mrgreen: В смысле как его нарабатывать, ведь не каждый согласиться ехать с таким водителем...к примеру, у меня стаж вождения с 2007 года, то есть 5 лет стажа уже, но это "гражданский транспорт", вожу я аккуратно и никуда не тороплюсь, но никого же это не интересует, с лошадьми уже около года знаком, сам верхом езжу, но опять же стаж.. Как поступают в таком случае? Не каждый согласиться ехать с таким перевозчиком, особенно если это у перевозчика первый в жизни клиент... Или я что-то путаю?
 
Я, как бывший конеперевозчик, на своей лошади тренировалась.
 
Идеальный перевозчик это когда ты сам на своем коневозе везешь свою лошадь и желательно в свою конюшню :mrgreen: А обьяснять людям что помимо всего прочего есть такое понятие как амортизация машины ( и что люди ТО проходят как минимум каждые 10 тыс и платят за него не маленькие деньги) и соляра денег стоит и за каждую ходку увеличивается пробег и машинка дешевеет ну как то ... короче кто этого не понимает, то все равно будет торговаться или еще чего придумает.

Ну так средняя цена на негазельные перевозки по России??? Хто как и по чем возит?
 
Хочу задать вопрос конеперевозчикам - влияет ли на цену бездорожье? Например Питер-Псков - отличная трасса, Питер-Новгородсткая область (особенно область :D ) это отвратительное качество дорог.
 
Hamster написал(а):
Вот многие пишут важен опыт работы, а где его взять, если без него никуда не берут? :mrgreen: В смысле как его нарабатывать, ведь не каждый согласиться ехать с таким водителем...к примеру, у меня стаж вождения с 2007 года, то есть 5 лет стажа уже, но это "гражданский транспорт", вожу я аккуратно и никуда не тороплюсь, но никого же это не интересует, с лошадьми уже около года знаком, сам верхом езжу, но опять же стаж.. Как поступают в таком случае? Не каждый согласиться ехать с таким перевозчиком, особенно если это у перевозчика первый в жизни клиент... Или я что-то путаю?
Возить некоторое время ниже рынка,может даже в убыток и если у вас будет всё хорошо и опыт наберёте и клиентов. Думаю как-то так.
 
И опыт "около года с лошадьми знаком" - это, извините, не опыт. Вы полезете бьющуюся лошадь из коневоза вытаскивать? Или пусть даже не бьющуюся, но застрявшую ногами в рептухе?
 
Sara написал(а):
И опыт "около года с лошадьми знаком" - это, извините, не опыт. Вы полезете бьющуюся лошадь из коневоза вытаскивать? Или пусть даже не бьющуюся, но застрявшую ногами в рептухе?
Ну а где опыт набирать, книжки книжками, а реальные ситуации, это реальные ситуации! Хирурги не на книжках только учатся...
 
Написал выше,плюс к этому перевозку осуществляйте только с сопроваждающим,ходите почаще на конюшню и там общайтесь с коневладельцами,персоналом,оказывайте посильную помощь и наберёте опыт в общении с лошадьми. Если не чего не делать,то и опыта не будет.
 
Про бездорожье и стоимость перевозок.
Влияет. По крайне мере если я знаю, что там плохая дорогая. Если узнаю уже по факту, то еду, психую и молчу.

Вообще в случае плохой дороге от рейса или отказываюсь, или выставляю цену процентов на 20-30 больше.
Или еду по обычной цене, но только если очень денег надо или если постоянным клиентам везу.

Про ситуации в дороге.
Их действительно очень много, разных и часто нехороших.
Самое поганое -- приступ острой клаустрофобии у лошади. Чаще случается у чистокровных и высококровных лошадей. Лошадь заходит в коневоз, нормально стоит какое-то время, потом начинает в истерике убиваться. Не реагирует ни на что, бьет всеми ногами, головой и по всему, что попадается. Знаю случаи, когда убивались такие насмерть и еще калечили соседних лошадей.
Теоретически помогает ведро холодной воды (кстати, бидон или бак с пьтевой водой должен всегда быть в машине) или слоновая доза успокоительного.

Нога в рептухе, нога невесть как попавшая в недоуздок, попытки вылезти в окно размером 20 на 40 см... Опрокидывания со свечи на трапе, попытки лечь в процессе загрузки... Ох, просто книги можно писать про то, что бывает во время перевозок.
Перевозчик -- очень травмоопасная профессия. Потому что когда случается ЧП, хозяин лошади в 90% случаев замирает в ступоре или закатывает истерику. И лезть спасать лошадь (а заодно и машину) приходится именно перевозчику.
За 3 года конеперевозок я обзавелась переломом, порванными связками и одним дополнительным сотрясением.
Почему? Потому что зарабатывала опыт и клиентуру берясь за рейсы, от которых отказывались другие -- со сложными лошадьми, с неоповоженным молодняком.
Последний год ТТ без травм. Потому что от потенциально опасных рейсов отказываюсь. Но даже потенциально безопасные регулярно преподносят сюрпризы.
 
Hamster, а вот, допустим, случай из практики недавней...
Коневоз, большой такой... На 8 голов, допустим... Едете по Европе (ну вот заказ такой пришёл, денежный - молодняк и спортивных коней из Европы привезти в Москоу-сити, допустим). И погрузили Вы сначала спортивных 2 кобылы, потом 4 головы дикого молодняка из табуна (грузили гоном, оповаживали уже в коневозе), а в конце двух жеребцов поставили, взрослых, но сильно качающих права. Вот в таком составе вы едете, Европа (или для примера Прибалтика какая-нибудь, ну или даже просто Российская глубинка) - и тут у кобылы, которую грузили первой и которая стоит дальше всех от выхода, случаются колики. Сильные, кобыла заваливается под перегородки, бьётся... Ваши действия? :roll:
Ах, да... Коневоз без передней разгрузки, коновод - девушка 40 кг весом и 16 лет от роду. Кони привязи не знают, да и человека особо не воспринимают за главного... Что делать будем? :)
 
Martlet написал(а):
Hamster, а вот, допустим, случай из практики недавней...
Коневоз, большой такой... На 8 голов, допустим... Едете по Европе (ну вот заказ такой пришёл, денежный - молодняк и спортивных коней из Европы привезти в Москоу-сити, допустим). И погрузили Вы сначала спортивных 2 кобылы, потом 4 головы дикого молодняка из табуна (грузили гоном, оповаживали уже в коневозе), а в конце двух жеребцов поставили, взрослых, но сильно качающих права. Вот в таком составе вы едете, Европа (или для примера Прибалтика какая-нибудь, ну или даже просто Российская глубинка) - и тут у кобылы, которую грузили первой и которая стоит дальше всех от выхода, случаются колики. Сильные, кобыла заваливается под перегородки, бьётся... Ваши действия? :roll:
Ах, да... Коневоз без передней разгрузки, коновод - девушка 40 кг весом и 16 лет от роду. Кони привязи не знают, да и человека особо не воспринимают за главного... Что делать будем? :)
ситуация, конечно, "веселая" получается, но в этом то и проблема! Меня как раз интересует, как опыта набираются перевозчики? И с чего ко мне такие вопросы? если вы внимательно первый пост читали, то наверное прочитали, что я перевозками не занимаюсь, а вот вы как в такой ситуации поступили?

to Sara
Если уж так пошло, то полезу, если хозяин бревном стоит и не знает, что делать, но еще раз напоминаю, я перевозкой не занимаюсь!
 
Коновода 16 лет отроду к лошадям (особенно такой сборной салянке!) и близко допускать нельзя. А то нести ответственость за ребенка придется уже уголовную.

В такой ситуации перевозчик обычно матюгаясь лезет со шприцом с убойной дозой спазмалитиков и обезбаливающих под шеями у лошадей к больной лошади. А его сменщик стоит на стреме, готовясь если что за ноги героя вытащить.
Но вообще первые сутки дороги обычно очень благоприятно действуют и на молодняк, и на жеребцов -- они устают и становятся на порядок адекватнее, чем при погрузке.
Конечно, риск получить по голове копытом остается. Но такова професия перевозчика.
Хотя, набравшись опыта, такой состав в один коневоз уже обычно не грузят. Не дороже денег.
 
А в европе учат специально лошадей возить, ну то есть специальные права, лицзия, или как у нас Загрузил-поехал? И вообще, как я понимаю, наилучший вариант помощником водителя поработать и научиться, но кто согласиться...
 
Сверху