Существует ли идеальный конеперевозчик?

  • Автор темы Автор темы Hamster
  • Дата начала Дата начала
В Европе - лицензия... И даже отечественному водителю, чтобы везти лошадок в Европу, нужно её получать... Ближайшее место, где можно сдать экзамены, если не ошибаюсь - Эстония. И то, экзамены на лицензию проводятся там раз в год по обещанию...
 
Martlet написал(а):
В Европе - лицензия... И даже отечественному водителю, чтобы везти лошадок в Европу, нужно её получать... Ближайшее место, где можно сдать экзамены, если не ошибаюсь - Эстония. И то, экзамены на лицензию проводятся там раз в год по обещанию...
А подтверждать ее не надо через несколько лет?
 
А толку-то от этой лицензии? Вон, финн с лицензией 6 суток квасил, а лошади - в коневозе "не пивши и не жрамши" :twisted:
 
Sara написал(а):
А толку-то от этой лицензии? Вон, финн с лицензией 6 суток квасил, а лошади - в коневозе "не пивши и не жрамши" :twisted:
это, естественно, плохо, но что же делать, сами владельцы виноваты, нужно интересоваться кто повезет и ехать с ним на пару, если так переживаешь... А на счет лицензии, такие правила, что поделать...
 
Мы, к примеру, переоборудовали Газель для перевозки своих лошадей, усилили кузов и рессоры, подняли тент, сделали двойные полы, мягкие крепкие ограничители, большой, крепкий, не шатающийся и не прогибающийся трап, видео наблюдение, свет в кузове, боковая дверь, всё, как пололжено и даже лучше, ибо Газель шире и длиннее "мыльницы" и лошади там "больше воздуха". Про рептухи, опилки, недоуздки, корды и попоны - всегда, ибо сами конники и знаем, что и для чего нужно, помогаем грузить или грузим сами. Цена на перевозку смешная - 14 р. км, стаж профессионального вождения 22 года, "В", "С" "Д", два водителя. Всё, вроде бы здорово, но клиент как услышит "Газель", сразу в обмороке - "скотовозка", мол, а у нас "элитные" лошади, но вот почему-то, за три копейки эту элиту хочется катать и быстро-быстро приехать.
А представьте, на 3-4 тысячи км ехать - это не коробки везти, остановился в мотеле, пошёл поспать, едешь без остановки, только меняешься на поспать. Это очень тяжёлая и опасная работа. А если ещё погодные условия или дорога плохая?
Поэтому и возим только до двух суток пути и лошадей, чьи хозяева это понимают.
А уж что из чего складывается... купите авто и будет вам бесплатное счастье :lol:
 
А кто что думает по поводу идеальной коневозки? какой она должна быть?
 
Она должна быть своя, тогда и будет идеальная.
Прочитала всю тему и всеми руками за это высказывание. У самой кобыла не очень-то хочет грузиться и ехать, потому был куплен свой коневоз, чтобы ремонт чужого не оплачивать. Потом сдала на категорию Е к Б (так на мой взгляд надежнее и вопросов с полицией не возникает). Вожу других редко, потому как нет свободного времени. По поводу оказания помощи лошади в пути - скользкий вопрос, хочешь как лучше, а хозяева скажут - животину попортил. Про сено и помощь в погрузке тут уже написали (сено хозяина лошади, а в погрузку не влезать пока не попросят).
С другой стороны приобретая квой коневоз - понимаешь ценообразование. Купить, держать на стоянке, ремонтировать (не знаю как у других, но на мой прицеп запчасти как-то не дешево совсем обходятся), общаться с одной стороны с неадекватными хозяевами, с другой стороны с неадекватными животными (я не говорю, что все неадекватные - но встречаются, если человек и животное душечки - это просто счастье, день удался), проводить часы в пути, зачастую долгое ожидание на стартах, ездить по нашим "чудесным" дорогам сохраняя животину в целости...........
 
у кого нибудь есть минималка? ну допустим всего 30 км туда -обратно . Или берете просто 900р и все? У многих слышала раньше была 1 тр сейчас вроде 1 т р с головы.
 
Муж возит по такой схеме-подача коневоза 1000 р., перевозка 30 р/км.На расстояние менее 100 км- 3-4 тыс.р (в зависимости от удалённости начального пункта).Иначе не имеет смысла выезжать. Коневоз-газель переделанная.Чаще всего возит диких табунных башкирок.Грузит-разгружает сам.Пока все были довольны
 
Сверху