Мы, к примеру, переоборудовали Газель для перевозки своих лошадей, усилили кузов и рессоры, подняли тент, сделали двойные полы, мягкие крепкие ограничители, большой, крепкий, не шатающийся и не прогибающийся трап, видео наблюдение, свет в кузове, боковая дверь, всё, как пололжено и даже лучше, ибо Газель шире и длиннее "мыльницы" и лошади там "больше воздуха". Про рептухи, опилки, недоуздки, корды и попоны - всегда, ибо сами конники и знаем, что и для чего нужно, помогаем грузить или грузим сами. Цена на перевозку смешная - 14 р. км, стаж профессионального вождения 22 года, "В", "С" "Д", два водителя. Всё, вроде бы здорово, но клиент как услышит "Газель", сразу в обмороке - "скотовозка", мол, а у нас "элитные" лошади, но вот почему-то, за три копейки эту элиту хочется катать и быстро-быстро приехать.
А представьте, на 3-4 тысячи км ехать - это не коробки везти, остановился в мотеле, пошёл поспать, едешь без остановки, только меняешься на поспать. Это очень тяжёлая и опасная работа. А если ещё погодные условия или дорога плохая?
Поэтому и возим только до двух суток пути и лошадей, чьи хозяева это понимают.
А уж что из чего складывается... купите авто и будет вам бесплатное счастье :lol: