Ниже приведенный текст написан 31 января, но т.к. мой инет приказал долго жить публикую только сейчас. Спасибо ребятам за починку компа и Павлу Юрьевичу за предоставление интернета. Голова уже соображает с трудом... Со дня переезда Хохи, кажется, не было ни 1 трезвого вечера, а уж с 6 утра 1 января и подавно. Много о чем переговорили за это время. Еще не все успела обдумать. И незаданные вопросы еще остались... Но об этом когда-нибудь потом...
Наверно, последнее сообщение в этом году…
Темная лошадка поздравляет Вас всех с Новым годом!
Сегодня отъездили Па-Де-Де Деда Мороза и Снегурочки на «празднике для родителей». Мы уже пообещали своим лошадям, что это последний день их мучений, но не тут то было! Так же я обещала Масяне в конце сентября, что она снова будет вольной «неверховой» лошадью… «На бис» поедем 5 января перед «хозяевами заводов, газет, пароходов»…
Еще к нам с кобылой подошли 2 женщины – родственницы Курносова: «Это Масяня?! Ах, это наша первая лошадь. Так и осталась такая своенравная? Когда жила у нас одна – уйдет на три дня, гуляет где-то, потом возвращается…»
Я просто в ауте… И это домашнее животное, которое мы пытаемся запихнуть в пусть и очень малый, но спорт?! Да это совершенно дикий зверь! Выпустите его на волю в лес! Он не пропадет! А как она на собак бросается? А как облизывается хищно… Костя не даст соврать. Все больше поражаюсь тому, что она возит на себе людей…
И вообще это не лошадь, это урожденный олень, потерявший в детстве (видимо в трехдневных загулах) свои рога. Легенда в рогах ведет себя как лошадь, на которую зачем-то нацепили рога. Масяня же в рогах сразу преображается, высоко держит благородную голову, никому не дает дотронуться до своих рожек (хотя обычно любит, когда теребят голову). Не поверите, но кто видел, подтвердит: стоит одна на развязках и чувствует себя оленем. А когда после тренировки снимаешь уздечку с рогами, высовывается из денника с несчастным видом: «ну как же так, где мои рожки?!»
Еще раз от себя и темной лошадки поздравляю всех с Новым годом. Спасибо, что 2007й мы провели вместе. Не смотря на прочие жизненный трудности, это был год, в котором мне показали, что «своя лошадь» - это реально, в котором я встретила Массандру.
Рассматривая папки фотографий двухлетней давности из Аргамака… Цифра – не пленка – можно щелкать все подряд: фотографии «небесных коней» изредка перемежаются снимками каких-то незнакомых людей на каких-то «других» лошадях. Какое значение имеет порода, если это не ахалтекинец, и даже не араб? И два года спустя я пересматриваю эти альбомы, спешно пролистывая ахалтекинцев, внимательно вглядываюсь в «беспородные» морды и «незнакомые» лица… Да ведь это те люди и лошади, с которыми я сегодня провожу 22 часа в сутки! И вот так судьба поворачивается. Не поверила бы 2 года назад. Ни за что!