Темная лошадка и её девочка. Соревнования на Конных дистанциях.

  • Автор темы Автор темы Nafanya
  • Дата начала Дата начала
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

К-к-какой к-к-каток?! У меня вчера в городе чуть коленки не отвалились от мороза. :evil:
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

А помахаешь лопатой - и аж жарко! Я так ни разу за выходные не замерзла, хотя все время на улице. :lol:

Вот «бог послал» фотографии лыжников. Надеюсь, все желающие смогут увидеть. /Вконтакт/
x_634f65cf.jpg


Спасибо Троф, рубанули тему в «Постое». Уже сдала новую. Не пугайтесь, все информативно-ценные посты сохранила и дублирую в новой. Ссылка в подписи.
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Т.е. 4-роногие ушастые уже не нужны ? Их заменили деревянные некрашенные палочки? :)

что значит "рубанули"? :(
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Nafanya написал(а):
Выходные, как всегда, выдались непростые. Лыжи, лошади, лошади, расчистка пруда, коньки...

Почему забросили?
Утром лыжи, потом к лошадкам, если успеваем до светла..... это если штурман попадется штурманещий )))
Потом вечерком мона и каток почистить )) или на сам каток в Петергоф скататься поездить )) Так что, никаких заброшенных лошадок!!!!
Только почему то ножки, спинка и поясница тю тю.... как не мои ))
Я уже хуже Арни Шварценегера.. еле сижу....
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Bravada написал(а):
Т.е. 4-роногие ушастые уже не нужны ? Их заменили деревянные некрашенные палочки? :)

что значит "рубанули"? :(
По пункуту 1му: коней терзали в оба дня. Во второй день, когда нас чуть не сдуло по пути к леваде, не дала Полосу смалодушничать "а может ну их?" - "в лес поедем!"
По второму - почему "некрашенные", очень даже крашенные - у всех разных цветов!
По третьему - чтоб меня не рубанули за клонирование тем, попросила рубануть первую и завела вторую. Толчком для меня стало, когда в личку спросили как добраться :shock: Уж вроде в первом посте по шагам расписано. Видимо, большой объем страниц и куча фото затрудняют восприятие информации.
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

П третьему пункту - фото-история конюшни смотрелась завлекающее, щас объява какая-то кастрированная. :oops:
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Хочется, чтобы кто-то приехал к нам с большим фотоаппаратом и пощелкал зимой... А то у нас лето прямо какое-то круглогодичное.
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Nafanya написал(а):
А то у нас лето прямо какое-то круглогодичное.

Это к Авероне, Zanoss и Lovinghorses...
А пусть думают, что у нас там полный юг! :lol:

Дала рекламу на ловлю фотографа у себя в дневнике. Пообещала, что кто-нить от метро на бибике подберет пА тАкому случаю ;)
Готовься отбиваться от разъяренных желающих
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Да дали бы мне в руки хороший фотоаппарат в солнечную погоду! Константин, я надеюсь, вы поняли намек. Пока никак не совпало: красивый снег, солнце и проезжающий с фотоаппаратом. :( - все были по отдельности. Здания я могла бы и сама пощелкать, у них же нет "красивой и некрасивой фазы движения".

А вот чтобы мне Масяню кто-нибудь пофоткал мечтаю каждый раз, как на Ксюшины шедевры гляну... Сейчас она и темная такая, желтый недоуздок новый я ей купила...
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Не читайте на ночь проконных дневников... Если раньше это был комический форум, то сейчас у меня уже волосы дыбом встают и я не понимаю, это я сошла с ума или сотни леммингов? Хотела перед сном почитать историю чудесного спасения, лучше бы сразу спать и ночь Достоеского - было бы менее печально и безумно.
Кому интересно - даю подсказку: раз уж слежу за историей принцессы, нужно же знать, как дела у ее принца (см. с. 6)

Сижу и думаю. Кому, зачем я пишу в своем дневнике??? Возможно, что-то мне не с кем обсудить + я всегда любила что-то записывать + конечно, приятно знать, что мои записи не умрут в тетрадке "Массандра: тренировки, болезнь и просто жизнь" на конюшне, а будут прочтены хотябы десятком совершенно посторонних людей (помимо своих пятерых). То, что я пишу - только часть моих взаимоотношений с Массандрой, кто видит - что и в какой позе я пытаюсь изобразить вечером одна в ночи, кто знает какие чувства меня обуревают, когда у нас раз за разом не получается изобразить то, что еще месяц назд получилось с тренером... Кому нужна часть правды? Наверное только мне - зачем? - чтоб написать красивую историю жизни для себя и десятерых читателей. Пожалуй, пора остановиться на этом. Чукча больше не писатель. Максимум - размещаель удачных фото.
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Аня, что за самоотвод? :x
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

не поняла... а читать-то что я на буду на работе?
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Товарищи, я пока еще до конца не откомпилировалась (я правильно написала?) после внезапной переоценки "проконных" ценностей. Пока несколько разочаровалась в проконной общественности - или я чего-то недопонимаю.

А почитать на работе советую вот это Купила баба порося очень хорошо мозг выпрямляет.

Секрет успеха
Вообще секрет успеха прост и написан только что не на заборе.
1) берется лошадь на движениях, желательно круглая, широкая в ребре
2) эта лошадь должна обладать добрым, покладистым характером
3) берется тренер и работает с ней вместе с вами - никаких посторонних лиц. Молодая лошадь подстраивается под вас, нельзя менять людей, которые воздействуют на лошадь иначе
4) всего лишь 5 рабочих дней в неделю. На выходных корда или ничего. Левада каждый день. Не все 5 дней строго под седлом, иногда просто бегает на резиночке или на развязках
5) тупая однообразная работа по накачиванию и гимнастике лошади, чтобы ничего ее не жало ни в одном боку. Она должна нести всадника абсолютно расслабленно. И так каждый день, одно и тоже. Вольт направо, вольт налево. Переход. Опять рысь, размягчение челюсти, округление шеи и поясницы, опускание башки как только можно ниже
6) уход за копытами. Многие лошади оказываются имеют чувствительную подошву копыт. Милагро стал бегать лучше, когда в августе его подковали на переда, хотя я сопротивлялась ковке (но у него сильно заламывались копыта)

Это все. Вообще ничего исключительного. Я думаю, многие просто начинают делать ошибки типа поскорей работать лошадь вверх, а не вниз, заморачиваются на боковые движения и проч. Поэтому результат может заставить себя подождать )
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Nafanya написал(а):
Товарищи, я пока еще до конца не откомпилировалась (я правильно написала?) после внезапной переоценки "проконных" ценностей. Пока несколько разочаровалась в проконной общественности - или я чего-то недопонимаю.

А почитать на работе советую вот это Купила баба порося очень хорошо мозг выпрямляет.

Секрет успеха
Вообще секрет успеха прост и написан только что не на заборе.
1) берется лошадь на движениях, желательно круглая, широкая в ребре
2) эта лошадь должна обладать добрым, покладистым характером
3) берется тренер и работает с ней вместе с вами - никаких посторонних лиц. Молодая лошадь подстраивается под вас, нельзя менять людей, которые воздействуют на лошадь иначе
4) всего лишь 5 рабочих дней в неделю. На выходных корда или ничего. Левада каждый день. Не все 5 дней строго под седлом, иногда просто бегает на резиночке или на развязках
5) тупая однообразная работа по накачиванию и гимнастике лошади, чтобы ничего ее не жало ни в одном боку. Она должна нести всадника абсолютно расслабленно. И так каждый день, одно и тоже. Вольт направо, вольт налево. Переход. Опять рысь, размягчение челюсти, округление шеи и поясницы, опускание башки как только можно ниже
6) уход за копытами. Многие лошади оказываются имеют чувствительную подошву копыт. Милагро стал бегать лучше, когда в августе его подковали на переда, хотя я сопротивлялась ковке (но у него сильно заламывались копыта)

Начинаем попунктно.
1. Движения у Маси шикарные, насчет круглости вспомни лето, где Хоха рядом была худосочной...
2. Характер добрый, где покладешь там и подымешь. Лошадь НИКОГДА не наступит на человека!!! она его просто ветром сдует....
3. Часть пункта есть, но мы над этим работем =)
4. Ну у тебя 4-5 получается, и корда, и под верхом , полное разнообразие для лошади и всадника.
5. Тупая работа. Вспомни манежку, када даже тебя тошнить стало от одной и той же работы.
6. Копыта. НУ вот за этим ты следишь, даже пилочку купила, видела как подпиливала немного ))
А мона написать и наоборот )) у тебя ж лошадь то универсальная =) так что твой успех ужо у тебя!!! Счас бы в поля на нем, да по снежку!!! эх!
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

К сожалению, поздно прочитала. Как раз "дано" у меня уже на 100% не сходится

...Секрет успеха
1) берется лошадь на движениях, желательно круглая, широкая в ребре

Круглая в брюхе, это не в ребре. В ребре она - сельдь. Природные движения - мельтешаще-семенящие.
2) эта лошадь должна обладать добрым, покладистым характером
отсутствуют на 101% . Упрямая, своенравная, нервная
3) берется тренер и работает с ней вместе с вами - никаких посторонних лиц. Молодая лошадь подстраивается под вас, нельзя менять людей, которые воздействуют на лошадь иначе
ну у нас уже не молодая

дальше комментировать нет смысла - "дано", как я уже сказала, отсутствует. Поэтому мне просто интересно было читать. Причем интерес возник не к заморскому жеребенку, а к ее работе с Милагро.
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

"Секрет успеха
Вообще секрет успеха прост и написан только что не на заборе.
1) берется лошадь на движениях, желательно круглая, широкая в ребре
2) эта лошадь должна обладать добрым, покладистым характером
3) берется тренер и работает с ней вместе с вами - никаких посторонних лиц. Молодая лошадь подстраивается под вас, нельзя менять людей, которые воздействуют на лошадь иначе
4) всего лишь 5 рабочих дней в неделю. На выходных корда или ничего. Левада каждый день. Не все 5 дней строго под седлом, иногда просто бегает на резиночке или на развязках
5) тупая однообразная работа по накачиванию и гимнастике лошади, чтобы ничего ее не жало ни в одном боку. Она должна нести всадника абсолютно расслабленно. И так каждый день, одно и тоже. Вольт направо, вольт налево. Переход. Опять рысь, размягчение челюсти, округление шеи и поясницы, опускание башки как только можно ниже"


Случайно прочитала. :wink: В общем-то, по по сути, -да. Но в перечисленном отсутствуют другие 50% слагаемых успеха:
А именно: Берется всадник определенной конформации. Желательно, чтобы голова была не крупная и крепилась на соразмерной длины шее. Для всадника желательно определенное строение -("выворотность" + растяжка) тазобедренных, с правильным соотношением длины шенкеля и бедра, корпуса и ноги и пр. Этот перечень данных намного длинее. И зависит от того, что считать "успехом". Может добавиться еще масса понятий "руки", "ноги", шлюсса и высшая математика их взаимодействия. Из изученных ранее томов австрийской школы и иже с ними, можно сказать, что количество слагаемых "успеха" пугающе велико. :) От положения языка во рту всадника и положения пальцев ног в сапоге, до ситуативной координации и определения с закрытыми глазами, что и как и какая нога лошади делает.
Всадника раньше надолго "сажали" на лошадь на корде со стаканом воды в руке. Чтобы на рыси-галопе не расплескалась. В российской конной гвардии было принято руку тренировать переписыванием страниц по 5 в день карандашом с отточенным на 7 см грифелем. Причем и правой и левой рукой. Сломался грифель - -значит жестко рука работает. Еще 5 страниц.
Мне довелось как-то привести протеже в Академию балета. Через 10 минут осмотра профессором оказалось, что у внешне "балетного" ребенка отсутствуют 99% слагаемых успеха. Но если наш балет в состоянии отобрать людей, то конный спорт - чаще всего нет. И возвращаясь к теме: да, гнуть лошадь можно до бесконечности. Под одним всадником она будет бежать расслабленная до пластилина, под другим -зажатая и озлобленная. Se la vie. :)
Но для некоторых и поля - успех и достижение. Поэтому или радоваться жизни и тому, что есть, а не мифическому успеху, или начинать, все-таки с себя, и компенсаторной спецгимнастики по два часа в день.
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Ну тогда все мега-сложно...
Интересно, только у наших дяденек-бочёночков МС все пропорции соответсвуют "золотому сечению" :?:

А я уже ничего похожего не буду пытаться сделать с Массандрой. Максимум, к которому я сейчас стремлюсь - уравновешенная управляемая лошадь - для нее это очень большое достижение. Т.к. иное даже скакание по полям может быть опасно - вчера она сама на корде гробанулась в очередной раз.

"Секреты успеха" я может быть попробую использовать минимум лет через 10. Если после Массандры буду выбирать лошадь уже умом, а не сердцем, и появится вдруг желание сделать с ней что-то приличное - задумаюсь об этом - какую лошадь выбрать, как собрать в кучу себя и заниматься по-серьезному, хотя сомневаюсь.. через 10 лет мне уж темб олее не нужна будет лошадь для каких-то достижений, а нужна будет исключительно для души.

Сей дневник привлек меня мегатоннами терпения, которыми обладает его автор, тем, что есть как минимум 2 сумасшедшие (+ее тренер), работающие коней сообразно написанному в книжках и т.д. Читаю и получаю удовольствие, "пробовать на себе" пока не планирую.
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

Ну, не про всадника, а так, в тему.
"мягкость руки". Мелкая моторика - это то, что напрямую влияет на развитие определенных отделов мозга. То есть, жесткая рука и пальцы - будет означать что с общим развитием, простите, не очень... Детишкам не зря в детстве дают в клочки рвать бумагу, лепить из пластилина, обводить в книжках на прозрачную бумагу рисунки. В Китае обязательным элементом любой школы было что, - воспроизводство разными способами иероглифов. тушью, пером, тонкой кистью. Развитие тех самых нервных окончаний на кончиках пальцев - вот оно что развивает самый мозг. Я когда-то участвовала в экспериментальной программе с детьми, курс развития мелкой моторики. А статистику собирали по разным возрастным группам. Так вот: от возраста успех практически не зависит. Мои группы на "уроках" пером и тушью обводили красивые шрифты, китайские и японские графические рисунки. Ребятки, которым было уже под 20 лет, вообще не умеющие рисовать и пишущие, как кур лапой, к концу курса рисовали перьями тушью поздравительные открытки. И КАК рисовали!!! Все, как один таланты. Просто мелкие дети начинали рисовать раньше.
Про комплекс. Детей не зря шлепают по попе. Быстрее доходит до головы. Так мы устроены, что сигнал от задницы в мозг стучится очень быстро... Потому - улыбайтесь. Когда вы улыбаетесь, расслабляете мышцы лица, особенно скулы, у вас одновременно расслабляются мышцы ягодиц. И вы плотнее садитесь в седло, уходит напряжение, лучше чувствуете партнера - лошадь. И, собственно, весь остальной комплекс мышечного корсета работает в более естественном режиме.
Стакан воды не расплескать - это да...
Мы в свое время практиковали "посадить на лошадь сильно закрепощенного всадника". Ну, не может расслабиться человек. Зажат и все тут. Тогда выбирали лошадь покруглее, помягче на рыси. Человека сажали без седла - на корде. Сначала на шагу - чтобы почувствовал себя и лошадь - ногами "стечь" по лошади, отдать ей все, что ниже пояса, руки в стороны, глаза закрыть. Потом уже тоже - на рыси... Не было случая, чтобы человек не раскрылся. Лиска так в парке на Уните за нашим хвостом... На прямой галопной дорожке... Да и я - тоже. Лошадь такого, отданного ей человека, тоже чувствует иначе. Эффект совместного полета. У меня вот создавалось впечатление, что при закрытых глазах и руках-крыльях включаются какие-то дополнительные средства взаимодействия с животным снизу. Кстати, как только чего шуганулся (я) и напрягся - все, эффект выключается.

Знаешь, Кантри, вот так с закрытыми глазами мы сажали на лошадь балерину. Ну, когда-то танцующую, несколько лет на пенсии. Пока она так вот на Заре не поездила - ее было вообще не расслабить. Ну, у балетных (со стажем) это вообще проблема, их тела ведут себя определенным образом не зависимо от их желаний...
 
Re: Темная лошадка и её девочка. Куда приведут мечты?...

zara написал(а):
У меня вот создавалось впечатление, что при закрытых глазах и руках-крыльях включаются какие-то дополнительные средства взаимодействия с животным снизу. Кстати, как только чего шуганулся (я) и напрягся - все, эффект выключается.

Знаешь, Кантри, вот так с закрытыми глазами мы сажали на лошадь балерину. Ну, когда-то танцующую, несколько лет на пенсии. Пока она так вот на Заре не поездила - ее было вообще не расслабить. Ну, у балетных (со стажем) это вообще проблема, их тела ведут себя определенным образом не зависимо от их желаний...
Zara, продолжая твои мысли, я где-то читала, что центр взаимодействия с лошадью это центр тяжести человека (внутри живота). Там много сложных объяснений. Но команды всадника должны идти оттуда, а не от мозга. Давненько я не обсуждала эти вопросы. :)
Помнится, что во времена когда больше бывала на Эквестриане, наши берейторы выступали и стартовали, а мы, владельцы, все теоретизировали. :wink: Спортсмены не особенно обсуждают. Те, кто сами-по себе едут, объяснить редко могут.
Касательно балетных - в теории они должны бы хорошо сидеть, но балетная спина, которая обязана быть стержнем при фуэте, и прочих элементах классической школы, верховой езде серьезно мешает. Балетные не пропускают через себя эту волну движения спины лошади. В балете спина -это "якорь", а в основе - корсет из мышц и внутренняя психологическая установка. Не случайно наши балетные школы отказывают в приеме девочкам из спортивной и художественной гимнастики. У тех спина слишком "прогнута" и болтается, вернуть ее назад, "зафиксировать" редко кому из педагогов удается.
Но эта балетная "дисциплина спины" не мешает восприятию танца и выразительность присутствует всегда.
 
Сверху