Трансляция Олимпийских Игр. Вся инфа в 1-ом посте

  • Автор темы Автор темы melly
  • Дата начала Дата начала
В который раз убеждаюсь, что даже с тех пор, как я факультативно занимаюсь выездкой, я до сих пор нифига не понимаю оценок. Ибо последняя девочка мне понравилась едва ли не больше всех, а оценки даже ниже той, что вообще постоянно сбоила
 
Вот ещё раз не поняла, чем так народу "открылась" Фиона. Ладно, большое количество сбоев, даже если закрыть на них глаза (хотя очень уж много их, не стоит закрывать) - мундштук провешен, то есть с контактом есть проблемы, рот кобыла, мне показалось, открывала, на прибавке упала на перед, её прям выдернула оттуда всадница, на всех элементах высшей школы шея скручены и затылок не высшая точка. Пируэты на галопе понравились.
она в первый день открылась))) Общим стилем работы) Во второй - да сбои, а сегодня я ее не видела - свет гады выключили.
Они видите ли столбы меняют, а как Олимпиаду смотреть?)))

Рассказывайте где записи есть)))
 
Мне последняя девочка-ирландка тоже очень понравилась, кроме одной вещи - в двух-трех местах на галопе перед входом в элемент и выходом из элемента мне почудилось, что галоп становится четырехтактным. Надо будет пересмотреть потом. Если да, то за это режут жестко, может быть, из-за этого низковато за технику поставили.
 
Ирландка сменила ногу в одном из пируэтов на галопе кажется в правом, и это оценка не выше 4-4,5 да еще и двойной коэффициент на пируэтах. вот вам и разница между техникой и артистизмом в 7%!
А так очень приличный КЮР, жаль Стефана на Леголазе не успел посмотреть. думаю он был прекрасен.
 
Лично я опять не поняла, почему Леголасу так высоко поставили. Сам КЮР нудный, музыка не очень. Но выехал на пассаже-пиаффе и отсутствии сбоев.
Из первой разминки мой фаворит Анна Каспржак.
 
Всё-таки умеют голландцы КЮРы составлять. Миндерхуд на КЮРе заметно лучше смотрится, чем на БП и переездке.
 
Что-то не очень убедительный кюр у Миндерхуда :( на мой вкус.
О как! 80, 55! Кому доступны оценки, что ставили за пассаж-пиаффе-переходы?
 
Сверху