Ну, например, Шарлота показывала пируэт на пиаффе в одну сторону и сразу в другую, не сходя с мета. Этого больше никто не делал.
Менькова делала и покруче, пируэт на галопе в одну сторону, менку ноги на месте и сразу пируэт в другую, а так же пируэт на галопе не сходя с места пируэт на пиаффе, но это было давно аж в начале 90х на Диксоне, там же в ее КЮРе было 98 темпов пиаффе подряд на месте и на пируэтах в обе стороны с места, но теперь выездка идет другим путем ,и он мне лично больше нравится.
Соглашусь).Интересно,почему нельзя допустить все 30 участников до КЮРа,но оценивать лучших 15.Так никому не будет обидно за проделанный труд.И зрителям запомнятся,и опыта больше.а вот ведь Инесса готовила же КЮР? жаль, что нельзя посмотреть! все было бы польза, кмк
а КЮР Гала хотелось бы смотреть и смотреть только за его мастерство...
Честно говоря, на этой Олимпиаде выбешивают больше всего операторы и редакторы трансляции.Очень раздражают комментаторы на кюре. Музыки не слышно, один треп. Это как если бы в фигурном катании и танцах на льду комментатор заглушал музыку. Да, нужны пара слов про элементы, ещё что-то, но не трепать без умолку.
Время - деньги)))Соглашусь).Интересно,почему нельзя допустить все 30 участников до КЮРа,но оценивать лучших 15.Так никому не будет обидно за проделанный труд.И зрителям запомнятся,и опыта больше.
Жаль,что финал карьеры Тотиласа не сложился столь положительно как у Валегро((Отбор лучших из лучших для финала есть смысл Олимпийских игр.
Сегодняшний день запомнится как финал фантастической карьеры Валегро и рождение новой суперзвезды в недалеком будущем- Шнайдер на Шоутайме.
Это да)))Время - деньги)))