Трансляция Олимпийских Игр. Вся инфа в 1-ом посте

  • Автор темы Автор темы melly
  • Дата начала Дата начала
Ну не полный пируэт вначале ,но в целом так, хотя бывало и лучшее исполнение данной концовки ее КЮРа.
В любом случаи Шарлота Чемпион, а Верт наступает на пятки и с учетом что для нее это уже седьмая олимпиада, то кто знает что будет через 4 года в Токио...
 
Ну, например, Шарлота показывала пируэт на пиаффе в одну сторону и сразу в другую, не сходя с мета. Этого больше никто не делал.

Вот боюсь ошибиться, @ronul точно в курсе, у Меньковой не было подобной связки?

Валегро это что-то. И вдобавок - носик всегда (ну, или почти всегда, если я где-то не заметила) перед вертикалью, контакт всегда стабильный, конь легкий... я хочу, что б английская выездка пересилила немецкую, вот всеми силами за это болею. Это прекрасно.
 
Или вот связка тоже интересная, принимание на рыси налево, принимание на пассаже направо (это многие делали) но Шарлот сделала до центральной линии, сразу пируэт на пиаффе из принимания на пассаже, и сразу из него принимание на пассаже налево, принимание на рыси направо. Опять таки, никто такого не делал. ИМХО, очень сложный КЮР был.
 
Менькова делала и покруче, пируэт на галопе в одну сторону, менку ноги на месте и сразу пируэт в другую, а так же пируэт на галопе не сходя с места пируэт на пиаффе, но это было давно аж в начале 90х на Диксоне, там же в ее КЮРе было 98 темпов пиаффе подряд на месте и на пируэтах в обе стороны с места, но теперь выездка идет другим путем ,и он мне лично больше нравится.
 
Присоединяюсь к благодарности за ссылки! Что бы мы без Вас делали! Огромное спасибо!
 
Менькова делала и покруче, пируэт на галопе в одну сторону, менку ноги на месте и сразу пируэт в другую, а так же пируэт на галопе не сходя с места пируэт на пиаффе, но это было давно аж в начале 90х на Диксоне, там же в ее КЮРе было 98 темпов пиаффе подряд на месте и на пируэтах в обе стороны с места, но теперь выездка идет другим путем ,и он мне лично больше нравится.

Вот почему-то я очень часто провожу между ними параллели. То ли легкость в их работе одинаковая, то ли что-то в этом роде..
 
Северо Лопез и Лоренцо - очень понравились они мне:cool:
https://drive.google.com/file/d/0B2ji2LTf9-0Td0hOTXhrTXRGMXM/view?usp=sharing

Лаура Грейвс и Вердадес
https://drive.google.com/file/d/0B2ji2LTf9-0TQVR4blBqU2dHaUU/view?usp=sharing

Изабель Верт и Вейголд
https://drive.google.com/file/d/0B2ji2LTf9-0TMkE5MDNLbHdMa3c/view?usp=sharing

Кристину с Десперадосом не успела заснять, к сожалению...
Еще есть несколько видео со вчерашнего конкура, кому надо))
 
Ну, ИМХО, для популяризации КС, в целом и выездки в частности, я б сделала 2й тур не переездку а КЮР ( 30 всадников) а третий день уже переездка из 15 оставшихся. Посмотрите, сколько на трибунах было народу в первый и второй день? по моему только коноводы и сидели... ну, группы поддержки, единичные. ВСЕ. сегодня было народу больше. Сделав КЮР ( то что более интересно зрителям) во второй день, можно привлечь бОльше людей на трибуны, а в третий придут, чтоб узнать кто же в итоге победил.
 
Очень раздражают комментаторы на кюре. Музыки не слышно, один треп. Это как если бы в фигурном катании и танцах на льду комментатор заглушал музыку. Да, нужны пара слов про элементы, ещё что-то, но не трепать без умолку.
 
АААА, лучше не слушать.......кто комментирует то там? пиаффе-это у него собранный шаг, пассаж-это рысь и т.п.
 
а вот ведь Инесса готовила же КЮР? жаль, что нельзя посмотреть! все было бы польза, кмк

а КЮР Гала хотелось бы смотреть и смотреть только за его мастерство...
Соглашусь).Интересно,почему нельзя допустить все 30 участников до КЮРа,но оценивать лучших 15.Так никому не будет обидно за проделанный труд.И зрителям запомнятся,и опыта больше.
 
Очень раздражают комментаторы на кюре. Музыки не слышно, один треп. Это как если бы в фигурном катании и танцах на льду комментатор заглушал музыку. Да, нужны пара слов про элементы, ещё что-то, но не трепать без умолку.
Честно говоря, на этой Олимпиаде выбешивают больше всего операторы и редакторы трансляции.
Неудобоваримые ракурсы на осаживании - из 50 человек ноги у лошадей показали 3, при чем одному только на повторе, на прибавках - ну очень интересно прибавки смотреть спереди, супер прикольные переключения из боковой проекции в переднюю как раз на переходах из пассажа в пиаффе, интригующие картинки раздувающихся ноздрей и колышащихся крупов да еще и в замедлении на повторах.

Музыку тоже не было слышно, потому что так снято, а комментаторы тут дело десятое.
Большое спасибо хоть на фаворитах худо бедно музыку было слышно.
 
Отбор лучших из лучших для финала есть смысл Олимпийских игр.
Сегодняшний день запомнится как финал фантастической карьеры Валегро и рождение новой суперзвезды в недалеком будущем- Шнайдер на Шоутайме.
Жаль,что финал карьеры Тотиласа не сложился столь положительно как у Валегро((
 
Я представляю, как Шарллоте страшно сейчас. Страшно, что второго такого коня никогда не будет. Сколько примеров таких...
 
Сверху