ronul
Pro
давайте просто не лезть в чужой учебный процесс. Ну считаете вы, что слабость тренера, ну покажите без нее. Боевое поле рассудит.
Все немного проще, человек скажем прямо возвышенных нравов, и с большими амбициями, но для меня немного странно, когда пытаются сторонние и далекие от процесса спортивных тренировок люди влезать в вопросы взаимоотношений тренера и учеников, даже в форме разбора ситуации в интернете. Когда дилетант без опыта становиться в позицию " я самый умный" и вы горе тренера не используете всех доступных методов и вообще обучаете нас неправильно и не так.
Мне становиться немного грустно.
Мнение о том или ином тренере или о методиках преподавания конечно заказчик высказывать имеет право, в режиме нравиться не нравиться, и что конкретно. Но профессионально оценивать как скажем так коллега или понимающий в организации тренировочного процесса в КС специалист подобный психолог-консультант на мой взгляд не может.
Поскольку просто не компетентен, в силу отсутствия собственного опыта и знаний в нужном объеме.
Когда на прямой вопрос, кто ты есть и что ты сделал? Следует ответ, я многого добился в других областях, мне становиться просто смешно.
Тренер в КС в перовую очередь предает собственные правильные ощущения, если их нет, то обучение очень быстро зайдет в тупик. Если ты не разу в жизни не обучал лошадь к примеру менке ноги в воздухе, то объяснить как надо научить менять спортсмену с молодой лошадью грамотно ты не сможешь никогда. Это ощущения и опыт, а не теория и рассекание мыслью по древу про открытые вопросы. И каждая лошадь будет иметь индивидуальные особенности при обучении конкретному элементу, и методы годные для одной могут быть совершенно не приемлемы для другой лошади.
Вообще КС это в первую очередь практика и каждодневная желательно многочасовая, плюс осмысление собственных действий после тренировки, это не релаксация и не удовольствие впадение в нирвану после трудового дня.
Посему, когда задается конкретный вопрос, каких лошадей ты лично подготовил с нуля и до какого уровня и каких конкретно учеников довел до каких высот ответ от оппонента- я реализовалась в другой сфере, для меня глуп и смешон.
Это обычная практика, когда человек высказывает экспертное мнение с достаточно спорной позиции а в итоге оказывается, что в конкретном вопросе личный практический опыт ничтожно мал.
На мой взгляд в данной теме обсуждается вполне таки практический вопрос, грани допустимого воздействия тренера на ученика при вербальной стимуляции, а так же уровень помех для иных находящихся на манеже третьих лиц от данных методов работы постороннего тренера. Касательно уровня помех, высказываются разнообразно, и в целом понятно что каждому всаднику при тренировке ор соседнего тренера может мешать в разной степени.
Правда, есть один момент, в нашей дискуссии не установлен пример "эталонного" шума и ора тренера на манеже, т.е. нет видеозаписи, просмотрев которую участники смогли бы однозначно ответить в какой степени им бы помешал не манеже "эталонный" матерщинник и охальник тренер.
Но ,во второй части, касательно допустимости и возможности применения на тренировках громкости, эпитетов, ругани, и прочего сильнодействующего воздействия на спортсменов со стороны тренеров, мнения учеников было предостаточно, правда простите не один из оных не может быть назван спортсменом, но это так мелочи, все равно любое мнение ценно. А вот мнение тренеров спортивных пар в данной теме не прозвучало, от слова совсем. Только критика от любителя.