Еще немного воспоминаний о житие-бытие
О прелестях работы
Первое время, пока Аня «приводила в чуйства» Барсика, я выступала сторонним наблюдателем за процессом. Потом мы начали делать выезды в лес и поля, составом: Аня на Барсе, а я на Вероне. На тот момент Аня уже забрала кобылу из проката, и занималась ее воспитанием. Когда процесс общения с Барсом пошел на лад, Ане удалось меня уговорить сделать несколько поездок на «страшном звере» в лес. Я обнаружила (кроме того факта, что Барсу везде надо было быть первым), что оказывается много-мудрое животное даже способно на широкие жесты а-ля «словить» сползающего, в моем лице, всадника, шеей (всадник пытался сползти после того, как милая животина начала жестко крестить в лесу) и прочие.
В один прекрасный летний воскресный день, Аня-Senny отбыла на историческую родину, оставив мне наказ - отработать Верону и Барса, с замечанием, что, мол, нечего бояться, Барса, он стал вполне вменяемый. Я, скрепя сердцем, поседлала мелкого и отбыла работать. Вау, как мы работали! Немножко поборолись с челюстями на рыси, в итоге отдали их матери, и ездили всяко-разной рысью, прибавленной, сокращенной, какой хочешь, гнулись по всем направлениям, потом поделали подъемы в галоп с правой ноги… вообщем, ляпота… сижу, булки расслабила, конина слушается идеально, я вся в мечтах как позвоню Ане и сообщу, какая стала милая зверюшка, и какая Аня молодец, что так его «восстановила» и теперь я могу спокойно на нем ездить.. Начали делать подъемы в галоп с правой ноги, и тут идиллической картине настал конец. В это время из леса возвращались полным составом прокатские лошади, и Барс, увидев их, пришел к неожиданному выводу, что он не лысый, и работать, когда другие развлекаются, он не намерен. Как я помню, он малость попрыгал на месте, потом тремя прыжками вынес меня наверх, на дамбу, к лошадкам. Пока мы прыгали вверх по склону, я с неприятностью обнаружила, что у меня из носа хлещет кровища, и решила, что пора катапультироваться. Оказалось, во время «прыжков», которые на самом деле прыжками не были, а были таким себе свечечками, Барс затылком два раза догнал меня по лицу.
Ну-с, в итоге я две недели с фингалами на обоих глазах ходила на работу, у меня была т.н. «очковая травма». Соответственно, из «красоты» моего вида, у меня сорвалось одно весьма важное бизнес-мероприятие. В итоге я опять стала ездить на Вероне, а Аня вернулась к воспитанию Барса. Аня, правда, утверждает, что если бы я тогда была в шлеме, то ничего этого не было бы, но я не совсем согласна с этим выводом, поскольку догнали меня все-таки в нос изначально, а на нос шлем не натянешь. Да и не было у меня тогда шлема, а не один из имеющихся на конюшне не налазил на мою голову даже приблизительно. Хотя пользу ношения шлема я не оспариваю совершенно. Кстати, к врачу я так и не пошла, чем ввела в транс всех своих родственников. :twisted:
Итого вывод: шлемом все-таки стоит пользоваться и никогда не стоит расслабляться во время работы.