Раньше на хардтейле рассекала по лёгким/новичклвым трассам, а потом велик украли, а на новый не было ни денег ни времени. Этим летом планирую опять прикупить и начать ездить. Ко мне на ты можно
Круто! Но страшно же!
На ты с удовольствием.
Я за что купил, за то продал - сама в них ничего не понимаю, у меня муж ездит, но у него сейчас не спросишь. Но вот первое из гугла:
https://www.competitivecyclist.com/...gclid=CL7QnerJxdICFRSUfgodu3sAlQ&gclsrc=aw.ds
Вот, помню вроде, что Маркус про три тысячи за раму говорил, но не стала писать. Вдруг перепутала.
Про удобство.
У нас прогулочные велики. Они очень удобные. Можно часами сидеть, как королева, крутишь себе педали и пейзажами любуешься.
А у горных велосипедов удобство в этом смысле вообще не требуется. На них и не сидят практически, только на перегонах, а так, сколько их вижу, они либо в "полевой посадке" либо "в прыжковой".
У них и рама так сделана, чтоб седло в прыжке не догоняло.
Главная цена идет за вес, прочность и девелопмент на маленкие серии. Причем последний фактор скорее всего больше всего вляет на цену.
Поэтому я их и назвала велоджипы - они заточены носиться по бездорожью.
А те велосипеды, на которых мы катались, их тоже вроде к маунтин байк причисляют, но я бы сказала, что жто горные прогулочные. Они сделаны, чтоб я по хорошей дороге в крутую гору запиликала. Они более удобные в смысле сидеть, тоже легкие, передачи в них классные, но под "грохнуться в полете в корни " они явно не сделаны. И стоят сильно дешевле.
На своих равнинных велосипедах мы бы в те горы точно не въехали. Впрочем, там простые велосипеды даже не предлагались.
Мы вот отсюда
Вот сюда поднимались. Но по хорошей дороге.