Подведу итоги.
- Главная идея автора в том, что надо работать лошадь уважая ее тело. Не ставить ее в положение, когда она может получить травмы - раньше или позже. Лошадь не осознает, что данное положение ей вредит, поэтому она будет бегать так, как хочет всадник
- Очень важно правильно исполнять боковые и, особенно, плечом внутрь. При правильном исполнении лошадь легко сохраняет равновесие и ритм без поддержки поводом, не "смещает" всадника наружу, ее внешняя сторона не "закручивается" вниз, создавая впечатление, что вес на внешнем плече.
- Нельзя навязывать лошади тоталитарную систему общения. Умное харизматичное животное, из числа тех, кто и показывает результаты, обладая сердцем - взбунтуется.
- Для лошади важно движение в естественном ритме присущем только ей. Чтобы лошадь нашла свой ритм надо ездить без всякого упора в повод, контакта с поводом - повод свободен на всех аллюрах. Скорость и импульс разные вещи. Если лошадь бежит слишком быстро, по разным причинам, передние ноги начинают выполнять роль тормоза (когда зад нагоняют на перед) и работают неэффективно и разрушаются.
- из этого происходит то размышление у автора, что работа вперед-вниз вредна.
Первое - она перегружает ненужно передние ноги лошади, которые и так несут больше веса
Второе - любое "насильственное" положение (отличное от положения естественного) вредит лошади ибо создает напряжение разрушающее тело лошади, а не созидающее его.
Отсюда неприятие работы с развязками и критика ролкюра
- Лошадь надо научить пользоваться своим телом под всадником
Недостатки
- Довольно громоздкая система объяснений, коммерциализация предложения (по обучению)
- Много замечаний собственно по видео работы (пример выше) и непонятно, есть ли успехи у учеников
Карикатура
Лошадь "говорит" - это мой позвоночник после моей смерти. Я желаю, чтобы вы поменьше теряли время на разговоры и научились бы тому, как действительно работает мой позвоночник
Заставляет задуматься, не?
“The halt is only suited to a very small number of horses, due to the fact that there are very few of them who would have enough strength in the loins and hocks to support this action. Therefore the greatest proof of a horse’s strengths and obedience is the execution of a light and steady halt after a last peace, which is rare since, to go so quickly from one extreme to the other, it is necessary that the horse have and excellent mouth and haunches. To the extent that these violent halts can ruin and discourage a horse, they are only used as a test. Such is not the same case with the half-halt, where the horse is only held slightly more in hand without being completely halted.” (Francois Robichon de la Gueriniere, 1688-17510
Therefore, hands actions pulling on the reins backward, which include stiffening the forearms, are poor interpretations of an otherwise good idea. An interesting point is that originally the concept of rebalancing a horse pulling on the reins was a joke. In 1949, General Decarpentry commented with little sarcasm on riders who oversimplify riding and training techniques. “The principles of equitation are simple, but the business of putting them into practice is not simple. The methods used in equestrian art are numerous and varied. Some people have been able to sum them up succinctly and picturesquely in the formula: ‘Push and Pull,’ but no great profit, obviously, can be derived from this sally
It is quite interesting that the fundamental principles of modern equitation, “driving the horse energetically forward and then rebalancing with half halt,” originated from a joke underlining bad equitation.
However, while there is no rational reason for pulling on the reins, there is an element of true on the thought that a horse should be energetic and forward. A study effectuated on humans submitted to high power training, which is a training technique based on eccentric muscle contractions, demonstrated that after eccentric training athletes increased their natural cadence by 12%. This was due to the gain in power, muscles mass and elasticity resulting from a training technique based on the athletes’ natural frequency.
Jean luc Cornille
Пишут, что лошадке 27 лет. Неплохая форма