У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Ну это жесткое изначально средство воздействие. На строгих лошадей.
Как говориться, заставь дурака богу молиться.
Тут мне скинули видео, где на вожжах работают жеребенка. Надеюсь, никто не подумает, что это я так учу.
Палка о двух концах - когда что-то становится популярным - на этом начинают работать как попало и возникают проблемы.
Ну что поделать. За руль тоже пьяными садятся. Даже женщины. Хотя это все равно, что размахивать заряженным револьвером в толпе - может выстрелит, а может и нет.
 
Иные кавессоны такие, что железо, если это не рычаг до земли - детский лепет.
Иные да.) И это у нас ещё серетты, слава Богу, не популярны. Но есть и весьма мягкие варианты, вплоть до полного отсутствия железа на переносье.
И каждый нужно тщательно примерять и подгонять, и есть большой недостаток: на железе лошадь может хорошо отжёвывать, а на кавессоне почти нет.
Очень интересный вариант - уздечка Рэмбо-Миклема: кольцо на переносье остаётся достаточно стабильным, а рот достаточно свободным.
 
Ну это жесткое изначально средство воздействие. На строгих лошадей.
Изначально, наверно, всё-таки не строгое, а непреодолимое - происходит-то из обычного недоуздка, а железо в переносье вовсе не для того, чтобы давить на нос, а для того, чтобы обеспечить стабильное положение переносного кольца и достаточную тяжесть, чтобы лошадь сама несла голову аккуратнее.
 
Последнее редактирование:
Изначально, наверно, всё-таки не строгое, а непреодолимое - происходит-то из обычного недоуздка, а железо в переносье вовсе не для того, чтобы давить на нос, а для того, чтобы обеспечить стабильное положение переносного кольца и достаточную тяжесть, чтобы лошадь сама несла голову аккуратнее.
Иные да.) И это у нас ещё серетты, слава Богу, не популярны. Но есть и весьма мягкие варианты, вплоть до полного отсутствия железа на переносье.
И каждый нужно тщательно примерять и подгонять, и есть большой недостаток: на железе лошадь может хорошо отжёвывать, а на кавессоне почти нет.
Очень интересный вариант - уздечка Рэмбо-Миклема: кольцо на переносье остаётся достаточно стабильным, а рот достаточно свободным.
Ну да, любой материал надо хорошо подгонять. Посмотрев, как нормальные конники подгоняют железо - проникнешься.
А то, как-то взяла я в руки уздечку нашего постояльца. А там трензель от мундштучного оголовья и на два размера меньше. Спрашиваю - а как вы ездите на таком? Отвечают - а берейтор ездила (за деньги) ничего не говорила.
Пришлось переделывать все, железо менять. Сколько я вижу железа, которое маленькое, которое слишком затянуто, капсюли затянутые - это вообще отдельная песня, по другому ездить уже разучились. И народ покупает какое-то железо вычурное, чтобы лошадь бежала - печально.
 
Отвечают - а берейтор ездила (за деньги) ничего не говорила.
Зеркало: а нас годами разные ковали ковали))), и никто не говорил, что копыта плохие...)
...капсюли затянутые...
Вроде постепенно эта мода отмирает, нет?
Вот мода на шпрунты-мартингалы жива пока, собака...
 
Зеркало: а нас годами разные ковали ковали))), и никто не говорил, что копыта плохие...)
Вроде постепенно эта мода отмирает, нет?
Вот мода на шпрунты-мартингалы жива пока, собака...
Счас мода на ленивки и какие-то странные резинки. Все почти поголовно на них ездят в спорт манежах. Типа резинки шамбона.
 
...причём в этой ленивке лошадь не только "работают", но и отшагивают после... o_O
 
Угу, мне вот прям интересно, какие законы приводят к тому, что привязывая шею и голову лошади мы воздействуем на заднюю часть? Если где-то сдавливается, где-то выдавливается. Если сдавить с обеих сторон будет компрессия и где-то выдавится в виде травм.
Скручивая шею - отключаем зад и спину.
А движения становятся пружинистыми за счет искусственного увеличения напряжения. Но это не здоровое напряжение, скорее нервное, не за счет силы и способностей(
 
Потому что смысл при работе с подобными средствами работа именно с задом лошади, а не скручивание шеи. Но об этом почему-то все забывают. И порой даже бича с собой не имеют.
 
Вот мы так много говорим о работе с задом лошади... и вроде бы говорим правильно... но что это такое конкретно?
И как, например, можно работать с задом лошади, не работая с её передом, серединой, верхом, низом, диагоналями?..
Или вот, например, про бич... даже бича с собой не имеют(С)... и что с этого плохого или неправильного?
 
Как и мне), но мне лень ещё более - перебрасываться общими словами вместо обсуждения конкретных вопросов. И лень, и страшно скучно.
 
Да, скука примета зимы без снега))
Я бы хотела, чтобы лошадь была бы настолько мотивирована в работе, что бича бы ей не понадобилось, как и ограничивающих средств воздействий. А вот это сложно, потому что лошади нафиг это все нужно, работа эта. Есть лошади с особым характером, которые любят это. Но большинство не очень любят.
 
Нужно думать, как мотивировать, иначе не будем прогрессировать.
Но это одна половина проблемы, а я имел в виду другую. Например, сколько лет напролёт все твердили как бесспорную мантру, что рука не должна работать без ноги, а многие и сейчас это твердят... и что мы имеем на выходе? нагнали зад на перед, лошадь не собрана, а скручена, поводом от себя работать не умеем...
А посыл? то есть любой! голосом, ногой, бичом, всё равно... чемпионы мира посылают уже под каждый темп непрерывно, это кому и зачем вообще надо? не может это быть правильным, что-то не так мы делаем, если вынуждены посылать чем угодно постоянно...
 
И не говори... вчера ехали 100 км через такой ливень, что дворники еле справлялись... середина января, блин... туман, темень, полярные сумерки какие-то...
Я последний раз ездила на конюшню, думала не доеду)) такой был гололед и видимость паршивая. Че-то я прошлый год зимой пропустила водить и уже как-то неуютно, хотя раньше даже не задумывалась. Но на новой машине я зимой еще не водила толком, только прошлой снежной весной.
 
Гололёд у нас тоже был эпический неск. дней назад. Такой, что на дорогу ногу не поставить было, не то что ехать... ползли даже не знаю с какой скоростью. С блокировкой немножко лучше, но торможение... :confused:
 
Сверху